Армирование бамперов на Лансере?

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

Re: Армирование бамперов на Лансере?

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Ср янв 28, 2009 12:35 am

Day_d писал(а):Толщина пластика из которого сделаны бампера на Лансере немного ужаснула. Ведь бампера из яичной скорлупы вряд ли предназначены для езды по России. Вряд ли таким бампером получится без особого ущерба для себя подтолкнуть зазевавшегося чайника на светофоре и при легком столкновении, не дай Бог конечно такой бампер вряд ли сможет защитить радиаторы и остальную подкапотку.
Внешность обманчива
бампера действительно мягкие но усилять их не советую т.к у них слишком мало креплений
и они специально сделаны так чтобы при лёгком ударе самортизировать и встать на место, при среднем акуратно сломаться не повредив металл и кузовные части, а при сильном ударе не мешать усилителям кузовным делать своё дело.
самое главное - штатные бампера стойки к трещинам и не лопаются при первом же ударе - проверено многими форумчанами и мной!

мой случий из жизни:
сдаю назад что-то увлёкся и начал позновато тормозить
в результате на скорости 7-10км в час вехал попой в отбойник (не такой как на трассах) удар прищёлся на нижнюю часть бампера
повреждения:
отбойник - тотал (вырван 1 столбик и отбойник в форме " ( "
бампер задний - отщёлкнулось пару пистонов с боку,содрана грязь (пистоны защёлкнулись обратно обычным нажатем, грязь сама наросла)
глушитель - загнут край китайской насадки за 120рублей и сам глушитель валяется на асфальте (надели его обратно на резинки и всё ОК)

а еслиб он был крепкий как камень то позигебало криля от удара, м.б дало бы в крышку багажника, а так всё самортизировало...

чуть позже упёрся на скорости в бордюр.... защёлкнули обратно пистоны и всё ок....

так что не надо ничего там мудрить... оно должно амортизировать при ударе...

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение CheraN » Ср янв 28, 2009 10:22 pm

Ну, все грамотно в принципе написано, да, аммортизирует при + погоде хорошо. Но зимой СТУЧАТЬСЯ И УПИРАТЬСЯ ИМ НИ ВО ЧТО НЕ СОВЕТУЮ. Будете менять бампер. Для Москвы и Питера может и не актуально, хотя не везде тоже, но в остальной стране ямы, буераки и сюрпризы в сугробах гарантированно есть. Так что ездить надо ОСТОРОЖНО. И как с этим бороться, я не знаю. Может и армировать чем-нибудь. ИХМО.

Аватара пользователя
Grek
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:23 pm
Город: Москва
Зодиак: Овен

#18 Непрочитанное сообщение Grek » Пн фев 23, 2009 7:56 pm

Ага... народ, а че тогда трубы по кругу не повесить???...

Вы путаете, бампер, это то, что в этой теме назвали усилителем, а то, о чем вы толкуете есть облицовка бампера, и она толжна быть мягкой, по требованиям NCAP думаю точно...
и как выше уже писали, если заармировать её (облицовку), то при малейшем столкновении у вас пол морды переворотит. А если не дай бол блудный пешеход под калеса полезет, так ваще ему пиндык.

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение CheraN » Пн фев 23, 2009 8:35 pm

Ну что сказать...Значит не прифартило пешеходу :(

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#20 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн фев 23, 2009 11:30 pm

ну тогда к армированию дарить капот от концепта чтоб пешеход не мучился
а если втор говорит об усилителе бампера то я тоже смысла не вижу это делать т.к если удар идёт более менее сильный то стопудово гнёт кранштейны пластикового бампера а два из них приварены к усилителю...
и чё усилитель допустим выдержит удар.. а толку всё равто в утиль... бампер пластиковый на место не поставить...а если их ровнять - гемора огого на ровный усилитель то не спервого раза бампер ровно получается поставить..... не говоря уже о том что съиграют "гармошки" усилителя

Аватара пользователя
BeSS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
Город: Севастополь

#21 Непрочитанное сообщение BeSS » Вт фев 24, 2009 11:51 pm

Усиливать не вижу смысла, обясню - имел неприятный опыт, вернее даже три:
1. Поймал стоящей без меня машиной грузовой фургон ГАЗ-53, кот. сдавл задом и порвал номер и оставил аккуратную вмятина за номером, по словам очевидцев машину мою аж подкинуло. В итоге через пару дней бампер сам вернулся в превоначалбное состояние. После дефектовки на сервисе ничего не делал, т.к. ни к чему придраться не смогли а царапину за номером не видно. (Нормер сменил).
2. Жена догнала 40-й Москвич удар был внушительный, итог все тот же - мятый номер и ни царапины ни вмятины, угодили в фаркоп. (Все решеточки целые). Стоит отметить, что бампер играл очень сильно, т.к. пыль и грязь смазывались аж до капота, но после полировки небольшие ссадины уходили.
3. При повторении подвига незабвенного летчика Гастелло инвалид со слетевшим протезом над пидалью тормоза со слабой попыткой уйти или затормозить на скорости 40-60 км/ч разбивает в хлам свою морду на шевроле авео о левую (по ходу движения) половину моего бампера. Итог моих "ран" выложу завтра, жаль хорошие фотки "Гастелло" страховая не дала, а на мобилу и ночью снимать хреново.

Вы изголяйтесь как хотите, но я ничего усиливать не буду, стоит отдельно заметить, что после столкновения удар так грамотно был погашен бампером и усилителем, что крепление фары из пластмассы даже не треснуло. Сама фара также уцелела, получив полируемую царапину помяв металическое крыло авео. На этот раз усилитель повело по замерам диагоналей на 5мм (АЖ), но все равно буду менять, он свою роль выполнил.

Согласен с Вашими замечаниями, что скорости не те, чтобы судить, однако ни одно "армирование" не поможет от удара на скорости свыше 120 км/ч, (по 60 на каждого) там будет стоять другая задача - спасти жизнь водителю и хрен с этим радиатором, главное на своих ногах ходить, а не как мой виновник на протезах потом калечить чужие машины.
Последний раз редактировалось BeSS Ср фев 25, 2009 12:05 am, всего редактировалось 1 раз.
LancerX 2008 1,5 MT

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#22 Непрочитанное сообщение CheraN » Ср фев 25, 2009 12:01 am

Да понятно все это. Конструктивные особенности машины, времени, моды...все одноразовое. Сломалось - выкинул в помойку и купил новое. Просто немного обидно, когда из-за куска льда под снегом или зацепившего тебя "чайника" попадаешь моментально на 20 тыр без вариантов. Не очень большие деньги, но и не бесполезные наверное. И где-то на уровне подсознания вспоминаются старые аппараты с железными бамперами, которые с помощью кувалды, паяльной лампы и какой-то матери возвращаются в первоначальное состояние. Интересно, а в Хаммере тоже пластик стилизованный под броню? Или как? :D

Аватара пользователя
BeSS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
Город: Севастополь

#23 Непрочитанное сообщение BeSS » Ср фев 25, 2009 12:08 am

Ну можно еще про кареты вспомнить, где при умелом обращении топором и наличии дерева на обочине можно сделать капитальный ремонт.
LancerX 2008 1,5 MT

Аватара пользователя
CheraN
Опытный Лансеровод
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 2:28 pm
Город: Карелия, Олонец
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение CheraN » Ср фев 25, 2009 12:49 am

+1 :lol: А кареты это круто. Ни тебе сервиса Рольфовского, ни цен на бензин, полная гармония с природой! Ладно, пусть пешеходы возрадуются - не буду ничего армировать.

Аватара пользователя
BeSS
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
Город: Севастополь

#25 Непрочитанное сообщение BeSS » Сб фев 28, 2009 11:12 am

[ ссылка на изображение ]

Итог моих потерь:
1. Рваный бампер (на снимке видно край соскочивший с клипс, однако после демонтажа встал на место и оказалось, что все крепления целые).
2. Оторвавшаяся заглушка под противотуманку.
3. Поцарапанная фара (вроде поддается полировке)
4. Сыгравший усилитель бампера.

Итог потерь "Гастелло" (приблизительный):
1. Разбитая фара.
2. Разломанный пополам бампер.
3. Разбитый в щепки усилитель бампера он пластмассовый и состоит из сот.
4. Поведеный капот.
5. Помятое крыло.
6. Разбитый бачок омывателя.
7. И пр. (дальше просто не лазили, но наверняка еще куча "пьяных обезьян".)

Теперь можно судить что и кому усиливать...
LancerX 2008 1,5 MT

Аватара пользователя
A.l.e.x
Укротитель злой акулы
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 11:00 pm
Город: Москва
Зодиак: Близнецы

#26 Непрочитанное сообщение A.l.e.x » Вс мар 01, 2009 5:08 pm

Ребят скажу свое мнение Я считаю что как сделан бампер пусть он так и будет вы же все видели краш-тесты чем сильнее при ударе сложиться морда тем больше шансов что ты не долетишь зубами до руля)))))))))
Установка музыки недорого!

Pilot X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 11:11 am
Город: Moscow - London - New York :-)

#27 Непрочитанное сообщение Pilot X » Вт мар 10, 2009 1:18 pm

+1 :)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»