Воздухозаборник

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 8:55 am
Город: ЯНАО, Салехард

Воздухозаборник

#1 Непрочитанное сообщение Cos » Пт фев 13, 2009 2:25 pm

Всем доброго времени суток.
Катаясь в морозы под сорок, задался следующим вопросом: почему японцы не предусмотрели забор воздуха для впускного коллектора из подкапотного пространства, а не морозныого прямо с улицы...
Может быть стоит на зиму снять раструб воздухозаборника? Тем более что крепится он двумя пистонами. На очистку воздуъха это никак не повлияет, а вот все же тепла от двигателя перепадет. Да и к аккумулятору доступ будет...
Вот эту штуку снять:
[ ссылка на изображение ]

Пообсуждаем?
с мая 2008 Lancer X 1,8 CVT бежевый

Аватара пользователя
rider
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 12:37 pm
Город: Иркутск

#2 Непрочитанное сообщение rider » Пт фев 13, 2009 2:43 pm

я вообще не понимаю зачем нужна эта "штука"...все время ее снимать приходиться что бы до чего нить добраться((( :(

Аватара пользователя
Cos
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 8:55 am
Город: ЯНАО, Салехард

#3 Непрочитанное сообщение Cos » Пт фев 13, 2009 2:58 pm

rider писал(а):я вообще не понимаю зачем нужна эта "штука"...все время ее снимать приходиться что бы до чего нить добраться((( :(
Ну, летом может быть и нужна, а вот если за бортом -38...- 45 С?
с мая 2008 Lancer X 1,8 CVT бежевый

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#4 Непрочитанное сообщение Shark » Пт фев 13, 2009 3:10 pm

Cos писал(а):-38...- 45 С?
Разве что для таких температур это актуально. Я на своей полторахе не заметил разницы в езде при -20 и при +20.... Разве что прогревать подольше. Для нашего региона вполне все в норме.

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пт фев 13, 2009 5:56 pm

эта фиговина нужна чтобы засасывать возду с места в котором меньше песка
особенно актуальна летом
из-за неё фильтр ходит дольше
тёплый воздух нафиг не нужен в камере сгорания т.к он расшерен в положении "по умолчанию" и следовательно его меньше влезет в цилинд при засасывании и как следстви мощность незначительно но упадёт.

Аватара пользователя
Слава_php3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:20 pm
Город: 86

#6 Непрочитанное сообщение Слава_php3 » Вс фев 15, 2009 8:02 pm

При снятии этой штуки, в морозы воздух у тебя станет на несколько градусов теплее тока при прогретом движке, а весь износ идет на запуск и прогрев двигателя, а на счет песка XIMIKATOR прав и еще летом лучше бы на нее женский чулок натянуть.
Slavjan Lancer X 1.8 Intense CVT

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»