Страница 1 из 1

Воздухозаборник

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:25 pm
Cos
Всем доброго времени суток.
Катаясь в морозы под сорок, задался следующим вопросом: почему японцы не предусмотрели забор воздуха для впускного коллектора из подкапотного пространства, а не морозныого прямо с улицы...
Может быть стоит на зиму снять раструб воздухозаборника? Тем более что крепится он двумя пистонами. На очистку воздуъха это никак не повлияет, а вот все же тепла от двигателя перепадет. Да и к аккумулятору доступ будет...
Вот эту штуку снять:
[ ссылка на изображение ]

Пообсуждаем?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:43 pm
rider
я вообще не понимаю зачем нужна эта "штука"...все время ее снимать приходиться что бы до чего нить добраться((( :(

Добавлено: Пт фев 13, 2009 2:58 pm
Cos
rider писал(а):я вообще не понимаю зачем нужна эта "штука"...все время ее снимать приходиться что бы до чего нить добраться((( :(
Ну, летом может быть и нужна, а вот если за бортом -38...- 45 С?

Добавлено: Пт фев 13, 2009 3:10 pm
Shark
Cos писал(а):-38...- 45 С?
Разве что для таких температур это актуально. Я на своей полторахе не заметил разницы в езде при -20 и при +20.... Разве что прогревать подольше. Для нашего региона вполне все в норме.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 5:56 pm
XIMIKATOR
эта фиговина нужна чтобы засасывать возду с места в котором меньше песка
особенно актуальна летом
из-за неё фильтр ходит дольше
тёплый воздух нафиг не нужен в камере сгорания т.к он расшерен в положении "по умолчанию" и следовательно его меньше влезет в цилинд при засасывании и как следстви мощность незначительно но упадёт.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 8:02 pm
Слава_php3
При снятии этой штуки, в морозы воздух у тебя станет на несколько градусов теплее тока при прогретом движке, а весь износ идет на запуск и прогрев двигателя, а на счет песка XIMIKATOR прав и еще летом лучше бы на нее женский чулок натянуть.