Страница 1 из 4

Установка подвески intense на invite

Добавлено: Ср фев 18, 2009 6:34 pm
sevok
Может кто менял или задумывался над этим? Вроде они отличаются тем что на интенсе есть задний стабилизатор и передние пружины короче. Есть ли смысл?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 6:38 pm
VaUlt
sevok
вроде как на всех двушках стабилизатор задний есть?

Добавлено: Ср фев 18, 2009 6:40 pm
sevok
Возможно, тогда может кто-нибудь ставил их на 1.5 и 1.8?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:40 am
Maximum
а зачем?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 1:49 am
Mikk
sevok
Maximum
Нате вам... тута уже обсуждалося :D
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0

Добавлено: Чт фев 19, 2009 2:39 am
Maximum
надо ставить!

Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:11 am
Mikk
тада задня подвеска становится "несколько" зависмая... У моих знакомых, у которых стоит такая дивайсина, при проезде через значительные препятствия, была "вывеска" одного из задних колес... НО.. учитывая то, что у нас передний пивод - данный "минусик" в принципе, не принципиален

Добавлено: Чт фев 19, 2009 12:00 pm
Shark
Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..

Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:47 pm
sevok
Maximum писал(а):а зачем?
Говорят что подеска становится собраннее и лучше рулится. И разница с инвайтами существенная
Shark писал(а):Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..
По-моему не амортизаторы, а более короткие и жесткие пружины. Хотя может и то и другое.
Может кто имеет опыт езды и на инвайтах, и на интенсах? Объясните плз в чем именно разница и стоит ли оно того?

Добавлено: Чт фев 19, 2009 3:58 pm
sevok
Mikk писал(а):sevok

Maximum

Нате вам... тута уже обсуждалося

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... sc&start=0
Ну там только про стабилизатор, а интересна вся подвеска в целом :roll:

Добавлено: Пт фев 20, 2009 9:17 am
Shark
sevok писал(а):Maximum писал(а):
а зачем?

Говорят что подеска становится собраннее и лучше рулится. И разница с инвайтами существенная
Shark писал(а):
Помимо стабилизатора, у интенсов амортизаторы другие стоят и растяжка передних стоек в наличии... остальное вроде все то же..

По-моему не амортизаторы, а более короткие и жесткие пружины. Хотя может и то и другое.
Может кто имеет опыт езды и на инвайтах, и на интенсах? Объясните плз в чем именно разница и стоит ли оно того?
Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.

Подвеска Интенса 2.0 жестче инвайтовской, но более управляема при резких закладах в повороты и объезде препятствий - это как отличие от 1.5 Инвайт, но на 1.5 нет заднего стабилизатора, что придает больший разгул задней подвеске, поэтому не могу судить конкретно. Нужно сравнить инвайт 2.0 и интенс, потому как у инвайт 2.0 стабилизатор есть... Вобщем от 1.5 отличия ощутимы даже для пассажира.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 1:25 pm
sevok
Shark писал(а):Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.
Значит занижение за счет амортизаторов? Как я понял-отличие подвески-это: задний стабилизатор, распорка передних стоек, другие передние амортизаторы. Или амортизаторы другие по кругу? А никто не в курсе, есть ли стабилизатор на 1.8 инвайтах? В общем-то отличий не так уж и много. Так же интересует бюджет этих переделок :)

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:38 pm
Shark
sevok писал(а):Или амортизаторы другие по кругу?
Все 4 разумеется, представь, если передок опущен, а сзади нет...

Не стоят эти переделки того... вот проедешь тыщ 120-150... родные амортеры убъешь чуток, тогда в качестве новых и поставишь. Ну а вообще дело твое. Я не люблю чужие бабки считать - это личное дело каждого ..ИМХО.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:45 pm
All_ex
Shark писал(а): Пружины одинаковые 100% - это я проверял по каталогу деталей... Отличие лишь в амортизаторах и все.
Shark! В данном случае ты ошибаешься. Пружины Интенса короче, чем пружины Инвайта. Причем у Интенса с ручкой передние пружины чуть-чуть короче, чем у Интенса с CVT. Это объясняется тем, что двигатель с CVT тяжелее и осадка передка ниже.
Задние пружины: Диаметр прутка и диаметр пружины идентичны. (Значит, жесткость пружин одинакова). А вот длина разная. У Интерса они также короче.
Извини, сейчас не могу дать ссылку на мануал, но думаю, ты и сам без труда найдешь.

Добавлено: Пт фев 20, 2009 2:50 pm
All_ex
Мужики!
Даю ссылку. Читайте здесь. Тут есть полная информация о пружинах, их длине, подвесках (передней и задней) и т.д. :
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancerX/lancerX.pdf