арки. ударогасящий слой - силикон и др

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

арки. ударогасящий слой - силикон и др

#1 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб фев 21, 2009 10:26 pm

вобщем такая мысль
если мы не можем изолироватся от шума внутри арок колёс
так м.б "ударим" по самому источнику шума - металл арок

вобщем наша машина оцинкована и на най есть доп слой антикора по аркам
предположим мы делаем закрепляющий слой антикора
и всю арку со стороны колеса покрываем строительным чёрным силиконом
чисто теоретически силикон покагит большинство ударов камней и пескоструя и тем самым уменьшится звонкость в рай-не арок .
конечно стойкость кузова к ржавчине под слоем силикона под вопросом...да это ещё сильно зависит от компонентов самого антикора
но всётаки теоретически я прав? или гдето-то что-то недодумал?

@LEKS@NDR
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 11:33 pm
Город: Россия, г. Москва (САО)
Зодиак: Лев

#2 Непрочитанное сообщение @LEKS@NDR » Сб фев 21, 2009 11:30 pm

в принципе ты прав,но я думаю лучше пролит все антигравием на резиновой основе,по высыханию который образует резиновую пленку!а идея твоя хороша,я тоже насчет этого задумывался!!!хотелось бы ещё услышать мнение остальных

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#3 Непрочитанное сообщение Nio » Вс фев 22, 2009 12:06 am

ну не знаю, а на долго его хватит?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс фев 22, 2009 1:10 am

силикон оч эластичен и из-за этого у него износостойкость хорошая
самый важный момент в антикорозийной подложке чтоб не слоилась и влагу не пропускала

Аватара пользователя
Maximum
Мозг LancerX
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 12:58 am
Город: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#5 Непрочитанное сообщение Maximum » Вс фев 22, 2009 10:53 am

Силикон долго не проживет. Он уплотнитель, им швы замазывать хорошо. Просто когда он высохнет, через день он просто может сойти слоем и все. Арки перед нанесением должны быть идеально чистыми, чтоб не пылинки... Я работаю с силиконом - думаю в этом деле он не прокатит, по крайней мере в чистом выде. Он когда совсем твердеет он как мячик каучуковый...может макрофлексом тонкий слой жахнуть и отшлифовать...
Мы на драйве:
www.drive2.ru/users/xmaximumonex

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 6167
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:19 pm
Город: Архангельск
Зодиак: Рыбы

#6 Непрочитанное сообщение Pioneer » Вс фев 22, 2009 11:15 am

За машиной проедь которая перед укладкой свежего слоя асфальта битум поливает. Вот тебе и шумка и защита от коррозии :D
"...
- И неимущим, и богатым,
Мы одинаково нужны, -
Сказал патологоанатом,
И вытер скальпель о штаны..."

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#7 Непрочитанное сообщение Faraon » Вс фев 22, 2009 12:05 pm

я думал сделать анткор с резиной, а после поставить подкрылки с шумкой, и думаю нече слышно не будет

Аватара пользователя
AutoLoker
Участник партнерской программы
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение AutoLoker » Вс фев 22, 2009 12:23 pm

Идея сырая. Дело в том, что штатный антикор ОТВАЛИВАЕТСЯ от машины кусками! И как его не закрепляй, он отвалится. А если забабахать все это еще и силиконом, то вентиляция между металлом и силиконом нарушается, а водичка все равно туда попадет, она ведь даже под лежачий каменб затекает )))

[ ссылка на изображение ]

Я так понимаю, вы хотите избавиться не отгула колес, а от ударов камней, летящих из под колес? Так почему быне решить этот вопрос подкрылками? Согласен, это полумера. Но как сделано на немецких ашинах и на других, типа форда? Там стоят задниеподкрылки "из валенка". Так вот предлагаю поставить на лансер подкрылки и как то их зафлокировать, естественно синтетикой. Можно купить например, листы этого волокнистого "валенка" и прибить строительным пистолетом к подкрылку. Все это конечно будет работать при наличии рук не из попы, а так же при условии юзания колес не выше R17.

Все вышесказанное - мое ИМХО. Силикон тоже отвалится под ударами камней. Я уверен.
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение Миха » Вс фев 22, 2009 1:52 pm

Какой пробег у машины с отвалившимся анткором?

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#10 Непрочитанное сообщение Admin » Вс фев 22, 2009 3:59 pm

AutoLoker
валенковые подкрылки на мазде 3... после 2-х зим - отвалились, из за того, что снег приливает к ним и под тяжестью они срываются с креплений.
По моему Фарыч предложил самый нормальный вариант.... подкрылки пластиковые, "зашумить"... и может быть, сейчас скажу глупость, потому как точно не знаю как они крепятся к аркам, в местах контакта подкрылок и кузова авто проложить чо нибудь мягкое..( может быть какие нить "прокладки" из шумки) чтобы вибрация не передавалась на кузов.

Аватара пользователя
sevok
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 1:49 pm
Город: Тула

#11 Непрочитанное сообщение sevok » Вс фев 22, 2009 4:35 pm

Стопудово лучше зашумить сами подкрылки и как следует их закрепить в арке, чем мазать арку силиконом. На морозе он может затвердеть и потрескаться, так что полезность его под вопросом.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#12 Непрочитанное сообщение Faraon » Вс фев 22, 2009 10:30 pm

Вообщем я планирую сделать именно так как я писал выше, токо ближе к лету, т.к. надо тщательно вымоть арки и все поставить по тепло, т.к должно еще все просохнуть.

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#13 Непрочитанное сообщение Даниил » Пн фев 23, 2009 12:09 am

Почти год назад поставил пластиковые подкрылки и внутри проклеил антишумкой, по сей день полёт нормальный. А что касается шума то конечно же разница ощутимая.

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#14 Непрочитанное сообщение Миха » Пн фев 23, 2009 1:11 pm

Я тоже так думаю что лучше зашумить подкрылки чем лепить силикон и т.п!

Аватара пользователя
Слава_php3
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 10:20 pm
Город: 86

#15 Непрочитанное сообщение Слава_php3 » Пн фев 23, 2009 8:36 pm

Мое мнение подкрылки нормальный вариант :good: кто ставил напишите оринтеровочную цену :)
Slavjan Lancer X 1.8 Intense CVT

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»