арки. ударогасящий слой - силикон и др
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
не оригинал.
которые полностью закрывают арку.
сегодня лазил сзади (пытался затонировать заднее стекло) и разобрал полку со стойками...
их гремучесть меня поразила... неудивительно что задние пасажиры не спят...
разочаровавшись в плёнке (тонированая часть отваливалась от самой плёнки) пощёл на эксперемент - покрыл силиконом всю полку изнутри (пластиковую часть)
по моим логическим рассуждениеям это "апгрейд" погасит резонансы между железом и дубовым пластиком и снизит уровень гула под ухом.
также завтра планирую покрыть силиконом боковые стойки и если без проблем снимутся - задние штатные подкрылки тоже покрою силиконом.
если результат эксперимента меня удивит то буду рассматривать вопрос о замене подкрылок на неоригинал который закрывает всю арку и буду покрывать полностью толстым слоем.
П.С. шумоизоляции у меня нету так что думаю результат либо будет на лицо, либо его совсем не будет)))
которые полностью закрывают арку.
сегодня лазил сзади (пытался затонировать заднее стекло) и разобрал полку со стойками...
их гремучесть меня поразила... неудивительно что задние пасажиры не спят...
разочаровавшись в плёнке (тонированая часть отваливалась от самой плёнки) пощёл на эксперемент - покрыл силиконом всю полку изнутри (пластиковую часть)
по моим логическим рассуждениеям это "апгрейд" погасит резонансы между железом и дубовым пластиком и снизит уровень гула под ухом.
также завтра планирую покрыть силиконом боковые стойки и если без проблем снимутся - задние штатные подкрылки тоже покрою силиконом.
если результат эксперимента меня удивит то буду рассматривать вопрос о замене подкрылок на неоригинал который закрывает всю арку и буду покрывать полностью толстым слоем.
П.С. шумоизоляции у меня нету так что думаю результат либо будет на лицо, либо его совсем не будет)))
Re: арки. ударогасящий слой - силикон и др
Я думаю, что это правильно! Тем более, что шумоизоляция арок - не только способ избавиться от пескоструя и шума камней по железу, но и существенный вклд в изоляцию салона от шума двигателя.XIMIKATOR писал(а):вобщем такая мысль
если мы не можем изолироватся от шума внутри арок колёс
так м.б "ударим" по самому источнику шума - металл арок
Я еще прошлым летом сделал полную шумку (мой фотоотчет можно посмотреть в теме Шумоизоляция - Некоторые дополнения). По результатам полного комплекса работ могу сказать, что хуже всего в процессе шумки решается вопрос шумоизоляции двигателя. Меня подолжает напрягать только этот вид шума, хотя он значительно уменьшился.
Вот источники этого шума:
1) короб воздухопритока (шумоизоляции нет)
2) стенка между аркой колеса и салоном (только антикор).
То есть, в принципе весь моторный щит покрыт со стороны салона шулоизоляцией типа войлочной панели. Но этого явно недостаточно. [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT
Смысл в подкрыдках есть!
До зимы сделал шумку на них вибропластом.
1.Пропали звуки камушков и пескоструя.
2.Совсем не слышно шума резины.
3.Звук движки чуть изменился.
Стоили они около 4000
На вибропласт ушло примерно 1500
Устаноку дедал у диллера 1500 (там две дырочки нун сверлить,хотел снять с себя ответственность)
Короть,одни плюсы))
Вот только насчет соли все думаю,уверен она попала между фольгой вибропласта и антикором арки(((
До зимы сделал шумку на них вибропластом.
1.Пропали звуки камушков и пескоструя.
2.Совсем не слышно шума резины.
3.Звук движки чуть изменился.
Стоили они около 4000
На вибропласт ушло примерно 1500
Устаноку дедал у диллера 1500 (там две дырочки нун сверлить,хотел снять с себя ответственность)
Короть,одни плюсы))
Вот только насчет соли все думаю,уверен она попала между фольгой вибропласта и антикором арки(((