арки. ударогасящий слой - силикон и др

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#16 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн фев 23, 2009 11:00 pm

подкрылки ставил уже народ
эффект есть но мизерный :(

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#17 Непрочитанное сообщение Миха » Пн фев 23, 2009 11:20 pm

Слава
Какие подкрылки? Оригинальные? С шумкой?

Аватара пользователя
XIMIKATOR
Модератор технического раздела
Модератор технического раздела
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
Город: Московская Область
Поблагодарили: 1 раз

#18 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Сб мар 07, 2009 11:16 pm

не оригинал.
которые полностью закрывают арку.



сегодня лазил сзади (пытался затонировать заднее стекло) и разобрал полку со стойками...
их гремучесть меня поразила... неудивительно что задние пасажиры не спят...
разочаровавшись в плёнке (тонированая часть отваливалась от самой плёнки) пощёл на эксперемент - покрыл силиконом всю полку изнутри (пластиковую часть)
по моим логическим рассуждениеям это "апгрейд" погасит резонансы между железом и дубовым пластиком и снизит уровень гула под ухом.
также завтра планирую покрыть силиконом боковые стойки и если без проблем снимутся - задние штатные подкрылки тоже покрою силиконом.
если результат эксперимента меня удивит то буду рассматривать вопрос о замене подкрылок на неоригинал который закрывает всю арку и буду покрывать полностью толстым слоем.
П.С. шумоизоляции у меня нету так что думаю результат либо будет на лицо, либо его совсем не будет))) :roll:

rulillaM
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 9:27 pm
Город: Саров, Нижегородская

#19 Непрочитанное сообщение rulillaM » Пн мар 09, 2009 10:58 am

замазал по осени штатные подкрылки резинобитумной мастикой изнутритолстым слоем (килограма 4-5 на оба). Шум пескоструя и камней пропал.
Раньше был 1,8 ручка.

Аватара пользователя
Миха
Опытный Лансеровод
Сообщения: 758
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 6:09 pm
Город: Иваново
Зодиак: Скорпион

#20 Непрочитанное сообщение Миха » Пн мар 09, 2009 11:51 am

XIMIKATOR писал(а): по моим логическим рассуждениеям это "апгрейд" погасит резонансы между железом и дубовым пластиком и снизит уровень гула под ухом.
также завтра планирую покрыть силиконом боковые стойки
Я все это заклеил шумкой! :) Сейчас негремит! Правда гремело от буфера!

Аватара пользователя
All_ex
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 1:09 pm

Re: арки. ударогасящий слой - силикон и др

#21 Непрочитанное сообщение All_ex » Ср мар 18, 2009 3:32 pm

XIMIKATOR писал(а):вобщем такая мысль
если мы не можем изолироватся от шума внутри арок колёс
так м.б "ударим" по самому источнику шума - металл арок
Я думаю, что это правильно! Тем более, что шумоизоляция арок - не только способ избавиться от пескоструя и шума камней по железу, но и существенный вклд в изоляцию салона от шума двигателя.
Я еще прошлым летом сделал полную шумку (мой фотоотчет можно посмотреть в теме Шумоизоляция - Некоторые дополнения). По результатам полного комплекса работ могу сказать, что хуже всего в процессе шумки решается вопрос шумоизоляции двигателя. Меня подолжает напрягать только этот вид шума, хотя он значительно уменьшился.
Вот источники этого шума:
1) короб воздухопритока (шумоизоляции нет)
2) стенка между аркой колеса и салоном (только антикор).
То есть, в принципе весь моторный щит покрыт со стороны салона шулоизоляцией типа войлочной панели. Но этого явно недостаточно. [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Intense 2.0 CVT

sspaun
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 1:18 pm

#22 Непрочитанное сообщение sspaun » Ср мар 25, 2009 10:04 am

Смысл в подкрыдках есть!
До зимы сделал шумку на них вибропластом.
1.Пропали звуки камушков и пескоструя.
2.Совсем не слышно шума резины.
3.Звук движки чуть изменился.

Стоили они около 4000
На вибропласт ушло примерно 1500
Устаноку дедал у диллера 1500 (там две дырочки нун сверлить,хотел снять с себя ответственность)

Короть,одни плюсы))

Вот только насчет соли все думаю,уверен она попала между фольгой вибропласта и антикором арки(((

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»