Стереотипы головного света.Ближний&дальний.Третьего не д
Добавлено: Пн мар 09, 2009 4:50 pm
.... плотно столкнувшись с головной оптикой, некачественным освещением, плохими дорогами и идиотами на них возникли следущие мысли:
почему освещение дороги организуется только двумя основными режимами?(ближний и дальний)
что это? стереотип? или стандарт? или необходимось? или может быть бональная экономия на безопасности?
не въехали о чём я?
представляем ситуацию...
едете вы по загородной дороге или пустому ночному шоссе на дальнем свете. скорость у вас максимально разрешонная 90-110км ну или более...
тут на встречной полосе появляется другой участник движения - вы переключаетесь на ближний и едете как слепой котёнок с опасной для жизни скоростью!!! а если выползет пьяный мужик на свою вашу полосу?! а если другой автомобиль стоит наполовину на вашей полосе?! а поворот?! а яма?! вы успеете разглядеть и затормозить?!
да? - ха-ха... при самой навороченой оптике ближний свет светит максимум на 60 метров а в большинстве случаев освещённости не хватает уже после 30-40метров
при скорости 90км/час машина пролетает 25метров в секунду
т.е у вас есть 2 секунды чтобы заметить, оценить обстановку и предпринять действия (затормозить?). успете? я думаю что не всегда.
так вот почему бы не организовать трёхрежимный свет?
рассмотрим на примере линзированого модуля с двумя шторками
[ ссылка на изображение ]
Первый режим обычный ,привычный нам, ближний свет
Второй режим дополнительно к ближнему поднимается шторка с одной стороны и освещает вашу полосу и обочину (встречная остаётся неосвещённой)
третий режим дополнительно ко второму режиму поднимается вторая часть шторки и получается полноценный дальний свет
благодаря второму режиму ,при отсутсвии попутных машин, можно двигаться безопасно т.к видимость вашей полосы будет более 100метров (дальний свет) а встречный водитель будет не ослеплён.
технически реализовать такой свет просто. достаточно поставить второй саленоид и шторку в уже придуманый ксеноновый модуль.
если кто-то сомневается могу продемонстрировать вживую.
так почему бы это не реализовать?
что этому мешает? Госты? лень производителя? не готовность покупателя к таким иновациям?
почему освещение дороги организуется только двумя основными режимами?(ближний и дальний)
что это? стереотип? или стандарт? или необходимось? или может быть бональная экономия на безопасности?
не въехали о чём я?
представляем ситуацию...
едете вы по загородной дороге или пустому ночному шоссе на дальнем свете. скорость у вас максимально разрешонная 90-110км ну или более...
тут на встречной полосе появляется другой участник движения - вы переключаетесь на ближний и едете как слепой котёнок с опасной для жизни скоростью!!! а если выползет пьяный мужик на свою вашу полосу?! а если другой автомобиль стоит наполовину на вашей полосе?! а поворот?! а яма?! вы успеете разглядеть и затормозить?!
да? - ха-ха... при самой навороченой оптике ближний свет светит максимум на 60 метров а в большинстве случаев освещённости не хватает уже после 30-40метров
при скорости 90км/час машина пролетает 25метров в секунду
т.е у вас есть 2 секунды чтобы заметить, оценить обстановку и предпринять действия (затормозить?). успете? я думаю что не всегда.
так вот почему бы не организовать трёхрежимный свет?
рассмотрим на примере линзированого модуля с двумя шторками
[ ссылка на изображение ]
Первый режим обычный ,привычный нам, ближний свет
Второй режим дополнительно к ближнему поднимается шторка с одной стороны и освещает вашу полосу и обочину (встречная остаётся неосвещённой)
третий режим дополнительно ко второму режиму поднимается вторая часть шторки и получается полноценный дальний свет
благодаря второму режиму ,при отсутсвии попутных машин, можно двигаться безопасно т.к видимость вашей полосы будет более 100метров (дальний свет) а встречный водитель будет не ослеплён.
технически реализовать такой свет просто. достаточно поставить второй саленоид и шторку в уже придуманый ксеноновый модуль.
если кто-то сомневается могу продемонстрировать вживую.
так почему бы это не реализовать?
что этому мешает? Госты? лень производителя? не готовность покупателя к таким иновациям?