Ультразвуковой автокоректор Hella
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Ультразвуковой автокоректор Hella
появилась очередная "хотелка"
[ ссылка на изображение ]
Универсальный автокорректор фар Hella 8XX 008 614-011
судя из фото сам механизм корректора подойдёт к штатному месту
а может быть и он и вовсе одинаковый т.к если кто не знает в наших фарах стоит хеловский коректор.
кто сталкивался с данными девайсами?
сколько положений фар он может обеспечить?
[ ссылка на изображение ]
Универсальный автокорректор фар Hella 8XX 008 614-011
судя из фото сам механизм корректора подойдёт к штатному месту
а может быть и он и вовсе одинаковый т.к если кто не знает в наших фарах стоит хеловский коректор.
кто сталкивался с данными девайсами?
сколько положений фар он может обеспечить?
Последний раз редактировалось XIMIKATOR Сб мар 14, 2009 3:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором.
По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором.
По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.
Если пошастаешь по сайту Хеллы, то будешь приятно удивлён - есть доплнительный датчик 8XX 008 644-001 для установки на длинные авто и бусы.AlTol писал(а):Там один датчик, за задней осью. В нормальных автокорректорах должно быть два. Одним датчиком угол оси машины не промеряешь.
Будет ошибаться.
Делай что должен, и будь что будет...
Читаем внимательно инструкцию:
http://www.ksenon.ru/img/catalog/avtokorektor.pdf
места соединения со вторым датчиком нет.
8XX 008 644-001 просто с длинными проводами, если надо ставить именно на длинномеры вместо того, который идет в комплекте.
Вся логика построена на информации с одного датчика и идет подстройка при разных нагрузках на кузов. С какой-то степенью верятности он будет иногда попадать в нужные положения, но точной коррекции как на двухдатчиковых системах, от нее не дождешься в принципе.
http://www.ksenon.ru/img/catalog/avtokorektor.pdf
места соединения со вторым датчиком нет.
8XX 008 644-001 просто с длинными проводами, если надо ставить именно на длинномеры вместо того, который идет в комплекте.
Вся логика построена на информации с одного датчика и идет подстройка при разных нагрузках на кузов. С какой-то степенью верятности он будет иногда попадать в нужные положения, но точной коррекции как на двухдатчиковых системах, от нее не дождешься в принципе.
К сожалению, в данном руководстве имеются некоторые очепятки, или ашипки::
стр. 2 - Напечатано "8ХХ 008 614 001", должно быть "8ХХ 008 614 011"
стр. 3 - Напечатано "8ХХ 008 644 011", должно быть "8ХХ 008 644 001"
По поводу доп.датчика на переднюю ось:
На стр. 3, вторая колонка (с дугими языками туго!), написано: "Дополнительный датчик передней оси (не входит в данный набор)"
Ниже нарисована комплектация доп.датчика и методика подключения его к разъёму датчика на задней оси.
На стр. 11 рекомендуется для оптимального освещения дороги устанавливать дополнительный датчик передней оси на длинные автомобили.
Учим матчасть!
стр. 2 - Напечатано "8ХХ 008 614 001", должно быть "8ХХ 008 614 011"
стр. 3 - Напечатано "8ХХ 008 644 011", должно быть "8ХХ 008 644 001"
По поводу доп.датчика на переднюю ось:
На стр. 3, вторая колонка (с дугими языками туго!), написано: "Дополнительный датчик передней оси (не входит в данный набор)"
Ниже нарисована комплектация доп.датчика и методика подключения его к разъёму датчика на задней оси.
На стр. 11 рекомендуется для оптимального освещения дороги устанавливать дополнительный датчик передней оси на длинные автомобили.
Учим матчасть!
Делай что должен, и будь что будет...
Yary
Да, ты прав 8XX 008 644-011 - доп.датчик передней оси. При нормальной настройке вполне возможно попасть в хорошее статическое распределение света.
Про динамическую коррекцию (тапка в пол, ямки и пригорки) надо забыть. По крайней мере, со штатным мотором в фаре.
Осталось две проблемы:
- тот самый доп.датчик и согласование со штатными моторами корректора.
Да, ты прав 8XX 008 644-011 - доп.датчик передней оси. При нормальной настройке вполне возможно попасть в хорошее статическое распределение света.
Про динамическую коррекцию (тапка в пол, ямки и пригорки) надо забыть. По крайней мере, со штатным мотором в фаре.
Осталось две проблемы:
- тот самый доп.датчик и согласование со штатными моторами корректора.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Девайс интересный но из прочитаного понял, что он работает по принципу парктроника.
И кто им пользовался, вкурсе что парктороник забивается грязью и перестает работать(указываетт растояние 0), приходиться выходить и протирать датчики.
В данном случае датчики будут находиться внизу и протирать их будет не очень удобно, а дороги у нас далеко не чистые.
И кто им пользовался, вкурсе что парктороник забивается грязью и перестает работать(указываетт растояние 0), приходиться выходить и протирать датчики.
В данном случае датчики будут находиться внизу и протирать их будет не очень удобно, а дороги у нас далеко не чистые.
На самом деле при ближайшем рассмотрении проблем больше чем кажется.
Даже имея два чистых ультразвуковых датчика, для определения точной коррекции система должна знать кроме расстояния от каждого датчика до земли еще и расстояние между датчиками и положение фар относительно земли и, поскольку угол освещения у машин с разной высотой фар разный, коррекция должна быть другой.
Т.е. масса геометрических параметров, влияющих на точность коррекции угла освещения, просто для системы недоступна. В заводских системах все эти параметры заложены в управляющее устройство (к примеру, модули автокоррекции для лансера и аутландера разные, хотя и полностью совместимы по контактам).
Ну и российские дороги с колейностью дадут свою погрешность.
Даже имея два чистых ультразвуковых датчика, для определения точной коррекции система должна знать кроме расстояния от каждого датчика до земли еще и расстояние между датчиками и положение фар относительно земли и, поскольку угол освещения у машин с разной высотой фар разный, коррекция должна быть другой.
Т.е. масса геометрических параметров, влияющих на точность коррекции угла освещения, просто для системы недоступна. В заводских системах все эти параметры заложены в управляющее устройство (к примеру, модули автокоррекции для лансера и аутландера разные, хотя и полностью совместимы по контактам).
Ну и российские дороги с колейностью дадут свою погрешность.