Как прокинуть провод из моторного отсека в салон ?
Как прокинуть провод из моторного отсека в салон ?
На форуме аламтрейда вычитал что чтобы избавится от проблем с определением метки иммобилайзера надо изготовить пассивный ретранслятор.
Кабель купил. Осталось пробросить этот кабель из моторного отсека в салон. Не могу найти дырку в которую можно прокинуть кабель.
Кабель RG-11C диаметр примерно 1см гнется трудно.
Кабель купил. Осталось пробросить этот кабель из моторного отсека в салон. Не могу найти дырку в которую можно прокинуть кабель.
Кабель RG-11C диаметр примерно 1см гнется трудно.
Не стал я создавать отдельную тему, решил тут отписать.
И так резалт. Кабель проброшен. Зачищен по краям.
От каждого края на расстоянии 3.5 см. Снимается внешняя изоляция. Оплетка кабеля и фольга под оплеткой и выворачивается на ружу. Изоляция основной жилы не трогается.
[ ссылка на изображение ]
По хорошему надо еще на вывернутую оплетку намотать провод виток к витку, но я не стал наматывать, просто замотал изолентой.
Один конец кабеля закрепил под капотом, второй конец кабеля проложил в салон и закрепил над левым дефлектором возле магнитолы.
[ ссылка на изображение ].
Тестирование.
Метка начала определятся сразу после включения зажигания. Заработал режим хандс фри (машина снимается с охраны как только подхожу к двери, только не ставится надо смотреть настройки сигнализации). если метку обернуть в фольгу и завести двигатель идут сигналы предупреждения, если чуть-чуть фольгу приподнять метка моментально обнаруживается.
Детали.
Кабель RG-11C 3 метра
И так резалт. Кабель проброшен. Зачищен по краям.
От каждого края на расстоянии 3.5 см. Снимается внешняя изоляция. Оплетка кабеля и фольга под оплеткой и выворачивается на ружу. Изоляция основной жилы не трогается.
[ ссылка на изображение ]
По хорошему надо еще на вывернутую оплетку намотать провод виток к витку, но я не стал наматывать, просто замотал изолентой.
Один конец кабеля закрепил под капотом, второй конец кабеля проложил в салон и закрепил над левым дефлектором возле магнитолы.
[ ссылка на изображение ].
Тестирование.
Метка начала определятся сразу после включения зажигания. Заработал режим хандс фри (машина снимается с охраны как только подхожу к двери, только не ставится надо смотреть настройки сигнализации). если метку обернуть в фольгу и завести двигатель идут сигналы предупреждения, если чуть-чуть фольгу приподнять метка моментально обнаруживается.
Детали.
Кабель RG-11C 3 метра
Последний раз редактировалось oops1 Сб апр 18, 2009 10:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Короче, все просто
Провод этот, простыми словами, удлинитель антенный, который работает на частоте 2.4GHz. У меня, да и наверное у многих владельцев уланов есть дополнительный иммобилайзер, спрятан он "где-то" под капотом, получается так что он находится в металическом ящике. Отсюда вытекает несколько проблем использования иммобилайзера с которыми я раньше мерился, Приходишь заводишь авто, только поехал а двигатель взял и заблокировался так как иммобилайзер не нашел метку. Не работал корректно режим AntiHiJack двигатель мог заблокироваться во время движения, так как постоянно терял метку.
Провод этот, простыми словами, удлинитель антенный, который работает на частоте 2.4GHz. У меня, да и наверное у многих владельцев уланов есть дополнительный иммобилайзер, спрятан он "где-то" под капотом, получается так что он находится в металическом ящике. Отсюда вытекает несколько проблем использования иммобилайзера с которыми я раньше мерился, Приходишь заводишь авто, только поехал а двигатель взял и заблокировался так как иммобилайзер не нашел метку. Не работал корректно режим AntiHiJack двигатель мог заблокироваться во время движения, так как постоянно терял метку.