Страница 1 из 1

Как снять заводские пороги?

Добавлено: Пн апр 13, 2009 10:30 pm
alekszlobin
Подскажите кто нибудь! Чем приклеивают на заводе пороги? У приятеля решили поменять сломаный на новый! Не можем ни как оторвать его! Кто знает,подскажите!

Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:46 pm
Diablez
если не ошибюсь они на винтах

Добавлено: Пн апр 13, 2009 11:48 pm
alekszlobin
Diablez писал(а):если не ошибюсь они на винтах
Там еще что то типа клея!

Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:49 am
@ntonio
alekszlobin писал(а):Подскажите кто нибудь! Чем приклеивают на заводе пороги? У приятеля решили поменять сломаный на новый! Не можем ни как оторвать его! Кто знает,подскажите!
...двусторонний скотч и клипсы, клипс около 10 шт на каждый порог. клипсы закреплены на пороге и крепятся в дырки на кузове проделанные заводским способом. тяни сильнее, там ничего кроме пистонов не сломаешь, пистоны стоят копейки. 8)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:04 am
SorVanec
Откручиваешь саморезы снизу. Их что около 6-8 штук. Потом с одной из сторон (спереди или сзади) начинаешь аккуратно отгибать верхнюю сторону. Мне показалось, что там все-таки герметик, а не двухсторонний скотч. Кое-где герметик сам отходит, кое-где приходится его подрезать. Когда отогнешь сантиметров 30-40, резко дергаешь конец порога на себя, чтобы пистон вышел из кузова (сломать пистон по-моему не реально). Ну а потом повторяешь процедуру: отрываешь верхнюю часть на 30-40 сантиметров и сдергиваешь.
Удачи :)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:50 am
@ntonio
SorVanec писал(а):Откручиваешь саморезы снизу.
...точно, про саморезы я не сказал. они расположены на днище. 8)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:21 am
ШмиД
пороги приклеены стекольным клеем :)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:23 am
ШмиД
отдирать его ой как трудно :crazy:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:57 am
alekszlobin
ШмиД писал(а):отдирать его ой как трудно
Так как отодрать ничего не повредив? :(

Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:08 am
@ntonio
ШмиД писал(а):пороги приклеены стекольным клеем
...что за бред, ОРИГИНАЛЬНЫЕ пороги крепятся на ПИСТОНЫ и СКОТЧ 3М, читайте мануалы.
alekszlobin писал(а):Так как отодрать ничего не повредив?
...тебе уже ответили. 8)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 9:26 am
alekszlobin
@ntonio писал(а):...что за бред, ОРИГИНАЛЬНЫЕ пороги крепятся на ПИСТОНЫ и СКОТЧ 3М, читайте мануалы.
Нет там ни какого скотча!!! Или клей или герметик! Скотч давно бы уже оторвал!

Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:02 am
@ntonio
alekszlobin
...что за народ, на заводе на герметик пороги не устанавливаются, люди если не знаете не пишите, уже устал писать каждому. скачайте мануал и посмотрите раздел установки боковых накладок. %)
alekszlobin писал(а):Чем приклеивают на заводе пороги?
...если у приятеля герметик, то значит пороги установлены не заводским способом, а он их дополнительно заказывал и устанавливал в автосалоне. герметиком могли замазать только стык, между порогом и кузовом (чтобы пыль-грязь внутрь не проникала). 8)

Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:32 pm
ШмиД
@ntonio писал(а):
ШмиД писал(а):пороги приклеены стекольным клеем
...что за бред, ОРИГИНАЛЬНЫЕ пороги крепятся на ПИСТОНЫ и СКОТЧ 3М, читайте мануалы.
alekszlobin писал(а):Так как отодрать ничего не повредив?
...тебе уже ответили. 8)
мануал то я читал но видел битую машину интенс комплектации там вся плосмаса всмысле обвес приклеена на стикольном чорном клее

Добавлено: Ср апр 15, 2009 8:29 pm
Maximum
Значит это не родной обвес. У меня лежат дома родные пороги. Там по всей длинне сверху, у места контакта с кузовом идет 2х сторонний скотч толщиной примерно 5 мм. И туча пистонов. Снизу на 4 или 5 болтов прикручены к кузову каждый. Не забудте брызговики снять перед заменой, если они есть конечно...=)