[Екатеринбург]_[Forwardauto]_[отрицательный]

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

[Екатеринбург]_[Forwardauto]_[отрицательный]

#1 Непрочитанное сообщение SAY » Чт мар 03, 2022 6:00 pm

Великолепный грамотный развод! В январе 2022г передал автомобиль в работу в сервис Форвард-авто вместе со всеми необходимыми запчастями. Оплатив работу забрал автомобиль из сервиса с рекомендациями. Спустя два месяца возникла потребность посетить сервис, на этот раз выбрал Mobil1 (ZaCar) Был приглашён в Рем. зону из-за проблемы с поворотным кулаком (оказался деформированным) и увидел подлог "официалов" а именно на мои старые ступицы были натянуты безымянные ступичные подшипники вместо того чтобы установить предоставленные мною ступицы в сборе фирмы NSK! Вот это поворот! После обнаружения факта мошенничества и откровенного воровства несколько дней искал аудиенции руководителя СТО. При встрече я предложил пути досудебного решения конфликта, но руководитель СТО Козлов Денис сообщил мне: нет никаких доказательств предоставления мною узла в сборе, так что извините и до свидания.... Факт фиксации в акте выполненных работ услуги: "замена ступицы передней правой и передней левой" и предоставленные чек и накладная на СТУПИЦЫ В СБОРЕ тоже ничего не доказывают.

Настоятельно рекомендую объезжать стороной компанию называющую себя официальным дилером Mitsubishi по адресу г.Екатеринбург улица Металлургов 65

Аватара пользователя
SAY
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2008 5:02 pm
Город: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

[Екатеринбург]_[Forwardauto]_[отрицательный]

#2 Непрочитанное сообщение SAY » Пн мар 14, 2022 8:22 am

В продолжение темы публикую дальнейшую переписку:
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас остался негативный опыт сотрудничества с нашим сервисным центром, г. Екатеринбург. Нами был проведен тщательный и всесторонний анализ ситуации, по результатам которого хотели бы обратить Ваше внимание на то, что причиной обращения в сервисный центр являлась: «Замена ступичных подшипников передней оси…». Это было записано с Ваших слов и подкреплено Вашей подписью в предварительном заказ-наряде. Так же нам не удалось достоверно установить, а Вам документально подтвердить тот факт, что в сервис Вами были переданы именно ступицы в сборе, а не подшипники. Чек и накладная на приобретённые запасные части подтверждают лишь факт покупки Вами товаров в неком магазине, но не факт передачи их для выполнения работ. Все эти обстоятельства не позволяют нам согласиться с Вашим заключением о якобы имевшем место факте хищения и мошенничества и принять Ваш вариант урегулирования ситуации. Тем не менее, мы бы не хотели, чтобы эта ситуация стала поводом для прекращения сотрудничества. И в целях сохранения доверительных отношений и Вашей лояльности мы готовы предложить некоторые индивидуальные условия урегулирования данного вопроса. В связи с этим, просим Вас связаться с нами удобным для Вас способом, по тел. 8 (343) 302-01-01 или электронной почте anna-gorbunova@mitsubishi-forward.ru. Мы будем искренне признательны, если Вы примите наши предложения. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание! С уважением к Вам, команда "Форвард-Авто".

Ответить

Вернуться в «Благодарность и недовольство Оф.дилерами»