LancerX.Новый.Рольф питер.
LancerX.Новый.Рольф питер.
Ндрасьте.
Пишу первый раз, посчитал своим долгом отписаться после получения авто, т.к. данный форум мне очень! помог. Постараюсь быть предельно кратким и писать только по существу и по теме.
Место действия: Рольф Карлайн. Питер
Объект: LancerX 1.8 CVT
Субъект: Человек с 5 летним стажем вынужденно поменявший Pajero 2006 года на LancerX
По факту: Получил авто на месяц раньше запланированного срока, не делал ни никаких ускоряющих процессов, просто машина раньше пришла в Чухню, - так мне сказали ))
Доп. Оборудование в Рольфе: подкрылки, корыто в багаж, защита картера - 11.000 р. без малого (+скидка) - очень жестко говорил с манагером с самого начала, видимо испугался ))
Допы на стороне: охрана, тонировка в Solarteke, обвес на заказ, ковры с рынка ))
Первые впечатления: Шум даже после установки подкрылок ни сколько не утих. Мотор просто взрывается (шумно) до набора 50 км/ч, дальше тихо (до ~110), пластик no comment. Обзорность, - мне трудно сравнивать, ведь пересел с honda crv на pajero, а теперь - LancerX., в целом норма, привыкаешь быстро. Управление, - на высоком уровне, я теперь просто мастер разворота на месте )) Тормоза, - наверно лучшее, что есть в этой машине! Коробка, - немного задумчива, как мне показалось, но дело исправляет переход на варик. Расход - был готов к 15 л на обкатке, но 98л на 100 км (по компу) это перебор )) ну эт поначалу, сейчас стабильно 14 л, если после обкатки, будет 11, то жизнь наладится. Салон, - после джипов пришлось наверно бы привыкать к любому седану, (кроме premium class) но сдесь, при моих 198 роста, я сижу комфортно (только подлокотник не для людей!!!!)
Разное: Машинкой доволен, хотя и ожидал большего, соотношение цена/качество - 60/40, будучи за рулем дискомфорта не испытываю. Дизайн вобще лучший в своем классе (имхо)
Общая оценка: 7 (10 -ти бальная шкала, golf class)
P.S. Если кому-то интересно, как обстояли дела при получении (и обслуживании манагеров!!!) машины в салоне или причина выбора именно этой машины и пр. - Дайте знать! )))
Благодарю за внимание.
Пишу первый раз, посчитал своим долгом отписаться после получения авто, т.к. данный форум мне очень! помог. Постараюсь быть предельно кратким и писать только по существу и по теме.
Место действия: Рольф Карлайн. Питер
Объект: LancerX 1.8 CVT
Субъект: Человек с 5 летним стажем вынужденно поменявший Pajero 2006 года на LancerX
По факту: Получил авто на месяц раньше запланированного срока, не делал ни никаких ускоряющих процессов, просто машина раньше пришла в Чухню, - так мне сказали ))
Доп. Оборудование в Рольфе: подкрылки, корыто в багаж, защита картера - 11.000 р. без малого (+скидка) - очень жестко говорил с манагером с самого начала, видимо испугался ))
Допы на стороне: охрана, тонировка в Solarteke, обвес на заказ, ковры с рынка ))
Первые впечатления: Шум даже после установки подкрылок ни сколько не утих. Мотор просто взрывается (шумно) до набора 50 км/ч, дальше тихо (до ~110), пластик no comment. Обзорность, - мне трудно сравнивать, ведь пересел с honda crv на pajero, а теперь - LancerX., в целом норма, привыкаешь быстро. Управление, - на высоком уровне, я теперь просто мастер разворота на месте )) Тормоза, - наверно лучшее, что есть в этой машине! Коробка, - немного задумчива, как мне показалось, но дело исправляет переход на варик. Расход - был готов к 15 л на обкатке, но 98л на 100 км (по компу) это перебор )) ну эт поначалу, сейчас стабильно 14 л, если после обкатки, будет 11, то жизнь наладится. Салон, - после джипов пришлось наверно бы привыкать к любому седану, (кроме premium class) но сдесь, при моих 198 роста, я сижу комфортно (только подлокотник не для людей!!!!)
Разное: Машинкой доволен, хотя и ожидал большего, соотношение цена/качество - 60/40, будучи за рулем дискомфорта не испытываю. Дизайн вобще лучший в своем классе (имхо)
Общая оценка: 7 (10 -ти бальная шкала, golf class)
P.S. Если кому-то интересно, как обстояли дела при получении (и обслуживании манагеров!!!) машины в салоне или причина выбора именно этой машины и пр. - Дайте знать! )))
Благодарю за внимание.
Если конкретно имя нужно, могу в приват скинуть, это не главное, я в целом работой Рольфа остался не доволен (толи еще будет )TheWind писал(а):А кто был манагер?
Пример: Просил, чтоб при получении на машине не было ни каких лишних наклеек (рольф и т.д.) Результат - прихожу, смотрю, смеюсь - На лобовухе огромный стикер "LancerX машина 2008 года в России", такой же на заднем стекле, ролф значок присутствует, в колесах давление 3.8!!! и пара таджиков активно трут грязными тряпками капот Так и должно быть??? Думаю нет
Еще пример: Попросил защиту картера не ставить (сначала хотел, но узнал что поставить могут только универсальную, а не чисто лансовскую и отказался) итог - защита стоит, я говорю им - нах? они мне в ответ - мы решили что так будет для вас лучше. No comment
P.S. Какие там подарки счастливому обладателю новой машины, что вы!!! Они мне даже ручку фирменную попросили на стол вернуть!!!
ДаTheWind писал(а):Это был Рольф на Витебском?
ЗабудьTheWind писал(а):Надеялся на подарок - медведя
Придеться огорчитьTheWind писал(а):Девушке уже пообещал))
Согласен, единственное что меня остановило от демонтожа, это перспектива ездить неопределенное время вообще без какой либо защиты, а так бы сорвал ее собственноручно ))TheWind писал(а):Насчет установки допов принудительно и типа случайно, это бред какой-то
Монополисты............Да что уж там - сцуки )))TheWind писал(а):Что же они так наглеют то!
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
Еще пример: Попросил защиту картера не ставить (сначала хотел, но узнал что поставить могут только универсальную, а не чисто лансовскую и отказался) итог - защита стоит, я говорю им - нах? они мне в ответ - мы решили что так будет для вас лучше. No comment
А защиту то хоть аллюминиевую поставили или штамповку. а то я вот все думаю , аллюминий за 12 т.р ставить или сталь за 4 т.р. У меня правда Радуга-Авто будет , но скорее всего тот же Рольф.
А защиту то хоть аллюминиевую поставили или штамповку. а то я вот все думаю , аллюминий за 12 т.р ставить или сталь за 4 т.р. У меня правда Радуга-Авто будет , но скорее всего тот же Рольф.
1.8 MT Invite+ бежевый
Поставили простою штамповку, ценой в 4200 р. Повторюсь - это универсал, т.е. подходит для Lancer и для Outlander, а фактически будешь платит при каждом ТО за монтаж/демонтаж (для замены масла) данного девайса примерно 300-500 р каждый разmikhail писал(а):А защиту то хоть аллюминиевую поставили или штамповку.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
Поставили простою штамповку, ценой в 4200 р. Повторюсь - это универсал, т.е. подходит для Lancer и для Outlander, а фактически будешь платит при каждом ТО за монтаж/демонтаж (для замены масла) данного девайса примерно 300-500 р каждый раз [/quote]
Ну то ,что она к Outlander подходит это понятно , база то одна. Я вообще прихожу к выводу, что после Ланса придется Out покупать - салон одинаковый, колеса , диски совместимы , габариты те же , может еще чего подходит. Главное в самой Митсу не разочероваться.
А вот то , что эту защиту снимать каждый раз будут впервые слышу, манагер сказал, что там все технологические отверстия соблюдены. Хотя сказать то можно все что угодно. Короче буду на аллюминиевую копить, хотя 12 т.р. дороговато.
Ну то ,что она к Outlander подходит это понятно , база то одна. Я вообще прихожу к выводу, что после Ланса придется Out покупать - салон одинаковый, колеса , диски совместимы , габариты те же , может еще чего подходит. Главное в самой Митсу не разочероваться.
А вот то , что эту защиту снимать каждый раз будут впервые слышу, манагер сказал, что там все технологические отверстия соблюдены. Хотя сказать то можно все что угодно. Короче буду на аллюминиевую копить, хотя 12 т.р. дороговато.
1.8 MT Invite+ бежевый
В универсальной нет отверстия под слив масла, хотя непонятно, они что как в жигах его сливают естественным образом, т.е. ждут пока оно полностью стечет??? Во всем мире делают так, - мощным насосом его просто высасывают )) делов на 5 мин, ничего при этом снимать не надо. Вообще Lancer это моя первая машина купленная в РФ, я ко всему готов, но походы в Рольф для меня, это посещение циркаmikhail писал(а):манагер сказал, что там все технологические отверстия соблюдены
P.S. Если уж за установку допов на новую машину из салона, берут деньги....... Мне видимо надо почаще в России машины брать ))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 2:07 pm
- Город: Санкт-Петербург
Да я тоже до этого на б/у япошках пригнанных из Германии ездил. Кстати ни на одной не было защиты и ничего. Ланс будет первым новым, да еще произведенным для России. Вот и сравню , что лучше. Ворос по качеству салона и ЛКП уже отпал, ну а все остальное посмотрим. Ждать мне осталось как обещают недели 3 . Жду 1,8 механика.
1.8 MT Invite+ бежевый