LancerX.Новый.Рольф питер.
Добавлено: Пн май 26, 2008 9:07 pm
Ндрасьте.
Пишу первый раз, посчитал своим долгом отписаться после получения авто, т.к. данный форум мне очень! помог. Постараюсь быть предельно кратким и писать только по существу и по теме.
Место действия: Рольф Карлайн. Питер
Объект: LancerX 1.8 CVT
Субъект: Человек с 5 летним стажем вынужденно поменявший Pajero 2006 года на LancerX
По факту: Получил авто на месяц раньше запланированного срока, не делал ни никаких ускоряющих процессов, просто машина раньше пришла в Чухню, - так мне сказали ))
Доп. Оборудование в Рольфе: подкрылки, корыто в багаж, защита картера - 11.000 р. без малого (+скидка) - очень жестко говорил с манагером с самого начала, видимо испугался ))
Допы на стороне: охрана, тонировка в Solarteke, обвес на заказ, ковры с рынка ))
Первые впечатления: Шум даже после установки подкрылок ни сколько не утих. Мотор просто взрывается (шумно) до набора 50 км/ч, дальше тихо (до ~110), пластик no comment. Обзорность, - мне трудно сравнивать, ведь пересел с honda crv на pajero, а теперь - LancerX., в целом норма, привыкаешь быстро. Управление, - на высоком уровне, я теперь просто мастер разворота на месте )) Тормоза, - наверно лучшее, что есть в этой машине! Коробка, - немного задумчива, как мне показалось, но дело исправляет переход на варик. Расход - был готов к 15 л на обкатке, но 98л на 100 км (по компу) это перебор )) ну эт поначалу, сейчас стабильно 14 л, если после обкатки, будет 11, то жизнь наладится. Салон, - после джипов пришлось наверно бы привыкать к любому седану, (кроме premium class) но сдесь, при моих 198 роста, я сижу комфортно (только подлокотник не для людей!!!!)
Разное: Машинкой доволен, хотя и ожидал большего, соотношение цена/качество - 60/40, будучи за рулем дискомфорта не испытываю. Дизайн вобще лучший в своем классе (имхо)
Общая оценка: 7 (10 -ти бальная шкала, golf class)
P.S. Если кому-то интересно, как обстояли дела при получении (и обслуживании манагеров!!!) машины в салоне или причина выбора именно этой машины и пр. - Дайте знать! )))
Благодарю за внимание.
Пишу первый раз, посчитал своим долгом отписаться после получения авто, т.к. данный форум мне очень! помог. Постараюсь быть предельно кратким и писать только по существу и по теме.
Место действия: Рольф Карлайн. Питер
Объект: LancerX 1.8 CVT
Субъект: Человек с 5 летним стажем вынужденно поменявший Pajero 2006 года на LancerX
По факту: Получил авто на месяц раньше запланированного срока, не делал ни никаких ускоряющих процессов, просто машина раньше пришла в Чухню, - так мне сказали ))
Доп. Оборудование в Рольфе: подкрылки, корыто в багаж, защита картера - 11.000 р. без малого (+скидка) - очень жестко говорил с манагером с самого начала, видимо испугался ))
Допы на стороне: охрана, тонировка в Solarteke, обвес на заказ, ковры с рынка ))
Первые впечатления: Шум даже после установки подкрылок ни сколько не утих. Мотор просто взрывается (шумно) до набора 50 км/ч, дальше тихо (до ~110), пластик no comment. Обзорность, - мне трудно сравнивать, ведь пересел с honda crv на pajero, а теперь - LancerX., в целом норма, привыкаешь быстро. Управление, - на высоком уровне, я теперь просто мастер разворота на месте )) Тормоза, - наверно лучшее, что есть в этой машине! Коробка, - немного задумчива, как мне показалось, но дело исправляет переход на варик. Расход - был готов к 15 л на обкатке, но 98л на 100 км (по компу) это перебор )) ну эт поначалу, сейчас стабильно 14 л, если после обкатки, будет 11, то жизнь наладится. Салон, - после джипов пришлось наверно бы привыкать к любому седану, (кроме premium class) но сдесь, при моих 198 роста, я сижу комфортно (только подлокотник не для людей!!!!)
Разное: Машинкой доволен, хотя и ожидал большего, соотношение цена/качество - 60/40, будучи за рулем дискомфорта не испытываю. Дизайн вобще лучший в своем классе (имхо)
Общая оценка: 7 (10 -ти бальная шкала, golf class)
P.S. Если кому-то интересно, как обстояли дела при получении (и обслуживании манагеров!!!) машины в салоне или причина выбора именно этой машины и пр. - Дайте знать! )))
Благодарю за внимание.