Кому интересны спортивные пружины с занижением?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews ну хорош тупить! Во первых это дорого, во 2-х сами Агатовцы тебе это не сделают (сами сказали звонил им) тк сразу пометят тебя снять с гарантии!
Можно в сервисе любом НЕДОРОГОМ думаю в 2тр уложиться СУММАРНО по работам, те 8+2=10тр
mkm
Если ездиете выше 80км/ч или частеько загород, пружины брать полюбому нужно, тк управляемость в разы будет не только лучше, в критической ситуации, но и БЕЗОПАСНЕЕ!!!
Уже 2 походу заказа есть, кто еще хочет летом хорошо ездить и погонять?
Можно в сервисе любом НЕДОРОГОМ думаю в 2тр уложиться СУММАРНО по работам, те 8+2=10тр
mkm
Во 1-х хоть и пушут занижение -2,5см, все реально грят опустилась тока на 1-1,5см, во 2-х при нагруженной машине ктото уже писал со штатными пружинами машина проседает НИЖЕ, чем тоже нагруженная с Моск-ми пружинами, ибо они жестче!!! Меньше проседают под нагрзкой.я каждые выходные летом на дачу, езжу груженый часто, поэтому мне не нужно
Если ездиете выше 80км/ч или частеько загород, пружины брать полюбому нужно, тк управляемость в разы будет не только лучше, в критической ситуации, но и БЕЗОПАСНЕЕ!!!
Уже 2 походу заказа есть, кто еще хочет летом хорошо ездить и погонять?

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
w0nders придет жесткий модер и накажет их
А по делу:
Штатные пружины, немецкие H&R, Eibach, R.R.M., да передние одинаковые, ибо делают на поточном производстве, в массы.
Московские спецы походу подошли по спортивному профессианально, основательно и взвесили всю машину по осям и сторонам, естесственно левая тяжелее сторона из-за водителя, аккумулятора и тп, потому и жесткость пружин должна быть в идеале не равномерная.

А по делу:
Штатные пружины, немецкие H&R, Eibach, R.R.M., да передние одинаковые, ибо делают на поточном производстве, в массы.
Московские спецы походу подошли по спортивному профессианально, основательно и взвесили всю машину по осям и сторонам, естесственно левая тяжелее сторона из-за водителя, аккумулятора и тп, потому и жесткость пружин должна быть в идеале не равномерная.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- w0nders
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
- Город: из роддома
- Зодиак:
RedFox
есть еще какие агрегаты машины на которые установка новых пружин сможет негативно повлиять уже в плане эксплуатации, имено из-за того что кузов опустится на 1.5-2см ?
вообще хорошо такие вещи видить и чувствовать в живую, но у меня уже интерес проснулся благо Вы очень хорошо осветили данный вопрос за что отдельное спасибо
есть еще какие агрегаты машины на которые установка новых пружин сможет негативно повлиять уже в плане эксплуатации, имено из-за того что кузов опустится на 1.5-2см ?
вообще хорошо такие вещи видить и чувствовать в живую, но у меня уже интерес проснулся благо Вы очень хорошо осветили данный вопрос за что отдельное спасибо

- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если на 1,5-2,5 ниже станет подвеска, то ничего страшного, а вот ниже 3,5-4см уже чревато скорой кончиной аммо, тк он (шток) работает уже не в оптимальной зоне, и пробои быстро прикончат его.
Все в меру хорошо, как соль мало-полезно, много - уже яд!
Все в меру хорошо, как соль мало-полезно, много - уже яд!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Надо предложить землякам: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showforum=33, может и наберется 5 заказов.
Последний раз редактировалось FreeRider Ср мар 24, 2010 9:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
прикинул тут стоимость доставки пружин из Москвы через Грузовозофф:
1, - минимальная стоимость перевозки груза у Грузовозофф из Москвы в Нижний Новгород - 300 руб
2-если брать с запасом по габаритам:
http://www.gruzovozoff.ru/rus/rates.php
Длина, м: 0.3 Ширина, м: 0.5 Высота, м: 0.5 Вес, кг: 20
то стоимость была бы всего 210 руб, но см п1
Т.е. по любому стоить всего 300 руб будет
Теплеет уже, кто еще хочет погонять безопасно летом?
Активнее товарищи, не стесняемся, присоединяемся к заказу
1, - минимальная стоимость перевозки груза у Грузовозофф из Москвы в Нижний Новгород - 300 руб
2-если брать с запасом по габаритам:
http://www.gruzovozoff.ru/rus/rates.php
Длина, м: 0.3 Ширина, м: 0.5 Высота, м: 0.5 Вес, кг: 20
то стоимость была бы всего 210 руб, но см п1
Т.е. по любому стоить всего 300 руб будет

Теплеет уже, кто еще хочет погонять безопасно летом?
Активнее товарищи, не стесняемся, присоединяемся к заказу

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек