Хай! Опять я! А узнай ещё плиз цену Зимней Nokian Хака 4! Буду очень благодарен! Заранее спасибо.
Шины и диски
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
тесты зимних шин:
Авторевю 07 N19
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
За рулем 07,10,01
http://www.zr.ru/articles/53965
Goodyear Ultra Grip Extreme неплохая, но все пишут в отзывах шипов МНОГО вылетает!!!
Bridgestone Ice Cruiser 5000 - вообще по отзывам говно и место 8 в тестах тому подтверждение
Из недорогих взял бы из:
Yokohama ice Guard Stud F700Z
а лучше бери Gislaved Nord Frost 5
			
									
						Авторевю 07 N19
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
За рулем 07,10,01
http://www.zr.ru/articles/53965
Goodyear Ultra Grip Extreme неплохая, но все пишут в отзывах шипов МНОГО вылетает!!!
Bridgestone Ice Cruiser 5000 - вообще по отзывам говно и место 8 в тестах тому подтверждение
Из недорогих взял бы из:
Yokohama ice Guard Stud F700Z
а лучше бери Gislaved Nord Frost 5
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
можно и её, меньше болтать от ветра будет  
 
а я взял их G-NF5 205/60 по 4500р их в Топшине
http://www.topshina.ru/buses.php?fltr%5 ... &x=44&y=19
(цена инет магазина меньше розничной и -5% от инетной, за сезонность до октября. ПОТОРОПИСЬ
 ), тока 1 раз нашел такую же цену на авто рынке и то у одного продавца!!! (ради прикола смотрел цены, пока ковку искал ВЕЗДЕ)
кстати Serg 449 по чем будет ВСМПО Веста 7х16 45 5х114,3 и какого цвета? Белый уже нашел смотряться стремно, хотелосьбы серебристые
			
									
						а я взял их G-NF5 205/60 по 4500р их в Топшине
http://www.topshina.ru/buses.php?fltr%5 ... &x=44&y=19
(цена инет магазина меньше розничной и -5% от инетной, за сезонность до октября. ПОТОРОПИСЬ
кстати Serg 449 по чем будет ВСМПО Веста 7х16 45 5х114,3 и какого цвета? Белый уже нашел смотряться стремно, хотелосьбы серебристые
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- max21
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2939
 - Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
 - Город: Н.НОВГОРОД
 - Зодиак: 

 
Никто не хочет прикупить себе поДЕШОВКЕ свежайший РЕГУМИРАТИК прямо из германии !!! Наш размерчег 2800 почти халява !!! Кому нада могу адресок озвучить .[ ссылка на изображение ]
			
									
						- max21
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2939
 - Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
 - Город: Н.НОВГОРОД
 - Зодиак: 

 
здарова!!! На счёт б/у сообщаю regummirat означает восстановленные !!! Т.е привулканизирован новый протектор . Состояние новые якобы шины !!! Я сначала хотел прикупить , но новая nokian hakkapelita 4 !!!!!!!! Самая крутая резина ... Имхо !!! Подкопил маляс лаванды и вот оно счастье !!! Есле адресок нужен выложу . Там кста на лето мож купить педжасные покрыхи почти новые чтоб дрифтить по 700-800 р аля 245/40/R18 под широкое литьё аль ковку *8 . Марка резины noname типа норд фрост контакт !!!Tymon777 писал(а):max21
ПРивет! что за марка резины??? Б/у??? Состояние???
- RedFox
 - Клубные старики-разбойники
 - Сообщения: 5983
 - Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
 - Город: Н.Новгород
 - Зодиак: 

 
невздумайте покупать восстановленые шины!!!
один купил на 9-ку так на скорости когда из сада ехал при торможении на ровном месте дороги, наплав-резины сошел и разматало и вся шина развалилась на скорости, а была передняя левая, ехал из сада мужик со всей семьей, пути тормозного почти небыло все посидели, когда увидели на чем он съэкономил и что осталось от колеса
в итоге 3 колеса вернул, убить их хотел за такую путевку на тот свет
 
а уж про наплав на зимнюю шипованную вообще умора, мало того сама по себе зимняя шина технологичнее и сложнее, чем летняя, да + еще шипованная, а восстанавливать её полный бред
объясню в состав зимних шин вводят как правило добавки кремния/силики для улучшения со снегом/льдом, резина становиться ОЧЕНЬ мягкой в отличие от летней и не дубеет на морозе, а потому повторное её спекание при сварке *её грубит* и разрушает как основу для наварки (становится хрупкой), а теперь представьте как будут держаться шипы на такой наваренной резине, + сам состав резины-наварки явно не оригинальный и даже не зимний, что видно по блеску на шинах(резина спеклась и стала более грубой), что скорее летний (съэкономили на хим составе оно и понятно), оно вам такое надо?
более того скажу что даже тупое копирование рисунка протектора на зимней шине не позволяет производителям получить параметров оригинальной шины (например оригинальные - отцы Gislaved NF-3 и их копии у Pirelli, + ещё этаже копия протектора у какихто не помню русских шин и +такиеже китайские, у всех рисунки веточкой 1к1, но по тестам они либо в середине или как китайские зимние шины с составом летней резины в самом хвосте таблицы плетуться)
лучше купить дешевый оригинал, чем дешевую подделку
			
									
						один купил на 9-ку так на скорости когда из сада ехал при торможении на ровном месте дороги, наплав-резины сошел и разматало и вся шина развалилась на скорости, а была передняя левая, ехал из сада мужик со всей семьей, пути тормозного почти небыло все посидели, когда увидели на чем он съэкономил и что осталось от колеса
в итоге 3 колеса вернул, убить их хотел за такую путевку на тот свет
а уж про наплав на зимнюю шипованную вообще умора, мало того сама по себе зимняя шина технологичнее и сложнее, чем летняя, да + еще шипованная, а восстанавливать её полный бред
объясню в состав зимних шин вводят как правило добавки кремния/силики для улучшения со снегом/льдом, резина становиться ОЧЕНЬ мягкой в отличие от летней и не дубеет на морозе, а потому повторное её спекание при сварке *её грубит* и разрушает как основу для наварки (становится хрупкой), а теперь представьте как будут держаться шипы на такой наваренной резине, + сам состав резины-наварки явно не оригинальный и даже не зимний, что видно по блеску на шинах(резина спеклась и стала более грубой), что скорее летний (съэкономили на хим составе оно и понятно), оно вам такое надо?
более того скажу что даже тупое копирование рисунка протектора на зимней шине не позволяет производителям получить параметров оригинальной шины (например оригинальные - отцы Gislaved NF-3 и их копии у Pirelli, + ещё этаже копия протектора у какихто не помню русских шин и +такиеже китайские, у всех рисунки веточкой 1к1, но по тестам они либо в середине или как китайские зимние шины с составом летней резины в самом хвосте таблицы плетуться)
лучше купить дешевый оригинал, чем дешевую подделку
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
						Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- max21
 - Мозг LancerX
 - Сообщения: 2939
 - Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
 - Город: Н.НОВГОРОД
 - Зодиак: 

 
+100 за поучительный рассказ,но сейчас шины восстанавливают методом так называемой холодной "вулканизацции"т.е. Приклеивают !!! А на счёт блеска они покрыты каким-то составом я их трогал . Резина мягкая . Знаю чувака который прошлую зиму на таких отездил нареканий нет. Всётаки их в германии востановили . P.S. Я нерешился купить т.к. Скупой платит дважды давно проверенный факт!!!!upspeed писал(а):а уж про наплав на зимнюю шипованную вообще умора, мало того сама по себе зимняя шина технологичнее и сложнее, чем летняя, да + еще шипованная, а восстанавливать её полный бред
объясню в состав зимних шин вводят как правило добавки кремния/силики для улучшения со снегом/льдом, резина становиться ОЧЕНЬ мягкой в отличие от летней и не дубеет на морозе, а потому повторное её спекание при сварке *её грубит* и разрушает как основу для наварки (становится хрупкой), а теперь представьте как будут держаться шипы на такой наваренной резине, + сам состав резины-наварки явно не оригинальный и даже не зимний, что видно по блеску на шинах(резина спеклась и стала более грубой), что скорее летний (съэкономили на хим составе оно и понятно), оно вам такое надо?

