[ ссылка на изображение ]
Болталка
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

Кстати насчёт качественных тормозов, а есть 100% уверенность, что жидность не закипает? Я пожалел что не присутствовал на ТО 30к и не смотрел как они тормозуху меняли и как прокачивали, но было подозрение что не всё ок. Так как тормоза становились вязыми после нескольких хороших оттормаживаний и я потом немного воздуха выкачал из штуцеров
. на ТО 60к буду всё смотреть и залью DOT 5.1.
Насчёт биения, дело не только в дисках. При резком нажатии видимо слой фрикцинного материала на диске неравномерно прилипает (очень малый слой), поэтому возникает биение. Склоняюсь к этому так как потом, после долгого и плавного оттормаживания, когда всё что налипло стирается, биение пропадает. В реальности мало у кого ведёт диски. Есть рельные результаты измерений на стенде? Так что колодки влияют на биение и кстати Remsa в этом плане была лучше штатных, но это на моей машине, и еслиб она не поскрипывала, то я бы так и ездил на ней
Насчёт биения, дело не только в дисках. При резком нажатии видимо слой фрикцинного материала на диске неравномерно прилипает (очень малый слой), поэтому возникает биение. Склоняюсь к этому так как потом, после долгого и плавного оттормаживания, когда всё что налипло стирается, биение пропадает. В реальности мало у кого ведёт диски. Есть рельные результаты измерений на стенде? Так что колодки влияют на биение и кстати Remsa в этом плане была лучше штатных, но это на моей машине, и еслиб она не поскрипывала, то я бы так и ездил на ней
Последний раз редактировалось LancerZ Ср июн 09, 2010 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:

Там тормозуху меняют методом вытеснения, в системе помоему пол-литра. Высасывают из бачка, заливают новую, выливают через штуцеры крест-накрест, доливают новую, прокачивают крест-накрест. Итого литр примерно уйдёт на всё. И это делается при заведённом движке. Это как по уму это делается.
А в сервисе могут слить только через 1 штуцер в результате в остальных магистралях останется старая тормозуха, которая потом закипит.
А в сервисе могут слить только через 1 штуцер в результате в остальных магистралях останется старая тормозуха, которая потом закипит.



