Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21586 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 4:39 pm

Хер им, а не естественный износ. 100 тыщ, так завод сказал! Будем марать бумагу если что.

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#21587 Непрочитанное сообщение saibot » Ср дек 29, 2010 4:43 pm

Zux
твоё незамерзло пришло, завтра можно забрать

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21588 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 4:44 pm

BadNews писал(а):молодец.
ZUX
а феродо нормальные?
Как говорится фирма веников не вяжет. Не спорт серия конечно, но говорят не скрипучие. Ремза мне нравилась до конца бы, еслиб не поскрипывала. Я себе сам собирался ставить феродо, но один хороший человек подарил мне оригинальные колодки с износом в 10% 8), поставлю их, мне нравятся.

Кстати передние втулки можешь такие попробовать, в емексе по 200р пробиваются:

[ ссылка на изображение ]

Говорят полиуретановые износоустойчивей.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21589 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 29, 2010 5:08 pm

по Emex:

Remsa 80402 стоит 900руб
Ferrodo FDB1621 1200руб

разница небольшая, можно ради эксперимента взять, но по тестам на торможение Ferrodo проиграла Remsa. где то уже тесты выкладывал, да и тормозят перегретые колодки Remsa явно лучше керамических Morse CMX866 (1600 руб кстати) на которых сейчас езжу. перегретые керамические *резко теряют тормозное усилие* а металлические колодки держат до *последнего* вскипания торм жидкости

А по поводу поскрипывания, дык и оригинальнуе поскрипывали когда *кончались*, любые колодки иногда поскрипывают, пока еще ток новые или кончаются, просто направляющие надо смазать там в суппорте и ок будет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21590 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 5:21 pm

RedFox писал(а):разница небольшая, можно ради эксперимента взять, но по тестам на торможение Ferrodo проиграла Remsa. где то уже тесты выкладывал, да и тормозят перегретые колодки Remsa явно лучше керамических Morse CMX866 (1600 руб кстати) на которых сейчас езжу. перегретые керамические *резко теряют тормозное усилие* а металлические колодки держат до *последнего* вскипания торм жидкости

А по поводу поскрипывания, дык и оригинальнуе поскрипывали когда *кончались*, любые колодки иногда поскрипывают, пока еще ток новые или кончаются, просто направляющие надо смазать там в суппорте и ок будет
Тем украинским тестам я не верю и когда общался с людьми на турбомашинах они вообще их обсмеяли. Ферродо - это имя. Remsa - это тоже самое что и Lucas TRW, разница невелика, на форуме 9-х лансероводов они тоже не в почёте. Про ту керамину лучше вообще не вспоминать.

Оригинал у меня не скрипел ни разу. Японо-Akebono мне нравится :).
saibot писал(а):Zux
твоё незамерзло пришло, завтра можно забрать
Это здорово что незамёрзло, потестим ещё чуток :D.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21591 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 29, 2010 5:28 pm

RedFox
ремса у меня отходила не больше 15 тыс...скрипели и очень быстро перегревались...что чразу же сказывалось на тормозах...кто играл со мно в сити кросс и сидел в машине должны помнить что тормозов почти не было...да и при повсдневной езде...торможение со 180 очень слабое, не стабильное, и тут же перегрев чувствуется, так что ремсу точно больше не возьму...\

Zux
по фтулкам тема интересная...я бы взял, а задние такие есть?
оригинальные колодки тоже только положительные эмоции.
по поводу гарантии....там же не на все 100тыс гарантия...на магнитоллу например полгода...и т.д....
100тыс. по ходу только мотор и кпп

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21592 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 5:37 pm

BadNews писал(а):Zux
по фтулкам тема интересная...я бы взял, а задние такие есть?
оригинальные колодки тоже только положительные эмоции.
по поводу гарантии....там же не на все 100тыс гарантия...на магнитоллу например полгода...и т.д....
100тыс. по ходу только мотор и кпп
Задних (18 мм) не встречал, но и не искал, найду напишу.

Вот тут можно порыскать:

http://crt.vl.ru/
http://www.vtulka.ru/
http://www.polyurethan.ru/

Да, гарантия вещь ограниченная...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21593 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 5:53 pm

А по колодкам под наш суппорт, ИМХО рейтинг:

1. Оригинал
2. Ферродо (теоретически и надо проверить)
3. Ремза
4. Текстар

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21594 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср дек 29, 2010 5:57 pm

BadNews
ремса у меня отходила не больше 15 тыс...скрипели и очень быстро перегревались...что чразу же сказывалось на тормозах...кто играл со мно в сити кросс и сидел в машине должны помнить что тормозов почти не было...да и при повсдневной езде...торможение со 180 очень слабое, не стабильное, и тут же перегрев чувствуется,
дык и у меня они отходили 15т км, оригинальные тоже 15т км, и тоже поскрипывали иногда, ремса тоже очень, очень редко, почти никогда можно сказать

и по ощущениям и по тестам от светофора до светофора, они хоть и не так тормозили перегретыми как на холодную, но также как и штатные оригинальные, а керама вообще *бросала* неожиданно без тормозов
кстати Remsa одна из немногих производителей, кто обжигает колодки на заводе и под давлением/прессом, многие даже такие бренды типа EBC Brakes, этого не далают, и кстати Remsa тестирует колодки на Альпийском перевале -гоняет машины вниз с горы на тормозах (самой длинной дороге в мире с горы), так что не соглашусь как по технологиям, тестам и линым ощущениям

торможение со 180 очень слабое
с таким скоростей опасно колом тормозить -развернуть и опрокинуть может на ямке, торм диски при торможении в пол уже с 160км/ч винтом уже идут на торможение такое, а ты со 180км/ч захотел, так никто не тестирует :)

Имхо, дело ваше конечно,но стою на своем, из недорогих металлических колодок пока лучше этих нет по тестам, лучше только керамические, но они отлично тормозят разово только, пока холодные

Ради разнообразия попробуй конечно, отпишешься

Zux
Remsa - это тоже самое что и Lucas TRW, разница невелика, на форуме 9-х лансероводов они тоже не в почёте.
Концерн один делает, TRW это да, но разница есть! Недаром даже у нас все обкакали Lukas и снимали его с новья (при пробеге 5т км), и попробуй найди хоть один негативный отзыв о Remsa, их просто нет :D
По тестам опятьже Lukas выступил посредственно, а Remsa нигде так не облажалась, грю же их на заводе еще обжэаривают и под давлением (на прессе), это явный показатель премиальных колодок!!!
А по колодкам под наш суппорт, ИМХО рейтинг
с учетом цены:

1. Remsa [80402] 900руб
2. Blue Print [ADC44264] 900Руб (очень кач-ый японский бренд, и поставщик на конвееры, и по тестам оч хорош )

3. Ferrodo [FDB 1621] 1150руб (теоретически и надо проверить)
4. Akebono [AN-650WK] 1300Руб
5. Nisshinbo [PF-3548] 1400руб
6. Brembo [P 54 030] 1500 руб
7. Оригинал
Последний раз редактировалось RedFox Ср дек 29, 2010 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21595 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 5:59 pm

У меня негативный что скрипит, у Плохиша, что не тормозит, тебе ещё надо? :D.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21596 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 29, 2010 6:04 pm

RedFox
премиальные колодки за 900р??!!:) не смеши...по оригиналу, отходили 32 тыс...и не теряли тормозных свойств от светофора к светофору...ну не греются они так как ремса и не плывут...про 180...никто не говорит о торможении в пол...я не маньяк...постепенное торможение перед поворотом на Дз после скоростной прямой Гнилиц...сравнивая поведение оригинала, брембо и ремса...имхо ремса сосет далеко...педаль в конце этого торможения дубела, тормоза ватные...по брембо кстати никаких притензий по торможению...ведут себя как оригинал...только скрипучие.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#21597 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср дек 29, 2010 6:08 pm

BadNews,

на тебе все втулки и полиуретана:

[ ссылка на изображение ]

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1945

[ ссылка на изображение ]

http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1916

Та выше была на задний стаб, форма не та...

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21598 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 29, 2010 6:10 pm

а цена?
но они более жесткие,да? гриметь не будет?

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#21599 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср дек 29, 2010 6:13 pm

вопрос цены снимается:)
а как купить?

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#21600 Непрочитанное сообщение mkm » Ср дек 29, 2010 6:14 pm

у меня родные колодки 45 уже прошли и еще поезжу
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»