Болталка
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Как говорится фирма веников не вяжет. Не спорт серия конечно, но говорят не скрипучие. Ремза мне нравилась до конца бы, еслиб не поскрипывала. Я себе сам собирался ставить феродо, но один хороший человек подарил мне оригинальные колодки с износом в 10%BadNews писал(а):молодец.
ZUX
а феродо нормальные?

Кстати передние втулки можешь такие попробовать, в емексе по 200р пробиваются:
[ ссылка на изображение ]
Говорят полиуретановые износоустойчивей.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
по Emex:
Remsa 80402 стоит 900руб
Ferrodo FDB1621 1200руб
разница небольшая, можно ради эксперимента взять, но по тестам на торможение Ferrodo проиграла Remsa. где то уже тесты выкладывал, да и тормозят перегретые колодки Remsa явно лучше керамических Morse CMX866 (1600 руб кстати) на которых сейчас езжу. перегретые керамические *резко теряют тормозное усилие* а металлические колодки держат до *последнего* вскипания торм жидкости
А по поводу поскрипывания, дык и оригинальнуе поскрипывали когда *кончались*, любые колодки иногда поскрипывают, пока еще ток новые или кончаются, просто направляющие надо смазать там в суппорте и ок будет
Remsa 80402 стоит 900руб
Ferrodo FDB1621 1200руб
разница небольшая, можно ради эксперимента взять, но по тестам на торможение Ferrodo проиграла Remsa. где то уже тесты выкладывал, да и тормозят перегретые колодки Remsa явно лучше керамических Morse CMX866 (1600 руб кстати) на которых сейчас езжу. перегретые керамические *резко теряют тормозное усилие* а металлические колодки держат до *последнего* вскипания торм жидкости
А по поводу поскрипывания, дык и оригинальнуе поскрипывали когда *кончались*, любые колодки иногда поскрипывают, пока еще ток новые или кончаются, просто направляющие надо смазать там в суппорте и ок будет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Тем украинским тестам я не верю и когда общался с людьми на турбомашинах они вообще их обсмеяли. Ферродо - это имя. Remsa - это тоже самое что и Lucas TRW, разница невелика, на форуме 9-х лансероводов они тоже не в почёте. Про ту керамину лучше вообще не вспоминать.RedFox писал(а):разница небольшая, можно ради эксперимента взять, но по тестам на торможение Ferrodo проиграла Remsa. где то уже тесты выкладывал, да и тормозят перегретые колодки Remsa явно лучше керамических Morse CMX866 (1600 руб кстати) на которых сейчас езжу. перегретые керамические *резко теряют тормозное усилие* а металлические колодки держат до *последнего* вскипания торм жидкости
А по поводу поскрипывания, дык и оригинальнуе поскрипывали когда *кончались*, любые колодки иногда поскрипывают, пока еще ток новые или кончаются, просто направляющие надо смазать там в суппорте и ок будет
Оригинал у меня не скрипел ни разу. Японо-Akebono мне нравится

Это здорово что незамёрзло, потестим ещё чутокsaibot писал(а):Zux
твоё незамерзло пришло, завтра можно забрать

- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
RedFox
ремса у меня отходила не больше 15 тыс...скрипели и очень быстро перегревались...что чразу же сказывалось на тормозах...кто играл со мно в сити кросс и сидел в машине должны помнить что тормозов почти не было...да и при повсдневной езде...торможение со 180 очень слабое, не стабильное, и тут же перегрев чувствуется, так что ремсу точно больше не возьму...\
Zux
по фтулкам тема интересная...я бы взял, а задние такие есть?
оригинальные колодки тоже только положительные эмоции.
по поводу гарантии....там же не на все 100тыс гарантия...на магнитоллу например полгода...и т.д....
100тыс. по ходу только мотор и кпп
ремса у меня отходила не больше 15 тыс...скрипели и очень быстро перегревались...что чразу же сказывалось на тормозах...кто играл со мно в сити кросс и сидел в машине должны помнить что тормозов почти не было...да и при повсдневной езде...торможение со 180 очень слабое, не стабильное, и тут же перегрев чувствуется, так что ремсу точно больше не возьму...\
Zux
по фтулкам тема интересная...я бы взял, а задние такие есть?
оригинальные колодки тоже только положительные эмоции.
по поводу гарантии....там же не на все 100тыс гарантия...на магнитоллу например полгода...и т.д....
100тыс. по ходу только мотор и кпп
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Задних (18 мм) не встречал, но и не искал, найду напишу.BadNews писал(а):Zux
по фтулкам тема интересная...я бы взял, а задние такие есть?
оригинальные колодки тоже только положительные эмоции.
по поводу гарантии....там же не на все 100тыс гарантия...на магнитоллу например полгода...и т.д....
100тыс. по ходу только мотор и кпп
Вот тут можно порыскать:
http://crt.vl.ru/
http://www.vtulka.ru/
http://www.polyurethan.ru/
Да, гарантия вещь ограниченная...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews
и по ощущениям и по тестам от светофора до светофора, они хоть и не так тормозили перегретыми как на холодную, но также как и штатные оригинальные, а керама вообще *бросала* неожиданно без тормозов
кстати Remsa одна из немногих производителей, кто обжигает колодки на заводе и под давлением/прессом, многие даже такие бренды типа EBC Brakes, этого не далают, и кстати Remsa тестирует колодки на Альпийском перевале -гоняет машины вниз с горы на тормозах (самой длинной дороге в мире с горы), так что не соглашусь как по технологиям, тестам и линым ощущениям
Имхо, дело ваше конечно,но стою на своем, из недорогих металлических колодок пока лучше этих нет по тестам, лучше только керамические, но они отлично тормозят разово только, пока холодные
Ради разнообразия попробуй конечно, отпишешься
Zux
По тестам опятьже Lukas выступил посредственно, а Remsa нигде так не облажалась, грю же их на заводе еще обжэаривают и под давлением (на прессе), это явный показатель премиальных колодок!!!
1. Remsa [80402] 900руб
2. Blue Print [ADC44264] 900Руб (очень кач-ый японский бренд, и поставщик на конвееры, и по тестам оч хорош )
3. Ferrodo [FDB 1621] 1150руб (теоретически и надо проверить)
4. Akebono [AN-650WK] 1300Руб
5. Nisshinbo [PF-3548] 1400руб
6. Brembo [P 54 030] 1500 руб
7. Оригинал
дык и у меня они отходили 15т км, оригинальные тоже 15т км, и тоже поскрипывали иногда, ремса тоже очень, очень редко, почти никогда можно сказатьремса у меня отходила не больше 15 тыс...скрипели и очень быстро перегревались...что чразу же сказывалось на тормозах...кто играл со мно в сити кросс и сидел в машине должны помнить что тормозов почти не было...да и при повсдневной езде...торможение со 180 очень слабое, не стабильное, и тут же перегрев чувствуется,
и по ощущениям и по тестам от светофора до светофора, они хоть и не так тормозили перегретыми как на холодную, но также как и штатные оригинальные, а керама вообще *бросала* неожиданно без тормозов
кстати Remsa одна из немногих производителей, кто обжигает колодки на заводе и под давлением/прессом, многие даже такие бренды типа EBC Brakes, этого не далают, и кстати Remsa тестирует колодки на Альпийском перевале -гоняет машины вниз с горы на тормозах (самой длинной дороге в мире с горы), так что не соглашусь как по технологиям, тестам и линым ощущениям
с таким скоростей опасно колом тормозить -развернуть и опрокинуть может на ямке, торм диски при торможении в пол уже с 160км/ч винтом уже идут на торможение такое, а ты со 180км/ч захотел, так никто не тестируетторможение со 180 очень слабое

Имхо, дело ваше конечно,но стою на своем, из недорогих металлических колодок пока лучше этих нет по тестам, лучше только керамические, но они отлично тормозят разово только, пока холодные
Ради разнообразия попробуй конечно, отпишешься
Zux
Концерн один делает, TRW это да, но разница есть! Недаром даже у нас все обкакали Lukas и снимали его с новья (при пробеге 5т км), и попробуй найди хоть один негативный отзыв о Remsa, их просто нетRemsa - это тоже самое что и Lucas TRW, разница невелика, на форуме 9-х лансероводов они тоже не в почёте.

По тестам опятьже Lukas выступил посредственно, а Remsa нигде так не облажалась, грю же их на заводе еще обжэаривают и под давлением (на прессе), это явный показатель премиальных колодок!!!
с учетом цены:А по колодкам под наш суппорт, ИМХО рейтинг
1. Remsa [80402] 900руб
2. Blue Print [ADC44264] 900Руб (очень кач-ый японский бренд, и поставщик на конвееры, и по тестам оч хорош )
3. Ferrodo [FDB 1621] 1150руб (теоретически и надо проверить)
4. Akebono [AN-650WK] 1300Руб
5. Nisshinbo [PF-3548] 1400руб
6. Brembo [P 54 030] 1500 руб
7. Оригинал
Последний раз редактировалось RedFox Ср дек 29, 2010 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
RedFox
премиальные колодки за 900р??!!:) не смеши...по оригиналу, отходили 32 тыс...и не теряли тормозных свойств от светофора к светофору...ну не греются они так как ремса и не плывут...про 180...никто не говорит о торможении в пол...я не маньяк...постепенное торможение перед поворотом на Дз после скоростной прямой Гнилиц...сравнивая поведение оригинала, брембо и ремса...имхо ремса сосет далеко...педаль в конце этого торможения дубела, тормоза ватные...по брембо кстати никаких притензий по торможению...ведут себя как оригинал...только скрипучие.
премиальные колодки за 900р??!!:) не смеши...по оригиналу, отходили 32 тыс...и не теряли тормозных свойств от светофора к светофору...ну не греются они так как ремса и не плывут...про 180...никто не говорит о торможении в пол...я не маньяк...постепенное торможение перед поворотом на Дз после скоростной прямой Гнилиц...сравнивая поведение оригинала, брембо и ремса...имхо ремса сосет далеко...педаль в конце этого торможения дубела, тормоза ватные...по брембо кстати никаких притензий по торможению...ведут себя как оригинал...только скрипучие.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
BadNews,
на тебе все втулки и полиуретана:
[ ссылка на изображение ]
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1945
[ ссылка на изображение ]
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1916
Та выше была на задний стаб, форма не та...
на тебе все втулки и полиуретана:
[ ссылка на изображение ]
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1945
[ ссылка на изображение ]
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1916
Та выше была на задний стаб, форма не та...