Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22411 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 09, 2011 11:03 pm

BadNews писал(а):наверное хотел рассказать про Leichtlauf Special AA 5W-30...и типа о сроке замены в 40 000км...ну давай,вещай:)
Нет, не угадал. И у него нет А5-08 и низкое щелочное. Мне ваще пофиг, я через 7500 меняю. С нашим бензином ни одно масло 15 не ходит, ну разве что с ПАО базой, она стабильнее к окислению, а не кряком, как например мобил или шелл. А дилерам всё равно, мотор 100 тыщ пройдёт, а потом уже не их проблемы, поэтому могут 25 тык написать межсервисный.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22412 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 11:12 pm

а какое тогда имел в виду?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22413 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 11:27 pm

главное не ПАО или кряк, главное чтобы оно реально работало до 15,000км пробега!!!, и тесты это подтвердили :roll:

и не факт что любое на ПАО столько же протянет, с активыми присадками, вот я о чем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22414 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 09, 2011 11:31 pm

BadNews писал(а):а какое тогда имел в виду?
Leichtlauf Special F 5W-30 ACEA A5-08/B5-08

По защите от износа ACEA A5-08 перекрывает A3-04 (мобил и шел и мой LHT 5w-30). Но это тоже гидрокряк. Настоящая синтетика (ПАО база), которая как мне кажется пройдёт и 15 тык это Synthoil Energy 0W-40. Но ценник дороже мобила, поэтому я на него не смотрю.

Я свой выбор масла сделал, скакать больше не буду :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22415 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 09, 2011 11:32 pm

что так?
и что еще за ПАО млять?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22416 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 09, 2011 11:35 pm

Адрес гугла забыл? :)

http://otvet.mail.ru/question/16527628/

"Начало синтетическим маслам положила необходимость применения в авиационных двигателях смазочного материала, который бы обладал требуемой термоокислительной стабильностью при высоких температурах. С каждым усовершенствованием конструкции и увеличением мощности турбореактивного двигателя температура достигла все больших величин. 250 – 300 градусов Цельсия в подшипнике скольжения турбины достаточно быстро окисляли привычное минеральное масло, при этом образовывались отложения.

Из множества видов синтетических основ наиболее удовлетворяющим по многим параметрам оказались полиальфаолефины (ПАО). Сырьем для ПАО служат децены – непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов. В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров. Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно."

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22417 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 11:37 pm

давайте уже :beer: открыл Оболонь белое, присоединяйтесь уже :crazy:

если теоретически и создать масло такое которое ходит под 40,000км, то не факт, что все остальное на него расщитано
-резинки и уплотнения не разъест?
-доливать надо будет после пробега 25-30,000км -на угар уйдет часть полюбому
-филтр надо будет менять масленный, тк набьется уже отходами уловленными к 20-25,000км и будет травить срач в систему и тп
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22418 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср мар 09, 2011 11:42 pm

Яб с удовольствием, но мне рано вставать и ещё на ТО75 завтра...

Кстати, покатался сёгодня на NF5, понравилось! Следующую зиму куплю шипы. Шелестят только заразы при разгоне и торможении.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22419 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 09, 2011 11:57 pm

Шелестят только заразы при разгоне и торможении.
значит цепляются, работают :D
кстати если тормозишь или ускоряешься а они шелестят значит слишком резко, проскальзывают, плавнее надо :wink:
и кстати что NF-3 что 5 одни из самых тьихих шиповок и цена не кусается, в противоположность шуму/гулу шиповкам Nokia и их цене :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#22420 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт мар 10, 2011 9:01 am

Привет горячий! Я снова весенний "трактор" - прогорело кольцо уплотнительное выхлопной трубы! Хотел спросить MR450699 - это оно!?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22421 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 10, 2011 10:01 am

что значит снова????
у тебя пробегто какой?
адский гонщиг или по говнам лазиешь???

PS в теме расходники глянь там писали про него уже
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#22422 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт мар 10, 2011 10:03 am

пробег 62 000 - меняли уже на 30 000 пробега такая же хрень была!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22423 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 10, 2011 10:08 am

пробег 46000 ни разу :D

ты постоянно резко газуешь или тормозишь двигателем часто чтоли???
изза чего хоть???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#22424 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт мар 10, 2011 10:30 am

Я думаю жена руку приложила к этому! Она любит на низах держать долго так что с тарахтением!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22425 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт мар 10, 2011 10:41 am

прпугни, скажи чтоб держала не ниже 2000об иначе двиган накроется :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»