Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22906 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 12, 2011 12:53 am

saibot сам боишься присадок в 98 бензе а льешь 95 с темиже присадками тока в меньшем кол-ве

у нас все нефте перегонные заводы с 70х годов изначально расчитаны на получение 92 бенза и никто вкладывать в строительство новых гидрокрекинговых заводов/тех процессов не собирался, гораздо проще и дешевле присадок октаноповышающих бухнуть ...

смысл лить 95 если отдачи нет по лошадкам - тк степень сжатия у нас не такая как на 1,5 и 1,8л двиглах (посмотри руководство какое надо нам лить), да и еще присадками свечи гробить, да и еще переплачивать за такой компот :crazy:
можешь замерить с секундомером, прихода по разгону нет, даже от 98 на нашем двигле, а вот на 1,5л двиглах и 1,8 он будет
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22907 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 12, 2011 5:33 am

Приход небольшой есть на высоких оборотах. Но секундомером не замерить, как и разгон нормально. Надо специальную коробочку, может у меня появится ;).

Кстати, тебе, как любителю читать тесты грех это не знать, к примеру вот:

[ ссылка на изображение ]

Обьяснять как работает двигатель и почему это происходит - лень :) Ключевые слова УОЗ, детонация, октановое число.
Последний раз редактировалось LancerZ Вт апр 12, 2011 9:21 am, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#22908 Непрочитанное сообщение saibot » Вт апр 12, 2011 6:32 am

RedFox
вот если честно даже спорить с тобой лень... я для себя изначально сделал вывод. какой бенз лить и от этого не отступал. Свечи прошли больше 60к без проблем и еще бы столько же прошли, поменял при ТО.

а купить машину с 2х литровым двиглом и ужимать ее на 92, пытаясь сэкономить - шляпа. Купи матиз, там расход меньше.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22909 Непрочитанное сообщение BadNews » Вт апр 12, 2011 9:33 am

:plus_one:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22910 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 12, 2011 12:57 pm

еслибы было написано лить 95 без вопросов, но в эксплуатации написано черным по белом Regular 90, или он же Аи-92, да и на сайте митцу именно на 2л двиган написано 92

посмотрите сами чего написано какой лить для 2л
http://faq.lancerx.ru/index.php/Комплек ... B_MT_(S17)

и для сравнения 1,8л
http://faq.lancerx.ru/index.php/Комплек ... B_MT_(S13)

жаль степень сжатия там не указали только, поняли бы что немного разные двиглы 1,8 и 2,0

с дури можно и 98 лить, толку то. если степень сжатия расчитана на меньшее октановое число?

весь потенциал более октанавого топлива реализуется именно при более большей степени сжатия, тк повышается как раз его дитонационная стойкость, это физика, не я тут чегото выдумал

To Zux не сравнивай двигло с турбо и без, там разная теплофизика уже изначально, и от увеличения оборотов двиглом степень сжатия не изменяется, если че :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22911 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 12, 2011 2:07 pm

RedFox писал(а):To Zux не сравнивай двигло с турбо и без, там разная теплофизика уже изначально, и от увеличения оборотов двиглом степень сжатия не изменяется, если че :D
Турбо не турбо пофиг, это был качественный пример, а не количественный.

У нас при увеличении оборотов УОЗ увеличивается из-за мивека, если будет детонация, то ЭБУ его обратно подкорректирует, в результате мощность меньше чем могла быть при идеальном топливе. И если ты думаешь что у тебя в двигле не бывает детонации при 95 бензине, ты ошибаешься. Особенно в жару летом. Купи книжку про ДВС, почитай. Ну или в крайнем случае я тебе могу за пиво рассказать летом :).

PS: боитесь детонации - ливаните спирту в бак :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22912 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 12, 2011 2:33 pm

Купи книжку про ДВС, почитай.
приколол, ну расскажи теплофизику основу основ еще :D

УОЗ корректируется, то что можно откорректировать, а когда он начнет сам детонировать от сжатия, ни один УОЗ тут не поможет настроить правильно работу мотора, разбериська сам для начала с основами основ

именно поэтому и понижают изначально степень сжатия двигателей с турбо, и именно поэтому когда растет степень наддува, и есть приход от более высокооктановых бензинов, как бэ :crazy:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#22913 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт апр 12, 2011 2:49 pm

Ну встретились два мозга... :ROFL: и понеслось... :bc:
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#22914 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Вт апр 12, 2011 2:50 pm

Diablo
не лезь... а то под калильное зажигание попадешь :D
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#22915 Непрочитанное сообщение Hohol » Вт апр 12, 2011 2:53 pm

А я вот на 98 езжу и ниче. Так что теперь сижу жду лекцию о зависимости степени сжатия от давления наддува и о детонации в наддувных и безнаддувных движках.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22916 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт апр 12, 2011 2:55 pm

RedFox,
я завязываю с тобой спорить, это просто бесполезно из-за твоих поверхностных знаний и раздувании (своеобразной интерпретации) сообщений. Особенно после таких фраз:

" нас все нефте перегонные заводы с 70х годов изначально расчитаны на получение 92 бенза и никто вкладывать в строительство новых гидрокрекинговых заводов/тех процессов не собирался, гораздо проще и дешевле присадок октаноповышающих бухнуть ... "

"УОЗ корректируется, то что можно откорректировать, а когда он начнет сам детонировать от сжатия"

Лучше не прибегай к риторикам "онли физика" :). Я конечно придираюсь, но просто уже не могу это читать. Пойду лучше :beer:, вечер как никак :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22917 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 12, 2011 3:18 pm

действительно завязывай, я же не оспариваю на чем правильнее/(быстрее для работы устройства) программировать и как будет быстрее по циклам/тактам выполняться команда для цпу, а мог бы :D

не вижу ни одного не правильно высказывания из перечисленного, Wikipedia тебе в помощь если совневаешься в моих словах:
Гидрокрекинг — один из видов крекинга, переработка высоко кипящих нефтяных фракций, мазута, вакуумного газойля или деасфальтизата для получения бензина, дизельного и реактивного топлива, смазочных масел, сырья для каталитического крекинга и др. Проводят действием водорода при 330—450°С и давлении 5-30 МПа в присутствии никель-молибденовых катализаторов. В процессе гидрокрекинга происходят следующие превращения:

1. Гидроочистка — из сырья удаляются сера-азотсодержащие соединений; 2. Расщепление тяжелых молекул углеводородов на более мелкие; 3. Насыщение водородом непредельных углеводородов.

В зависимости от степени превращения сырья различают легкий (мягкий) и жесткий гидрокрекинг.
и тп
а про УОЗ, то он не все сильный, как тебе кажется и служит он лишь для коррекции небольших отклонений/детонаций в работе мотора, а не исправит любое отклонение, если изначально степень сжатия не соответсвует октановому числу топлива, иначе по твоей логике можно соляру лить в наши бензиновые двигла и УОЗ все исправит сам... :crazy:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#22918 Непрочитанное сообщение Hohol » Вт апр 12, 2011 3:42 pm

RedFox ты уж тогда цитируй до конца и приведи матбалансы процессов, где видно какой продукт основной при данном процессе. А еще почитай про каталитический крекинг для интереса. А потом сюда выложи и увидим что поверхностные знания в нефтепереработке не есть хорошо.

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#22919 Непрочитанное сообщение FreeRider » Вт апр 12, 2011 4:28 pm

Млять, форум РАН :o

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#22920 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт апр 12, 2011 4:34 pm

смысл я думаю передал, а запоминать все тонкости и формулировки всех хим процессов при нефтеперегонки, извините :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»