Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Почти все бензины соответсвуют нормам и ОЧ (ну -1 ед не всчет), по тестам:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1886

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1886
соттветсвенно см тесты, а не словам в гаражах знатакоф, где 92 это 85Измеряют октановое число двумя методами — исследовательским и моторным. По российским и украинским стандартам в названии марки топлива отражается только октановое число, измеренное по исследовательскому методу (отсюда и буква «И» в обозначении) — АИ-80, АИ-92... Оно характеризует детонационную стойкость при небольшой нагрузке на малых и средних оборотах. А октановое число, измеренное по моторному методу, указывается только в паспорте качества. Оно отражает детонационную стойкость бензина при больших оборотах и предельных нагрузках и всегда заведомо ниже «исследовательского». Например, для бензина марки АИ-95 октановое число, измеренное по моторному методу, должно быть не ниже 85 единиц. При проверке на соответствие российскому техрегламенту и украинскому ДСТУ обязательно использование обоих методов.
Для замеров октанового числа как по исследовательскому, так и по моторному методу используется один и тот же лабораторный одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия. В первом случае он работает с частотой вращения 600 об/мин и нагрузкой 50%. Оператор определяет момент начала детонации, последовательно увеличивая степень сжатия, а затем по определенной формуле вычисляет октановое число.
При моторном методе режим гораздо жестче — лабораторный двигатель работает с полной отдачей при 900 об/мин.

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну это как бы не За Рублем а Авторевю, да и по тестам Лукойл слили:

лямбду 2ую отключил давно тоже на вынос каталика в будующем, после то, а еще тогда ГлансХ
)) сказал, что приход будет бОльший, если паук на выходе с мотора спортивный поставить, чет под 15тр он стоит
Кстати если колеса срывает на первой, то это именна та последняя его прошивка год назад, тоже после первой прошивки сказал ему чет вяло тянет, он ее залили, после обычного притапливания на первой чтоб тронуться, машинка реально выпрыгивала из под жопы, не вру, но BadNews и Co этого не понять...
да и первых мест нет, посему можно верить тестамЕсли бы не крохотное превышение доли ароматических углеводородов (35,2% при допуске 35,0%), то мы смогли бы признать АИ-95 на АЗС Лукойла в Тульской области соответствующим Euro 4, а так — только Euro 3.

лямбду 2ую отключил давно тоже на вынос каталика в будующем, после то, а еще тогда ГлансХ

Кстати если колеса срывает на первой, то это именна та последняя его прошивка год назад, тоже после первой прошивки сказал ему чет вяло тянет, он ее залили, после обычного притапливания на первой чтоб тронуться, машинка реально выпрыгивала из под жопы, не вру, но BadNews и Co этого не понять...

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Урра, S17 поехали...
Top Gear Сезон: 17 / Серии: 1-3 (6)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3633183

Top Gear Сезон: 17 / Серии: 1-3 (6)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3633183



Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Паспортные значения расхода и близкие к ним машина показывает на 98-м бензине. Наш 98-й это что-то вроде европейского 95-го. И в итоге, как это не удивительно, на 98-м ездить выходит дешевле, так как расход меньше, а разница в цене чуть больше рубля за литр. В итоге расходы руб/км пробега получаются меньше. И это не по тестам из журналов, а на основании статистики, собранной мной за время эксплуатации лансера.Zux писал(а):Po benzu nado u hohla sprosit'. I katalizator negarantiyniy sluchay.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если бензин говно (левый), то хоть 98 лей, а октан число будет около 85-92
))
двиглы на 1,5 и на 1,8л изначально расчитаны на 95 бенз по компрессии (у 2л она меньше), и именно НОРМАЛЬНЫЙ бенз, с Лукойла например
лил одно время 95, разницы не заметил, кстати когда лил Аи-100, на своем 2л двигле, приход есть конечно, но очень маленький, не стоит он 60руб за 1л, двиглы не раскроют его весь потенциал, а клапана прогорят в итоге
при разнице 1руб за 1км, при среднем пробеге 20,000км за год, за 5 лет разница будет 100,000 руб
чего еще посчитаем?
))

двиглы на 1,5 и на 1,8л изначально расчитаны на 95 бенз по компрессии (у 2л она меньше), и именно НОРМАЛЬНЫЙ бенз, с Лукойла например
лил одно время 95, разницы не заметил, кстати когда лил Аи-100, на своем 2л двигле, приход есть конечно, но очень маленький, не стоит он 60руб за 1л, двиглы не раскроют его весь потенциал, а клапана прогорят в итоге
при разнице 1руб за 1км, при среднем пробеге 20,000км за год, за 5 лет разница будет 100,000 руб
чего еще посчитаем?

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек