Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SergAnts
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 9:34 pm
Город: NiNo
Зодиак: Водолей

#23716 Непрочитанное сообщение SergAnts » Чт июл 14, 2011 10:08 pm

приглашай в реке поваляться ))

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#23717 Непрочитанное сообщение FreeRider » Пт июл 15, 2011 5:25 am

SergAnts писал(а):приглашай в реке поваляться ))
:good: :good: :good:

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#23718 Непрочитанное сообщение mkm » Пт июл 15, 2011 4:12 pm

перевозский район, с.тилинино
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#23719 Непрочитанное сообщение saibot » Пт июл 15, 2011 4:39 pm

Пообщался седня с Глансом...опущу все подробности, в сухом остатке, по бензину:

в НН 92й который продают, октановое число соответствует 84-86 (в зависимости от партии)

95й - реально 93й
98 - соответствует 96му.

Каждый делает свои выводы сам 8)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23720 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 15, 2011 4:49 pm

Почти все бензины соответсвуют нормам и ОЧ (ну -1 ед не всчет), по тестам:

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1886
Измеряют октановое число двумя методами — исследовательским и моторным. По российским и украинским стандартам в названии марки топлива отражается только октановое число, измеренное по исследовательскому методу (отсюда и буква «И» в обозначении) — АИ-80, АИ-92... Оно характеризует детонационную стойкость при небольшой нагрузке на малых и средних оборотах. А октановое число, измеренное по моторному методу, указывается только в паспорте качества. Оно отражает детонационную стойкость бензина при больших оборотах и предельных нагрузках и всегда заведомо ниже «исследовательского». Например, для бензина марки АИ-95 октановое число, измеренное по моторному методу, должно быть не ниже 85 единиц. При проверке на соответствие российскому техрегламенту и украинскому ДСТУ обязательно использование обоих методов.

Для замеров октанового числа как по исследовательскому, так и по моторному методу используется один и тот же лабораторный одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия. В первом случае он работает с частотой вращения 600 об/мин и нагрузкой 50%. Оператор определяет момент начала детонации, последовательно увеличивая степень сжатия, а затем по определенной формуле вычисляет октановое число.

При моторном методе режим гораздо жестче — лабораторный двигатель работает с полной отдачей при 900 об/мин.
соттветсвенно см тесты, а не словам в гаражах знатакоф, где 92 это 85 ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#23721 Непрочитанное сообщение saibot » Пт июл 15, 2011 5:17 pm

ога, только это был рассказ от ребят, которые лукойл перед новым годом проверяли ))) и очень нехило получили от них )))

а все тесты сам знаешь как делаются

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23722 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт июл 15, 2011 6:51 pm

saibot
:plus_one:
А че у Гланса делал? Активировал что-то или чип?

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#23723 Непрочитанное сообщение saibot » Пт июл 15, 2011 7:08 pm

да он настройки проверил и адаптацию удалил, сейчас заново обучаю ))) забавно так при разгоне колеса срывает )))

надо в след.раз лямбду вторую отключить на всякий, всё равно гарантия кончилась, нахер катализатор )))

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#23724 Непрочитанное сообщение FreeRider » Пт июл 15, 2011 7:54 pm

saibot писал(а): нахер катализатор )))
:good:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23725 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 15, 2011 7:58 pm

ну это как бы не За Рублем а Авторевю, да и по тестам Лукойл слили:
Если бы не крохотное превышение доли ароматических углеводородов (35,2% при допуске 35,0%), то мы смогли бы признать АИ-95 на АЗС Лукойла в Тульской области соответствующим Euro 4, а так — только Euro 3.
да и первых мест нет, посему можно верить тестам :oops:

лямбду 2ую отключил давно тоже на вынос каталика в будующем, после то, а еще тогда ГлансХ ;))) сказал, что приход будет бОльший, если паук на выходе с мотора спортивный поставить, чет под 15тр он стоит
Кстати если колеса срывает на первой, то это именна та последняя его прошивка год назад, тоже после первой прошивки сказал ему чет вяло тянет, он ее залили, после обычного притапливания на первой чтоб тронуться, машинка реально выпрыгивала из под жопы, не вру, но BadNews и Co этого не понять... :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23726 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт июл 15, 2011 10:58 pm

куда нам до вас, гончегов:)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#23727 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб июл 16, 2011 9:09 am

Po benzu nado u hohla sprosit'. I katalizator negarantiyniy sluchay.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23728 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июл 16, 2011 10:40 pm

Урра, S17 поехали...

Top Gear Сезон: 17 / Серии: 1-3 (6)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3633183 :Mauridia: :Mauridia: :Mauridia:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23729 Непрочитанное сообщение Hohol » Вс июл 17, 2011 1:15 pm

Zux писал(а):Po benzu nado u hohla sprosit'. I katalizator negarantiyniy sluchay.
Паспортные значения расхода и близкие к ним машина показывает на 98-м бензине. Наш 98-й это что-то вроде европейского 95-го. И в итоге, как это не удивительно, на 98-м ездить выходит дешевле, так как расход меньше, а разница в цене чуть больше рубля за литр. В итоге расходы руб/км пробега получаются меньше. И это не по тестам из журналов, а на основании статистики, собранной мной за время эксплуатации лансера.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23730 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июл 17, 2011 1:27 pm

если бензин говно (левый), то хоть 98 лей, а октан число будет около 85-92 ;)))

двиглы на 1,5 и на 1,8л изначально расчитаны на 95 бенз по компрессии (у 2л она меньше), и именно НОРМАЛЬНЫЙ бенз, с Лукойла например

лил одно время 95, разницы не заметил, кстати когда лил Аи-100, на своем 2л двигле, приход есть конечно, но очень маленький, не стоит он 60руб за 1л, двиглы не раскроют его весь потенциал, а клапана прогорят в итоге

при разнице 1руб за 1км, при среднем пробеге 20,000км за год, за 5 лет разница будет 100,000 руб

чего еще посчитаем? ;)))
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»