Болталка
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Преклоняюсь перед Великим Гуру двигателестроения! Спешу побежать вниз, открыть капот и прочитать сию мантру движку, дабы он гад такой исправился и перестал своей статистикой портить учение Великого Гуру!RedFox писал(а):Двиган сжигает внутреннюю энергию вещества, и сотношение ее 92Аи-25руб к 98Аи-28,5руб,
т.е. выгода ездить на 98 бензе будет только, если он будет стоить не более 26,6руб, а он сейчас 28,5 руб
С арифметикой и образованием дружим как? 90 литров на 900 км это 10 литров на сотню.
зы. Для тех кто в танке и в доспехах. Цифры я привожу из личной практики эксплуатации, не теорию!!!
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Какой БК??? Ты внимательно читал что написано было??? Где там про БК упомянуто??? Обьясняю как статистика делается. Заливаешь бак под горловину, катаешься, приезжаешь на заправку и опять под горловину заливаешь. И четко видишь сколько бензина искатал и на сколько км. Теоретик...RedFox писал(а):я потому и спросил, что у тебя за образование такое, что 4 измерение открыл на98 бензине и по БК
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Hohol эк как тебя поперлото, видать точно гуманитрий 25 летний
))
Я хотел сказать, что внутренней энергии купленной в 92 бензе на 1000руб (40л), можно дальше уехать, чем на 98-м, купленным на ту же 1000руб (35л) , или тут физика тоже не работает?
Т.е. 1ед внутренней энергии в 98 бензе дороже, чем в 92-ом, и не выгодно на нем ездить!!!
PS: а по бумажкам тоже скажу среднее летом 12,5л 92, по осени 8,5л 92, от стиля и погоды зависит
а если выгнать на полосу взлетную, и проехаться на круизе с 92 и 98, то все и откроется, как есть на самом деле, убедишься, но пока твои теории и бумажки не катят

Я хотел сказать, что внутренней энергии купленной в 92 бензе на 1000руб (40л), можно дальше уехать, чем на 98-м, купленным на ту же 1000руб (35л) , или тут физика тоже не работает?

Т.е. 1ед внутренней энергии в 98 бензе дороже, чем в 92-ом, и не выгодно на нем ездить!!!
PS: а по бумажкам тоже скажу среднее летом 12,5л 92, по осени 8,5л 92, от стиля и погоды зависит
а если выгнать на полосу взлетную, и проехаться на круизе с 92 и 98, то все и откроется, как есть на самом деле, убедишься, но пока твои теории и бумажки не катят

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Да гуманитарий с техническим образованием. И с возрастом не угадал. Если ты химик, то поймешь что выше сморозил откровенную чушь. Октановое число и удельная теплота сгорания топлива это разные вещи. Высокооктановое топливо горит при бОльшей температуре, что позволяет продуктам сгорания выполнить бОльшую работу. И если двигатель на 98 меньше топлива потребляет в процентном соотношении чем разница в стоимости бензинов, то по деньгам выйдет дешевле. Что и доказывается на практике.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я говорю как есть, и на чем основано, а не по бумажкам замеренным хз чего и от 20переменных до кучи
так эксперименты не делаются, и уж утверждать что все замерено глупо
PS: и в 40 лет бывают дети
мне было бы интересно обсудить или поспорить с человеком знающим тему, но имеющим другую сторону зрения иногда, типа Zux, а тут вообще детский лепет с бумажками...
вот опять, при чем здесь бОльшая температура сгорания??? Мы чего металл плавим? Мы используем энергию взрыва/расширения для толкания поршня!!!, а температура тут ни о чем, излишки ее и так отводятся для охлаждения двигла!!!

так эксперименты не делаются, и уж утверждать что все замерено глупо
PS: и в 40 лет бывают дети

мне было бы интересно обсудить или поспорить с человеком знающим тему, но имеющим другую сторону зрения иногда, типа Zux, а тут вообще детский лепет с бумажками...
вот опять, при чем здесь бОльшая температура сгорания??? Мы чего металл плавим? Мы используем энергию взрыва/расширения для толкания поршня!!!, а температура тут ни о чем, излишки ее и так отводятся для охлаждения двигла!!!
Последний раз редактировалось RedFox Пт авг 05, 2011 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Термодинамику учи! Работа выполняется продуктами сгорания. Что у тебя поршень толкают газы с температурой 100, что с температурой 150. Разница будет? Разницы не будет только если масса газа при большей температуре меньше, то есть меньше горючки сгорело!RedFox писал(а):вот опять, при чем здесь бОльшая температура сгорания??? Мы чего металл плавим? Мы используем энергию взрыва/расширения для толкания поршня!!!, а температура тут ни о чем, излишки ее и так отводятся для охлаждения двигла!!!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
в данном случае работа выполняется НЕ продуктами сгорания, а энергией от расширения/взрыва от топливо-воздушной смеси, а сами продукты сгорания выводятся в катализатор!
Химические процессы по взаимодействие не тоже самое, что Термодинамические! От тупого нагревания горелкой поршень не сдвинется, сколько не повышай температуру! Это немного разные взаимодействия пойми
ты бы соотношение внутренней энергии 92 и 98 бензов к расходу их привел, а потом сделал пересчет цены на 1 ед энергии ихней внутренней
постить несколько тем своих подряд моветон, объединять надо
Химические процессы по взаимодействие не тоже самое, что Термодинамические! От тупого нагревания горелкой поршень не сдвинется, сколько не повышай температуру! Это немного разные взаимодействия пойми
ты бы соотношение внутренней энергии 92 и 98 бензов к расходу их привел, а потом сделал пересчет цены на 1 ед энергии ихней внутренней
постить несколько тем своих подряд моветон, объединять надо
Последний раз редактировалось RedFox Пт авг 05, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
Чего??????? Работа выполняется не продуктами сгорания??????? А что там тогда в результате сгорания горючки образуется? Святой дух чтоль??? Если один литр сгоревшего бензина дает на выходе 16 кубометров продуктов сгорания это как тогда понимать???
Уважаемый, так вам матчасть учить и учить!!! Работа по перемещению поршня выполняется именно расширяющимися продуктами сгорания топлива!
ps RedFox прошу выложить сюда описание цикла работы 4-х тактного ДВС и тогда продолжим беседу. И про температуры сгорания, и про УТС, и про КПД и прочую фигню.
Уважаемый, так вам матчасть учить и учить!!! Работа по перемещению поршня выполняется именно расширяющимися продуктами сгорания топлива!
ps RedFox прошу выложить сюда описание цикла работы 4-х тактного ДВС и тогда продолжим беседу. И про температуры сгорания, и про УТС, и про КПД и прочую фигню.
Последний раз редактировалось Hohol Пт авг 05, 2011 3:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.
в помощь http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_ ... о_сгорания
ты так и не сравнил запасы внутренних энергий бензинов 92 /98 к их расходу и стоимости на пересчет к 1ед энергии
в помощь http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_ ... о_сгорания
ты так и не сравнил запасы внутренних энергий бензинов 92 /98 к их расходу и стоимости на пересчет к 1ед энергии
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек