Болталка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#23866 Непрочитанное сообщение mkm » Пт авг 05, 2011 2:06 pm

витек, так у тебя 1,8? я думал 2.0 литра
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23867 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 2:13 pm

RedFox писал(а):Двиган сжигает внутреннюю энергию вещества, и сотношение ее 92Аи-25руб к 98Аи-28,5руб,
т.е. выгода ездить на 98 бензе будет только, если он будет стоить не более 26,6руб, а он сейчас 28,5 руб
Преклоняюсь перед Великим Гуру двигателестроения! Спешу побежать вниз, открыть капот и прочитать сию мантру движку, дабы он гад такой исправился и перестал своей статистикой портить учение Великого Гуру!

С арифметикой и образованием дружим как? 90 литров на 900 км это 10 литров на сотню.

зы. Для тех кто в танке и в доспехах. Цифры я привожу из личной практики эксплуатации, не теорию!!!

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23868 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 2:15 pm

RedFox писал(а):я потому и спросил, что у тебя за образование такое, что 4 измерение открыл на98 бензине и по БК :D
Какой БК??? Ты внимательно читал что написано было??? Где там про БК упомянуто??? Обьясняю как статистика делается. Заливаешь бак под горловину, катаешься, приезжаешь на заправку и опять под горловину заливаешь. И четко видишь сколько бензина искатал и на сколько км. Теоретик...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23869 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 05, 2011 2:24 pm

Hohol эк как тебя поперлото, видать точно гуманитрий 25 летний ;)))

Я хотел сказать, что внутренней энергии купленной в 92 бензе на 1000руб (40л), можно дальше уехать, чем на 98-м, купленным на ту же 1000руб (35л) , или тут физика тоже не работает? :lol:

Т.е. 1ед внутренней энергии в 98 бензе дороже, чем в 92-ом, и не выгодно на нем ездить!!!

PS: а по бумажкам тоже скажу среднее летом 12,5л 92, по осени 8,5л 92, от стиля и погоды зависит
а если выгнать на полосу взлетную, и проехаться на круизе с 92 и 98, то все и откроется, как есть на самом деле, убедишься, но пока твои теории и бумажки не катят :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#23870 Непрочитанное сообщение saibot » Пт авг 05, 2011 2:40 pm

видел и того, и другого лично. Вроде взрослые, серьезные люди. А страдаете такой муйней )))

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#23871 Непрочитанное сообщение mkm » Пт авг 05, 2011 2:46 pm

saibot
:plus_one: особенно диман :D
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23872 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 2:47 pm

Да гуманитарий с техническим образованием. И с возрастом не угадал. Если ты химик, то поймешь что выше сморозил откровенную чушь. Октановое число и удельная теплота сгорания топлива это разные вещи. Высокооктановое топливо горит при бОльшей температуре, что позволяет продуктам сгорания выполнить бОльшую работу. И если двигатель на 98 меньше топлива потребляет в процентном соотношении чем разница в стоимости бензинов, то по деньгам выйдет дешевле. Что и доказывается на практике.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23873 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 05, 2011 2:48 pm

я говорю как есть, и на чем основано, а не по бумажкам замеренным хз чего и от 20переменных до кучи :D

так эксперименты не делаются, и уж утверждать что все замерено глупо

PS: и в 40 лет бывают дети :D

мне было бы интересно обсудить или поспорить с человеком знающим тему, но имеющим другую сторону зрения иногда, типа Zux, а тут вообще детский лепет с бумажками...

вот опять, при чем здесь бОльшая температура сгорания??? Мы чего металл плавим? Мы используем энергию взрыва/расширения для толкания поршня!!!, а температура тут ни о чем, излишки ее и так отводятся для охлаждения двигла!!!
Последний раз редактировалось RedFox Пт авг 05, 2011 2:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23874 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 2:50 pm

saibot да мне то в принципе пох. Я для себя по бензину экономику просчитал, а кто там чем заправляется без разницы. Хоть ТС-6 пусть зальет и на ВПП взлетать! :D

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23875 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 2:54 pm

Ну если статистика за три с лишним года это бумажки, то думаю у оппонента железобетонная плита в выкладками в кармане.

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23876 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 2:57 pm

RedFox писал(а):вот опять, при чем здесь бОльшая температура сгорания??? Мы чего металл плавим? Мы используем энергию взрыва/расширения для толкания поршня!!!, а температура тут ни о чем, излишки ее и так отводятся для охлаждения двигла!!!
Термодинамику учи! Работа выполняется продуктами сгорания. Что у тебя поршень толкают газы с температурой 100, что с температурой 150. Разница будет? Разницы не будет только если масса газа при большей температуре меньше, то есть меньше горючки сгорело!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23877 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 05, 2011 3:06 pm

в данном случае работа выполняется НЕ продуктами сгорания, а энергией от расширения/взрыва от топливо-воздушной смеси, а сами продукты сгорания выводятся в катализатор!

Химические процессы по взаимодействие не тоже самое, что Термодинамические! От тупого нагревания горелкой поршень не сдвинется, сколько не повышай температуру! Это немного разные взаимодействия пойми


ты бы соотношение внутренней энергии 92 и 98 бензов к расходу их привел, а потом сделал пересчет цены на 1 ед энергии ихней внутренней

постить несколько тем своих подряд моветон, объединять надо
Последний раз редактировалось RedFox Пт авг 05, 2011 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#23878 Непрочитанное сообщение Hohol » Пт авг 05, 2011 3:29 pm

Чего??????? Работа выполняется не продуктами сгорания??????? А что там тогда в результате сгорания горючки образуется? Святой дух чтоль??? Если один литр сгоревшего бензина дает на выходе 16 кубометров продуктов сгорания это как тогда понимать???
Уважаемый, так вам матчасть учить и учить!!! Работа по перемещению поршня выполняется именно расширяющимися продуктами сгорания топлива!

ps RedFox прошу выложить сюда описание цикла работы 4-х тактного ДВС и тогда продолжим беседу. И про температуры сгорания, и про УТС, и про КПД и прочую фигню.
Последний раз редактировалось Hohol Пт авг 05, 2011 3:46 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23879 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт авг 05, 2011 3:42 pm

Поршневые двигатели — камерой сгорания является цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма.

в помощь http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_ ... о_сгорания

ты так и не сравнил запасы внутренних энергий бензинов 92 /98 к их расходу и стоимости на пересчет к 1ед энергии
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#23880 Непрочитанное сообщение mkm » Пт авг 05, 2011 3:52 pm

RedFox
тебе не надоело еще?????????? :twisted: акстись.....
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»