Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Hohol 8 лет за плечами с двиглами, дизелями, турбинами, компрессорами, парогенераторами, насосами, холодильниками, тепловыми насосами и тд
твои подъёбы выглядят просто смешно, и то что ты тут пишешь о своем знании в термодинамике, это не тупо химия, о чем тебе и пишу, успокойся и см за пробирками уже
твои подъёбы выглядят просто смешно, и то что ты тут пишешь о своем знании в термодинамике, это не тупо химия, о чем тебе и пишу, успокойся и см за пробирками уже

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Hohol
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
- Город: Дзержинск
8 лет с двиглами и не знать что является рабочим телом в ДВС? Можно и 100 лет рядом с ними ходить с умным видом и писать не свои знания, а тесты и цитаты из википедии. Так что в школу в десятый класс на урок физики вэлкам!.
Двигатель внутреннего сгорания - это тепловая машина, в которой в качестве рабочего тела используются газы высокой температуры, образующиеся при сгорании жидкого или газообразного топлива непосредственно внутри камеры поршневого двигателя.
Потом если не верим моим статистическим расчетам (ну да, это же не тесты из журнала), гуглим и ищем похожие темы на других форумах.
Двигатель внутреннего сгорания - это тепловая машина, в которой в качестве рабочего тела используются газы высокой температуры, образующиеся при сгорании жидкого или газообразного топлива непосредственно внутри камеры поршневого двигателя.
Потом если не верим моим статистическим расчетам (ну да, это же не тесты из журнала), гуглим и ищем похожие темы на других форумах.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я то уже отошел от дел с формулами и помнить точные определения, как по книжке написано, мне не надо уже
я пользуюсь и ссылаюсь на тесты и замеры журналов, поскольку они более точно и профессионально снимают показания и данные у них точнее, а не бумажками намеренными хз чего и как за полгода, без обид, но они гораздо точнее и ближе к истине, чем твои средние показатели *по палате*
что касается тырения из инета то чьябы корова мычала:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %8F.&lr=47
а вот ты даже элементарно так и не доказал, что выгоднее на 98 ездить, чем на 92, чисто даже приближенно, пытаясь ссылаться тут свою химию
так что походу тебе надо освежить свои знания, а не мне, что это несколько разные науки, и на одной химией тут не прокатит
я пользуюсь и ссылаюсь на тесты и замеры журналов, поскольку они более точно и профессионально снимают показания и данные у них точнее, а не бумажками намеренными хз чего и как за полгода, без обид, но они гораздо точнее и ближе к истине, чем твои средние показатели *по палате*
что касается тырения из инета то чьябы корова мычала:
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... %8F.&lr=47
а вот ты даже элементарно так и не доказал, что выгоднее на 98 ездить, чем на 92, чисто даже приближенно, пытаясь ссылаться тут свою химию
так что походу тебе надо освежить свои знания, а не мне, что это несколько разные науки, и на одной химией тут не прокатит
Последний раз редактировалось RedFox Вт авг 09, 2011 12:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек