Болталка
- Tymon777
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 1:52 pm
- Город: Нижний Новгород-Павлово-Выкса
- Зодиак:
to Diablo
Олегыч, нездоровая хрень у тебя началась с машиной, то глушак звенит, то сцепление, то магнитола, то пищалки, то втулки! Тут вариант один-"МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ НАДО"

Олегыч, нездоровая хрень у тебя началась с машиной, то глушак звенит, то сцепление, то магнитола, то пищалки, то втулки! Тут вариант один-"МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ НАДО"



Последний раз редактировалось Tymon777 Ср янв 11, 2012 3:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux
Tymon777
датчика уровня масла нет! Сам немного профукал, ниже мин риски, а ниче не мигало на приборке, но знать давление было!
а перекидывать пробег в БК межТО, вроде в меню там выбирать можно страну по списку, и он от нее и интервал разные вроде как делает, тоже один раз там напортачил, нето казал
+100Прокачка, а если не поможет - разборка.
Tymon777
датчика уровня масла нет! Сам немного профукал, ниже мин риски, а ниче не мигало на приборке, но знать давление было!
а перекидывать пробег в БК межТО, вроде в меню там выбирать можно страну по списку, и он от нее и интервал разные вроде как делает, тоже один раз там напортачил, нето казал

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Tymon777
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1535
- Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 1:52 pm
- Город: Нижний Новгород-Павлово-Выкса
- Зодиак:
RedFox
вот и я профукал, стал менять снимать защиту картера, на поддоне потеки масла, пойду достану щуп, достал-сухой, не понял, вытер, сунул, достал-нет намека на масло!
ну думаю пипец, делать нечего, менять все равно приехал, стал сливать-литра 3 максимум слил. Видимо давления хватало, никакие индикаторы не загорались!
По поводу режима БК, наш режим EU10, ставлю, теже прочерки, Kevin сказал ставь EU11, поставил, он говорит остаток до след.ТО 3800, у меня уже было 76200! вот я и думаю, что наверно после 60 000 каждые 10 000 надо проходить
вот и я профукал, стал менять снимать защиту картера, на поддоне потеки масла, пойду достану щуп, достал-сухой, не понял, вытер, сунул, достал-нет намека на масло!

По поводу режима БК, наш режим EU10, ставлю, теже прочерки, Kevin сказал ставь EU11, поставил, он говорит остаток до след.ТО 3800, у меня уже было 76200! вот я и думаю, что наверно после 60 000 каждые 10 000 надо проходить