Болталка
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
опасно промывать старые движки закоксованные, поскольку крупные частички оторвавшиеся могут забить тонкие масло проводные пути, вот именно поэтому, чтоб такого не было ПОТОМ, сейчас и надо промыть потихоьку, когда более менее все хорошо, и потихоньку этот шлам если есть в закоулках вымыть, а когда накопится он там, потом будет опасно!
дело ваше, я промою, и с чистым сердцем буду на чистом движке
дело ваше, я промою, и с чистым сердцем буду на чистом движке

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
FreeRider седня звонил, в наличие масло Valvoline 5W30, но предпредыдущего поколения API SL, в понедельник еще будет привоз, позвоню им, или ждем чего скажет ZUX, тоже может чего достанет посвежее
если сильно жмет бери Shell Helix Ultra 5W40, оно API SM, в мегаойле 1100руб
просто уже есть масла последнего поколения API SN (вчера ток узнал, а им уже как год!), и они еще лучше чем SM, причем в них отличия больше от SM, чем были в SM от SL, посему еще надо бы разузнать про это, и какие масла (из лучших) есть уже в продаже
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.
если сильно жмет бери Shell Helix Ultra 5W40, оно API SM, в мегаойле 1100руб
просто уже есть масла последнего поколения API SN (вчера ток узнал, а им уже как год!), и они еще лучше чем SM, причем в них отличия больше от SM, чем были в SM от SL, посему еще надо бы разузнать про это, и какие масла (из лучших) есть уже в продаже
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.
Последний раз редактировалось RedFox Пт янв 13, 2012 12:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
это пендосские масла, у нас такие не продаютсяRedFox писал(а):http://eolcs.api.org/brandSearchResults ... ories&q=SN
а вот и все масла из API SN, ща повыбираем
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Кстати вчера в Андромаркете наткнулся на програмку, Киноход, малотого что рассписание показывает и цену билетов в к/т и какие идут с описанием и картинками, дык и выбрать места с сотового можно, забронировать, и купить!
ВЕЩЬ!
PS: после НГ у касс в к/т было не протолкнуться, как увидели даже не стали ждать, очереди как на вокзале были летом...
ВЕЩЬ!

PS: после НГ у касс в к/т было не протолкнуться, как увидели даже не стали ждать, очереди как на вокзале были летом...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек