Болталка
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Я тут, всем ответил
.
Пришли мои очередные ништяки:
[ ссылка на изображение ]
Вес подрамника всего 1.5 кг!

Пришли мои очередные ништяки:
[ ссылка на изображение ]
Вес подрамника всего 1.5 кг!
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
FreeRider когда сама митцу грит лить воду (масло W20) в тяжелые машины типа Pajero IV, Pajero Sport, веры ей нет!
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
к тому же, что лучше лить синтетич-ое масло на основе гидрокряка из сернистой нефти или синтезированное, более высокой чистоты и порядка на основе ПАО
http://ravenol52.ru/Продукция/Полностью ... _SAE_5W_40
к тому же 1600 руб всего и за 5л!!!
W30 или W40 (если был бы автомат, то да еще можно было бы W30 лить, поскольку более менее плавно управляется система двиган-автомат/варик, а если механ кпп, и гоняешь, выкручиваешь движку и резко с места, то лучше и дольше движок проработает на W40)
а так выбор за тобой
))
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/mitsu-oil/
к тому же, что лучше лить синтетич-ое масло на основе гидрокряка из сернистой нефти или синтезированное, более высокой чистоты и порядка на основе ПАО
http://ravenol52.ru/Продукция/Полностью ... _SAE_5W_40
к тому же 1600 руб всего и за 5л!!!
W30 или W40 (если был бы автомат, то да еще можно было бы W30 лить, поскольку более менее плавно управляется система двиган-автомат/варик, а если механ кпп, и гоняешь, выкручиваешь движку и резко с места, то лучше и дольше движок проработает на W40)
а так выбор за тобой

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да что ты говоришь, может W20 тогда можно лить
))
странно, что в турбо W50 льют, а в спортачки W60, дураки наверно
послушали бы тебя и W30 начали лить
PS: чем больше нагрузка тем более вязкое масло нужно, нет вместо W60 можно и W20 лить, вопросов нет, только движок умрет в разы быстрее, а ты гришь, разницы в ресурсе нет, есть!

странно, что в турбо W50 льют, а в спортачки W60, дураки наверно

послушали бы тебя и W30 начали лить

PS: чем больше нагрузка тем более вязкое масло нужно, нет вместо W60 можно и W20 лить, вопросов нет, только движок умрет в разы быстрее, а ты гришь, разницы в ресурсе нет, есть!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
К твоему сведению, в Эво Х заводом рекомендована синтетика 5w-30. Почитай мануал.
В большинство стоковых автомобилей с турбомоторами не льют w-50, это опять твои выдумки, а Хw-30-40.
Хw-50-60 льют на соревнованиях, где клин это единственная проблема которой важно избежать, а остальное износ, расход топлива, жор масла это уже вторично.
В большинство стоковых автомобилей с турбомоторами не льют w-50, это опять твои выдумки, а Хw-30-40.
Хw-50-60 льют на соревнованиях, где клин это единственная проблема которой важно избежать, а остальное износ, расход топлива, жор масла это уже вторично.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
выше дал ссылку где митцу тоже рекомендует лить W20 в тяжелые джипы, а если она и в ЕвоХ советует лить W30, то тогда в наши по любому W10 можно лить, чеже ты за W30 тогда агиттируешь 
то что можно лить и то что способствует доольшей работе без капиталки, немного разные вещи, а кому выгодно ускоренная кончина, тот и советует "плавно и быстро" чтоб изнашивались движки
я свой выбор сделал

то что можно лить и то что способствует доольшей работе без капиталки, немного разные вещи, а кому выгодно ускоренная кончина, тот и советует "плавно и быстро" чтоб изнашивались движки
я свой выбор сделал
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
"Пару лет назад Шевчук во всеуслышанье заявил, что VSI базовое масло ПАО и что мы видим?RedFox писал(а):к тому же, что лучше лить синтетич-ое масло на основе гидрокряка из сернистой нефти или синтезированное, более высокой чистоты и порядка на основе ПАО
http://ravenol52.ru/Продукция/Полностью ... _SAE_5W_40
к тому же 1600 руб всего и за 5л!!!
То которое выслали на тесты возможно с добавкой ПАО, а у форумчан в рознице стопудовый кряк. И можно сколько угодно утверждать, что все в пределах допуска, разные пакеты просто это уже мало кому интересно.
Обещанного ПАО нет!
А потому VSI ни чем не лучше аналогов и даже хуже по прозрачности и текучести того же Ликви синтойл 5W-40 (оно же Мегуин супер 5W-40), к тому же значительно VSI дороже.
Куда вы из первых рук в Ростове, за столь посредственные продукты, цены ломите?
За что?
Я ваще уже сомневаюсь а стоит ли (можно) пользоваться продукцией вашего бренда на MTF ф.х.х. засекречены с детской наивностью, что за 10-20$ сие не раскроется в лабе. "
http://www.oil-club.ru/forum/topic/916- ... ntry104281
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux судя по http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 71opuSR0Go#!
пока мой более похож по темноте на нормальный VSi
[ ссылка на изображение ]
завтра узнаем, как из морозилки достану
PS: но могу сказать одно, что мотор с ним чище стал, чем на Shell Helix Ultra 5W40, даже по горловине и внутренностям через щель видно, и на него уже не вернусь, а по поводу чистоты, то оно на столько "прозрачное" что даже на щупе еле-еле видно сколько уровень, и то со 2ой попытки еле различишь промакиванием, не то что Shell которое чернело через некоторое время и все сразу видно на щупе, я брал у оф диллера напрямую, на склад в Дзержинск ездил
А вот что вынул утром
[ ссылка на изображение ]
какая температура была в морозильном ларе не знаю, тк выкрутил на полную (минусового термометра нет, счас куплю съезжу, замерю), немного помутнело, но текущесть при этом хорошая, походу что и тут
http://www.youtube.com/watch?v=HObmlnfq ... el&list=UL
кстати предлагаю тебе сделать тоже самое с маслом Митцу 5W30 в морозилку и до -30С, глянем его как оно
Будешь смеятся, но недорогие масла типа Lukoil SN, Penro Canada SM тоже очень хороши
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... KtTSai3KcY
пока мой более похож по темноте на нормальный VSi
[ ссылка на изображение ]
завтра узнаем, как из морозилки достану

PS: но могу сказать одно, что мотор с ним чище стал, чем на Shell Helix Ultra 5W40, даже по горловине и внутренностям через щель видно, и на него уже не вернусь, а по поводу чистоты, то оно на столько "прозрачное" что даже на щупе еле-еле видно сколько уровень, и то со 2ой попытки еле различишь промакиванием, не то что Shell которое чернело через некоторое время и все сразу видно на щупе, я брал у оф диллера напрямую, на склад в Дзержинск ездил
А вот что вынул утром
[ ссылка на изображение ]
какая температура была в морозильном ларе не знаю, тк выкрутил на полную (минусового термометра нет, счас куплю съезжу, замерю), немного помутнело, но текущесть при этом хорошая, походу что и тут
http://www.youtube.com/watch?v=HObmlnfq ... el&list=UL
кстати предлагаю тебе сделать тоже самое с маслом Митцу 5W30 в морозилку и до -30С, глянем его как оно

Будешь смеятся, но недорогие масла типа Lukoil SN, Penro Canada SM тоже очень хороши
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... KtTSai3KcY
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек