#26130
Непрочитанное сообщение
RedFox » Ср окт 10, 2012 2:53 pm
Diablo а там доводчики стоят дверей или че за система такая?
Zux да нормальная машина круз, че докопался, есть свои минусы но и плюсы ведь
а я без курсовухи ни одну машину не куплю! Раньше думал ток мешать будет когда активно ездиешь и отжигаешь, куюшки! Первые лансы что шли без курсовухи у каждого второго повреждения были боковые в дверях, видать изза заноса, видел как развернуло мазду-3 на лядова когда на круг входила что со мной закусилась, сам изза нее больше испугался че щас будет, но паренек ее поймал а сзади джип летел а она поперек чуть не встала, да и у самого даже летом моргает по 2-3раза в день когда активно рули и перестраиваюсь, и на Nexia меня развернуло на круговой, что под мостом у заправки хорошо так, благо встречных не было, и знаете чето желания ее отключать нету, она реально помогает удержать машину от заноса, разворота, сноса даже бокового (недавно в дождь испытал весь бок один оттормозился абс-кой), как зимой так и летом! Не говоря про дождь или лед
я вообще курсовуху считаю лучшим изобретением, полезнее чем АБС даже!
Последний раз редактировалось
RedFox Ср окт 10, 2012 3:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек