Страница 3 из 3

Добавлено: Чт май 17, 2012 12:58 am
LancerZ
Для меня открытие то, что человек яро претендующий на знание на форуме, ни фига реально не разбирается в нашей машине и во многих автомобильных вещах, хотя искры разумного иногда проскакивают.

Я, кстати, никогда не писал что я люблю каждый день в машине ковыряться, но чтобы реально понимать как устроены вещи нужно хоть раз самому это проделать.

Насчёт побрякушек - в моей машине всё чисто функционально, ничего лишнего ;).

Добавлено: Чт май 17, 2012 1:07 am
RedFox
1,для тебя будет открытием, что знать все не возможно? (да даже в нашем авто, в а след-ем будет все по другому что коробка что тип движка, и мне подробно все знать там не надо, ты же перед стоматологом не штудируешь медицинские книги с химией и последними разработками в стаматологии, вот и мне эт не зачем, каждый должен в своем деле разбираться,а основное знаю, не переживай, а вот формулы тоже знал, но 10 лет уже не трогал их, а ты давай, напиши, епть)

2,а то что чем больше знаешь, то понимаешь, что еще бОльшего не знаешь? (расширение круга познания)

3,для тебя будет открытием, что много чего я (как и многие) знал, сдал, и забыл?

4,что мозг адаптируется и забывает не нужное, запоминая все более новое и востребованное?


Zux давай не грузи, если мне что-то понадобиться найду и докопаюсь до истины, тебя спрошу если чего, но сейчас интереса нет, да и "того я уже" :beer:

Добавлено: Чт май 17, 2012 1:14 am
LancerZ
Спать пора.

Добавлено: Чт май 17, 2012 6:36 am
воффка52
RedFox писал(а): что холодный впуск лучше и ежу понятно, кому не понятно читает книжки :D
для атмо моторов вообще не актуально

Добавлено: Чт май 17, 2012 12:50 pm
RedFox
воффка52 после дождя у всех резвость моторов просыпается, даже атмо, разве не замечал (падение темпер-ры вход-го воздуха), а летом в горах, хуже тянут обычные движки, все знают же ;)

Добавлено: Чт май 17, 2012 1:26 pm
LancerZ
воффка52 писал(а):
RedFox писал(а): что холодный впуск лучше и ежу понятно, кому не понятно читает книжки :D
для атмо моторов вообще не актуально
Не совсем. 7 градусов в минус дают 1% прибавку мощности. А много это или мало зависит от того, сколько лошадей под капотом.

Добавлено: Чт май 17, 2012 1:37 pm
воффка52
RedFox писал(а): после дождя у всех резвость моторов просыпается
я когда машину помою - ваще ракета :)
RedFox писал(а): в горах, хуже тянут обычные движки
и дело не в температуре воздуха на впуске, а в пониженном давлении на высоте
Zux писал(а): 7 градусов в минус дают 1% прибавку мощности. А много это или мало зависит от того, сколько лошадей под капотом
ну правильно, даже на 200-сильном моторе не почувствуется разница. да и простым выводом воздухозаборника за пределы авто сложно понизить температуру воздуха на ощутимое колличество градусов, воздуховоды то все равно в прогретом подкапотном пространстве. на мощных турбомоторах да, там это более эффективная фича, как и нулевик кстати

после дождя у всех резвость моторов просыпается

Добавлено: Пн май 21, 2012 11:58 pm
LancerZ
Разница будет, хотя бы потому что:

[ ссылка на изображение ]

Это в городе при 25 за бортом, на трассе на впуске 35+, подкапотное естественно охлаждается лучше и впуск остывает.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 3:14 pm
LancerZ
Диман, он у тебя остался? Привези заценить.

Добавлено: Пт июл 19, 2013 3:39 pm
RedFox
напомни брошу его