Шины и диски
- max21
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
- Город: Н.НОВГОРОД
- Зодиак:
Почитай сравнительные тесты.[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]saibot писал(а):max21
Почему?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
заметил одну вещь в зимних шинах, у Отцов-Оригиналов (ну пусть Gislaved NF-3 и Nokian Hakka 4,5 и тп) на *лапках* резины сделаны надрезы и из них убраны ВЫЕМКИ резины до 1,2 мм в ширину, а у других зимних шинах копиях с виду рисунка протектора, на тех же *лапках* сделаны просто надрезы (пример Pirelli Winter Carving Edge, да и у оригиналов Goodyear Ultra Grip Extreme тоже ПРОСТО НАДРЕЗ как бы лезвием на лапке-протекторе, НО без выема резины) отсюда и средние показатели и отставание в тестах от лидеров
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек