Шины и диски
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
странно но AC01 во всех тестах отмечают ее шум-гул и срыв в скольжение на круговых, особенно по воде
я лично больше поверю тестерам с линейкой, чем ощущениям друзей...
Hakka H тоже бюджетная шина, однако это не мешает ей завовевывать 1-3 места среди Мишлен и Сонти Премиум Контакт и тп
ПроПирелли Драгон соглашусь по тестам сама драйверская, лучше чем Бридж Адреналин которую надо греть сперва, более того уименно у Драгон меньше всего зависимость торм пути от понижения температуры, шина класс!
я лично больше поверю тестерам с линейкой, чем ощущениям друзей...
Hakka H тоже бюджетная шина, однако это не мешает ей завовевывать 1-3 места среди Мишлен и Сонти Премиум Контакт и тп
ПроПирелли Драгон соглашусь по тестам сама драйверская, лучше чем Бридж Адреналин которую надо греть сперва, более того уименно у Драгон меньше всего зависимость торм пути от понижения температуры, шина класс!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а где гарантия что и их не подмазали тогда?почитать бы тесты западных журналов...которые там и издаются...
и тогда получается никому верить нельзя

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Нет почему же, можно верить собственной заднице или друга, шарящего в машинах. А ты думаешь тесты на финском полигоне скажут что японские шины хорошие? )) Они и тестируют то выборочно, много японской резины в тени остаётся. Правда надо сказать, что японцы также делают, особенно касается зимней резины ))) А кроме этих тестов никаких других "с линейкой" нет. Так что слепо верить глянцевым жерналам низзя.RedFox писал(а):а где гарантия что и их не подмазали тогда?почитать бы тесты западных журналов...которые там и издаются...
и тогда получается никому верить нельзя
Последний раз редактировалось LancerZ Ср фев 09, 2011 10:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Летом поставил вот это:
http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... _evo_K110/
Раньше как-то не доверял данному производителю, решил попробовать.... пока доволен как удав, дорогу держит хорошо как по прямой так и в поворотах, АБС только километров с 70-80 при томожении "в пол" хрюкнет разок и все.... на сырой дороге тоже держат хорошо траекторию. Единственный недостаток -больно уж нежные, за 5 месяцев езды где-то зарботал грыжу на одном колесе (даже не заметил когда), но это скорей стиль езды, паркуюсь к бордюрам близко (от эвакуаторов
).
Покупал в размере 205/55R16... в общем рекомендую ...
До этого (кроме родного ДАнЛОПА
) ездил на Мишлен Энерджи не помню точно какая точно маркировка, у них тоже единственный недостаток - быстрый износ, а так

http://avitech.com.ua/ru/catalog/tyres/ ... _evo_K110/
Раньше как-то не доверял данному производителю, решил попробовать.... пока доволен как удав, дорогу держит хорошо как по прямой так и в поворотах, АБС только километров с 70-80 при томожении "в пол" хрюкнет разок и все.... на сырой дороге тоже держат хорошо траекторию. Единственный недостаток -больно уж нежные, за 5 месяцев езды где-то зарботал грыжу на одном колесе (даже не заметил когда), но это скорей стиль езды, паркуюсь к бордюрам близко (от эвакуаторов

Покупал в размере 205/55R16... в общем рекомендую ...
До этого (кроме родного ДАнЛОПА




Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
FreeRider не найдешь Hakka H по нормальной цене, бери Kumho
Kumho 205/60R16 Solus KH17 -3190руб
http://www.abc-nn.ru/tyre/size.php?Widt ... 6&Season=S
или неплохая еще
Pirelli Cinturato P7 -3665 руб
http://www.parkshin.ru/tyres/205/60/16//summer/
выбор от религии зависит
PS: для тишины Kumho, для отжигов хороша Pirelli но шумновата
Kumho 205/60R16 Solus KH17 -3190руб
http://www.abc-nn.ru/tyre/size.php?Widt ... 6&Season=S
или неплохая еще
Pirelli Cinturato P7 -3665 руб
http://www.parkshin.ru/tyres/205/60/16//summer/
выбор от религии зависит

PS: для тишины Kumho, для отжигов хороша Pirelli но шумновата
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек