Чип-тюнинг 1,5 и 2.0

Сообщение
Автор
нн
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:13 pm
Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД

#436 Непрочитанное сообщение нн » Вс мар 29, 2009 10:05 am

savage3000 писал(а):
BadNews писал(а):savage3000
динамика на 95 намного лучше, чем на 92 и это факт!
угол опережения зажигания меняется, разгон интенсивнее. отмечено почти всеми.
Кем всеми? Я много раз менял для интереса, никакой разницы.
вот и я про тоже на92,педаль так прям давишь ,а на 95 поддаешь,да есть разница,зимой 92,все равно буксует,а летом 95

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#437 Непрочитанное сообщение BadNews » Вс мар 29, 2009 2:29 pm

savage3000
ну тут ты совсем загнул, парень....тебе человек показывает что в могах авто прошито, а ты нам писульку Рольфа...по-твоему нужно верить тому, что "честный и порядочный"рольф написал, а не то что завод изготовитель запрогромировал?

и если ты разницы на 92 не заметил, видимо мотор выше 3500 об. не крутишь и слабо представляешь зависимость работы зажигания от актонового числа топлдива и его способности противостоять детонации. Почитайте побольше литературы прежде чем здесь чушь писать. а пока лейте в мотор что хотите, хоть 80...разницы никакой.

только вопрос, стоило ли покупать машину более чем за пол миллиона руб, чтобы экономить 50р с бака?
но это уже ваше дело...
у меня же большинство знакомызх. которые свои машины любят, даже свои двенашки 95 заправляют.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#438 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 29, 2009 4:16 pm

BadNews писал(а): а ты нам писульку Рольфа...по-твоему нужно верить тому, что "честный и порядочный"рольф написал, а не то что завод изготовитель запрогромировал?
Народ, Вы как читать умеете? Ясно же написал - в ЛЮБОЙ стране мира ВСЕ дилеры, сама Митцубиши в Японии, указывают для 2.0 92-й бензин.

Еще раз - ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА. Ну причем тут Рольф?
и если ты разницы на 92 не заметил, видимо мотор выше 3500 об. не крутишь
Ниже не кручу. Динамика не меняется, проезжаешь с бака меньше на 60 км.
и слабо представляешь зависимость работы зажигания от актонового числа топлдива и его способности противостоять детонации.
Степень сжатия в 2.0 - 10. Это 92-й. Во всех машинах под 95-й степень сжатия 10,5. Может больше быть.

Вопрос, зачем Митцу пожертвовало характеристиками и сделала степень сжатия 10?
Почитайте побольше литературы прежде чем здесь чушь писать.
Конкретно укажите какую чушь?
только вопрос, стоило ли покупать машину более чем за пол миллиона руб, чтобы экономить 50р с бака?
Зачем заливать НЕРЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем. Причем в год проезжать меньше на 2500 км? :)
у меня же большинство знакомызх. которые свои машины любят, даже свои двенашки 95 заправляют.
Учитывая какие НПЗ у нас в России, они явно их не любят :)

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#439 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 29, 2009 4:30 pm


Аватара пользователя
Glance
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Лев

#440 Непрочитанное сообщение Glance » Вс мар 29, 2009 5:07 pm

savage3000 , Вы ******* или ******?

В ремарках к исходнику японец сам своей рукой по английски написал RON 95.

Идите проспитесь, чтобы вернуться к состоянию вменяемости.
А за "лжеца" Вам ещё отвечать придётся.

L.M. 8)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#441 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс мар 29, 2009 5:11 pm

там написано не ниже 91 Бенза для всех
как и у версии 2,4L сжатие 10,5:1 и тоже не ниже 91 бенза

Но *не ниже*, означает именно *не ниже*, а не только его, а правильное использование правильнее будет зависеть от степени сжатия и программы управления двигателем!

Посему для наших 2,0Л двиглов при компрессии 10:1 на атмосферниках, можно ездить на 92 бензине!!! Он будет *лучше*, тк физико-технически-химически, это более правильнее, чем лить туда 95, хотя и 95 тоже можно, но особой оттачи не получите, как должно БЫЛО БЫ БЫТЬ в идеале, тк не под него изначально расчитан был, хоть и позволяет лить его. Это скорее компромис-двигатель, на использование и 92 и 95 топлива, а коли так, то тут все сводится в зависимость от прошивки, по которой работает двигатель, ведь не секрет, что для разных стран на одних и техже двигателях прошивки разные, как и под сорт топлива и тепмературные границы. Вот теперь думаю понятнее :roll:


А для 1,5 и 1,8 движков наших с компресс-ей 10,5:1 льем ТОЛЬКО 95 и не заморрачиваемся

Спор закончен :D

mkm 59 :D
Последний раз редактировалось RedFox Вс мар 29, 2009 5:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#442 Непрочитанное сообщение mkm » Вс мар 29, 2009 5:19 pm

а у тебя сколько бак? у меня 59 написано
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#443 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 29, 2009 6:26 pm

Glance писал(а): savage3000 , Вы больной или пьяный?
Очень приятно. Рад познакомится.
В ремарках к исходнику японец сам своей рукой по английски написал RON 95.
Я не вижу ни исходников, ни ремарок. Зато вижу рекомендацию производителя и степень сжатия 10.
А за "лжеца" Вам ещё отвечать придётся.
"Вы больной или пьяный?" (с) Glance

Я понимаю, у Вас, видимо, навязчивая идея, что Вас считают лжецом. Я-то тут причем? Или лечитесь или сами отвечайте за свои навязчивые идеи.

savage3000
Опытный Лансеровод
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
Город: Москва

#444 Непрочитанное сообщение savage3000 » Вс мар 29, 2009 6:29 pm

upspeed писал(а): Посему для наших 2,0Л двиглов при компрессии 10:1 на атмосферниках, можно ездить на 92 бензине!!! Он будет *лучше*, тк физико-технически-химически, это более правильнее, чем лить туда 95, хотя и 95 тоже можно, но особой оттачи не получите, как должно БЫЛО БЫ БЫТЬ в идеале, тк не под него изначально расчитан был, хоть и позволяет лить его.
Именно это я и имел ввиду. :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#445 Непрочитанное сообщение BadNews » Вс мар 29, 2009 6:44 pm

savage3000
про расход уж точно в корне не соглашусь....95-ого расходуется меньше, следовательно проедешь на нем больше. и об этом уже говорилось одноклубниками на тех же 2.0 в том числе...например Серг, который ездил на 92, перешел на 95 и отметил, что стал проезжать больше, и еще целый ряд конкретных людей. Видимо у вас авто особенное, которое 95 съедает больше.
или вы из цены такой вывод сделали? типа 92 больше зальешь, дальше проедешь? учитывая разницу в расходе, то на то и выйдет, только при ухудшении динамики.

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#446 Непрочитанное сообщение mkm » Вс мар 29, 2009 6:48 pm

честно по расходу на 95 и на 92 разницы не замечал, бака хватает примерно на 450-470 км пробега по городу.
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#447 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вс мар 29, 2009 7:01 pm

savage3000 писал(а):
mr.Mendoza писал(а): в России пишут 95. У меня точно так же написано, что 92 можно лить только тогда, когда нет 95, в остальное время лучше лить 95.
Опять 25. Устал повторять, у Вас инструкция старая, попросите новую у Рольфа.

[ ссылка на изображение ]
Про разницу спорить не буду, ибо на 92 на лансере ни разу не ездил и не буду.
Ну да, зачем ездить на том бензине, который рекомендует производитель. :) Логика есть? :)
Самуй первую часть никто не читает:
[ ссылка на изображение ]
Что там в новой инструкции написано мну не интересует... двигатель может жить на 92 бензине, но лучше будет 95...
Последний раз редактировалось mr.Mendoza Вс мар 29, 2009 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#448 Непрочитанное сообщение BadNews » Вс мар 29, 2009 7:09 pm

mr.Mendoza
+1000000000000000000000000

Аватара пользователя
~Fear~
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:20 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Весы

#449 Непрочитанное сообщение ~Fear~ » Пн мар 30, 2009 8:41 am

ребят, хорошь кому то что то доказывать... льют они 92 ну и пусть льют, кто заметил разницу между 92 и 95 тот всё понял, я изначально лил 95 или 98 и машина даёт хорошую отдачу(меня поймут те кто веше 3500крутит)!!!! Ругаться, доказывать, обзывать... нафиг надо, если человек б***н, то он ими они и остануться хоть сс* им в глаза, но они будут думать, что они правы!!!! :lol:

Еще одно изречение в подобной форме и мы вынуждены будем с вами расстаться :wink: L.M.
СТРАХ на крыльях НОЧИ.....

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#450 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн мар 30, 2009 11:14 am

+1
:ROFL: :ROFL: :ROFL:

Закрыто

Вернуться в «Нижний Новгород»