вот и я про тоже на92,педаль так прям давишь ,а на 95 поддаешь,да есть разница,зимой 92,все равно буксует,а летом 95savage3000 писал(а):Кем всеми? Я много раз менял для интереса, никакой разницы.BadNews писал(а):savage3000
динамика на 95 намного лучше, чем на 92 и это факт!
угол опережения зажигания меняется, разгон интенсивнее. отмечено почти всеми.
Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 2:13 pm
- Город: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
savage3000
ну тут ты совсем загнул, парень....тебе человек показывает что в могах авто прошито, а ты нам писульку Рольфа...по-твоему нужно верить тому, что "честный и порядочный"рольф написал, а не то что завод изготовитель запрогромировал?
и если ты разницы на 92 не заметил, видимо мотор выше 3500 об. не крутишь и слабо представляешь зависимость работы зажигания от актонового числа топлдива и его способности противостоять детонации. Почитайте побольше литературы прежде чем здесь чушь писать. а пока лейте в мотор что хотите, хоть 80...разницы никакой.
только вопрос, стоило ли покупать машину более чем за пол миллиона руб, чтобы экономить 50р с бака?
но это уже ваше дело...
у меня же большинство знакомызх. которые свои машины любят, даже свои двенашки 95 заправляют.
ну тут ты совсем загнул, парень....тебе человек показывает что в могах авто прошито, а ты нам писульку Рольфа...по-твоему нужно верить тому, что "честный и порядочный"рольф написал, а не то что завод изготовитель запрогромировал?
и если ты разницы на 92 не заметил, видимо мотор выше 3500 об. не крутишь и слабо представляешь зависимость работы зажигания от актонового числа топлдива и его способности противостоять детонации. Почитайте побольше литературы прежде чем здесь чушь писать. а пока лейте в мотор что хотите, хоть 80...разницы никакой.
только вопрос, стоило ли покупать машину более чем за пол миллиона руб, чтобы экономить 50р с бака?
но это уже ваше дело...
у меня же большинство знакомызх. которые свои машины любят, даже свои двенашки 95 заправляют.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Народ, Вы как читать умеете? Ясно же написал - в ЛЮБОЙ стране мира ВСЕ дилеры, сама Митцубиши в Японии, указывают для 2.0 92-й бензин.BadNews писал(а): а ты нам писульку Рольфа...по-твоему нужно верить тому, что "честный и порядочный"рольф написал, а не то что завод изготовитель запрогромировал?
Еще раз - ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА. Ну причем тут Рольф?
Ниже не кручу. Динамика не меняется, проезжаешь с бака меньше на 60 км.и если ты разницы на 92 не заметил, видимо мотор выше 3500 об. не крутишь
Степень сжатия в 2.0 - 10. Это 92-й. Во всех машинах под 95-й степень сжатия 10,5. Может больше быть.и слабо представляешь зависимость работы зажигания от актонового числа топлдива и его способности противостоять детонации.
Вопрос, зачем Митцу пожертвовало характеристиками и сделала степень сжатия 10?
Конкретно укажите какую чушь?Почитайте побольше литературы прежде чем здесь чушь писать.
Зачем заливать НЕРЕКОМЕНДОВАННОЕ производителем. Причем в год проезжать меньше на 2500 км?только вопрос, стоило ли покупать машину более чем за пол миллиона руб, чтобы экономить 50р с бака?

Учитывая какие НПЗ у нас в России, они явно их не любяту меня же большинство знакомызх. которые свои машины любят, даже свои двенашки 95 заправляют.

-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
там написано не ниже 91 Бенза для всех
как и у версии 2,4L сжатие 10,5:1 и тоже не ниже 91 бенза
Но *не ниже*, означает именно *не ниже*, а не только его, а правильное использование правильнее будет зависеть от степени сжатия и программы управления двигателем!
Посему для наших 2,0Л двиглов при компрессии 10:1 на атмосферниках, можно ездить на 92 бензине!!! Он будет *лучше*, тк физико-технически-химически, это более правильнее, чем лить туда 95, хотя и 95 тоже можно, но особой оттачи не получите, как должно БЫЛО БЫ БЫТЬ в идеале, тк не под него изначально расчитан был, хоть и позволяет лить его. Это скорее компромис-двигатель, на использование и 92 и 95 топлива, а коли так, то тут все сводится в зависимость от прошивки, по которой работает двигатель, ведь не секрет, что для разных стран на одних и техже двигателях прошивки разные, как и под сорт топлива и тепмературные границы. Вот теперь думаю понятнее
А для 1,5 и 1,8 движков наших с компресс-ей 10,5:1 льем ТОЛЬКО 95 и не заморрачиваемся
Спор закончен
mkm 59
как и у версии 2,4L сжатие 10,5:1 и тоже не ниже 91 бенза
Но *не ниже*, означает именно *не ниже*, а не только его, а правильное использование правильнее будет зависеть от степени сжатия и программы управления двигателем!
Посему для наших 2,0Л двиглов при компрессии 10:1 на атмосферниках, можно ездить на 92 бензине!!! Он будет *лучше*, тк физико-технически-химически, это более правильнее, чем лить туда 95, хотя и 95 тоже можно, но особой оттачи не получите, как должно БЫЛО БЫ БЫТЬ в идеале, тк не под него изначально расчитан был, хоть и позволяет лить его. Это скорее компромис-двигатель, на использование и 92 и 95 топлива, а коли так, то тут все сводится в зависимость от прошивки, по которой работает двигатель, ведь не секрет, что для разных стран на одних и техже двигателях прошивки разные, как и под сорт топлива и тепмературные границы. Вот теперь думаю понятнее

А для 1,5 и 1,8 движков наших с компресс-ей 10,5:1 льем ТОЛЬКО 95 и не заморрачиваемся
Спор закончен

mkm 59

Последний раз редактировалось RedFox Вс мар 29, 2009 5:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Очень приятно. Рад познакомится.Glance писал(а): savage3000 , Вы больной или пьяный?
Я не вижу ни исходников, ни ремарок. Зато вижу рекомендацию производителя и степень сжатия 10.В ремарках к исходнику японец сам своей рукой по английски написал RON 95.
"Вы больной или пьяный?" (с) GlanceА за "лжеца" Вам ещё отвечать придётся.
Я понимаю, у Вас, видимо, навязчивая идея, что Вас считают лжецом. Я-то тут причем? Или лечитесь или сами отвечайте за свои навязчивые идеи.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 2:30 pm
- Город: Москва
Именно это я и имел ввиду.upspeed писал(а): Посему для наших 2,0Л двиглов при компрессии 10:1 на атмосферниках, можно ездить на 92 бензине!!! Он будет *лучше*, тк физико-технически-химически, это более правильнее, чем лить туда 95, хотя и 95 тоже можно, но особой оттачи не получите, как должно БЫЛО БЫ БЫТЬ в идеале, тк не под него изначально расчитан был, хоть и позволяет лить его.

- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
savage3000
про расход уж точно в корне не соглашусь....95-ого расходуется меньше, следовательно проедешь на нем больше. и об этом уже говорилось одноклубниками на тех же 2.0 в том числе...например Серг, который ездил на 92, перешел на 95 и отметил, что стал проезжать больше, и еще целый ряд конкретных людей. Видимо у вас авто особенное, которое 95 съедает больше.
или вы из цены такой вывод сделали? типа 92 больше зальешь, дальше проедешь? учитывая разницу в расходе, то на то и выйдет, только при ухудшении динамики.
про расход уж точно в корне не соглашусь....95-ого расходуется меньше, следовательно проедешь на нем больше. и об этом уже говорилось одноклубниками на тех же 2.0 в том числе...например Серг, который ездил на 92, перешел на 95 и отметил, что стал проезжать больше, и еще целый ряд конкретных людей. Видимо у вас авто особенное, которое 95 съедает больше.
или вы из цены такой вывод сделали? типа 92 больше зальешь, дальше проедешь? учитывая разницу в расходе, то на то и выйдет, только при ухудшении динамики.
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Самуй первую часть никто не читает:savage3000 писал(а):Опять 25. Устал повторять, у Вас инструкция старая, попросите новую у Рольфа.mr.Mendoza писал(а): в России пишут 95. У меня точно так же написано, что 92 можно лить только тогда, когда нет 95, в остальное время лучше лить 95.
[ ссылка на изображение ]
Ну да, зачем ездить на том бензине, который рекомендует производитель.Про разницу спорить не буду, ибо на 92 на лансере ни разу не ездил и не буду.Логика есть?
[ ссылка на изображение ]
Что там в новой инструкции написано мну не интересует... двигатель может жить на 92 бензине, но лучше будет 95...
Последний раз редактировалось mr.Mendoza Вс мар 29, 2009 7:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
- ~Fear~
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 1:20 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
ребят, хорошь кому то что то доказывать... льют они 92 ну и пусть льют, кто заметил разницу между 92 и 95 тот всё понял, я изначально лил 95 или 98 и машина даёт хорошую отдачу(меня поймут те кто веше 3500крутит)!!!! Ругаться, доказывать, обзывать... нафиг надо, если человек б***н, то он ими они и остануться хоть сс* им в глаза, но они будут думать, что они правы!!!! 
Еще одно изречение в подобной форме и мы вынуждены будем с вами расстаться
L.M.

Еще одно изречение в подобной форме и мы вынуждены будем с вами расстаться

СТРАХ на крыльях НОЧИ.....