ПЛОшина vs САЙБОшина или убей ее нежно...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
FreeRider тесты летней резины 2010 - http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=531529#531529
лидеры все теже, как для обычной езды так и динамичной, да и временем уже они проверены
лидеры все теже, как для обычной езды так и динамичной, да и временем уже они проверены
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
да уж мульен раз сказано
Goodyer не для России, да и по цене как Michelin
Bridgstone после личного знакомства могу сказать хороша только до 50% износа протектора, потом просто опасна:
Continental ContiPremiumContact 2 - самая драйвовая, но шумная и дорогая
Michelin Primacy HP - тоже выше среднего, но есть и получше для драйва (Conti-2 например), и да дешеве есть при техже характеричстиках, если не лучше, см ниже
Nokian Hakka H - драйвовая, при этом самая тихая, и при этом самая дешевая
(потому и купил себе)
Pirelli P7 Centurato - тоже неплохая из премиума, но дорогая и нет нигде...
Среднячки:
Toyo, Dunlop, - жесткие, гулкие, лучше подойдут для отжига, дрифта итп (имхо конечно)
Kumho - неплохая, но очень мягкая и самая тяжелая, для спокойных водителей
Yokohama - этакий японский Мишлен, но цена не соответсвует хар-ам, удачные модели считаю у нее тока тихие, серии dbs, драйвовые у нее уступают другим шинам, при сопоставимой и более низкой цене у конкурентов
Hankook - самый отличный бюджетник из всех, для любых условий (и отжечь и тихо ездить по городу), жаль только, что разница не большая с Nokian Hakka H...
все имхо конечно
PS: мой рейтинг по характеристикам и оправданной цене
Conti-2
Hakka H
Hankook Evo K107
Кстати инфа подтвердилась по поводу губок в шинах Dunlop LM702/703 - есть только у моделей для внутреннего рынка в Японии, на экспорт шины идут уже без нее...
Goodyer не для России, да и по цене как Michelin
Bridgstone после личного знакомства могу сказать хороша только до 50% износа протектора, потом просто опасна:
Из премиум остаются:она после 2го сезона пользования, не держит уже, ее тащит при торможении - тормозит хуже на 1,5-2,5м и это с 70-80км/ч уже!!!, тесты даже на другой модели резине, на ER300 у Bridgstone это подтвердили:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/05/tyres/
Continental ContiPremiumContact 2 - самая драйвовая, но шумная и дорогая
Michelin Primacy HP - тоже выше среднего, но есть и получше для драйва (Conti-2 например), и да дешеве есть при техже характеричстиках, если не лучше, см ниже
Nokian Hakka H - драйвовая, при этом самая тихая, и при этом самая дешевая

Pirelli P7 Centurato - тоже неплохая из премиума, но дорогая и нет нигде...
Среднячки:
Toyo, Dunlop, - жесткие, гулкие, лучше подойдут для отжига, дрифта итп (имхо конечно)
Kumho - неплохая, но очень мягкая и самая тяжелая, для спокойных водителей
Yokohama - этакий японский Мишлен, но цена не соответсвует хар-ам, удачные модели считаю у нее тока тихие, серии dbs, драйвовые у нее уступают другим шинам, при сопоставимой и более низкой цене у конкурентов
Hankook - самый отличный бюджетник из всех, для любых условий (и отжечь и тихо ездить по городу), жаль только, что разница не большая с Nokian Hakka H...
все имхо конечно
PS: мой рейтинг по характеристикам и оправданной цене
Conti-2
Hakka H
Hankook Evo K107
Кстати инфа подтвердилась по поводу губок в шинах Dunlop LM702/703 - есть только у моделей для внутреннего рынка в Японии, на экспорт шины идут уже без нее...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
не знаю...но мое личное мнение и опыт подсказывают, что шины с исключительно продольными конавками, как штатный данлоп, нокия Н и прочие. не способны обеспечить отличную защиту от аквапланирования и иметь хорошую управляемость на сырой дороге. по сравнению с направленными и ассиметричными шинами...на сухой дороге так рисунок конечно предпочтительнее, хотя на асфальтовых гонках используют спортивный данлоп в том числе. причем направленный...и это на сухой дороге...не помню класс и серию. по тв смотрел. обратил внимание...
при прочих равных. уверен. что хакка поплывет раньше направленной шины...а тесты...к ним отношусь не однозначно. ни для кого не секрет их зачастую заказной характер...тем более часто они друг другу противоречат...а лидирующие места занимают там те.к то платит. и чьи шины самые дорогие...при всем уважении к конти...
при прочих равных. уверен. что хакка поплывет раньше направленной шины...а тесты...к ним отношусь не однозначно. ни для кого не секрет их зачастую заказной характер...тем более часто они друг другу противоречат...а лидирующие места занимают там те.к то платит. и чьи шины самые дорогие...при всем уважении к конти...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews если заметил, то у всех победителей в 1 тройке:
Nokian Hakka H, Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Primacy HP
рисунок почти одинаковый - продольный с небольшими вариациями и причем сами до него додумались пришли в итоге, + на компах все расчитали, а тесты это только подтвердили, тк он самый оптимальный после слика/полуслика для гражданских нужд
Zux - у них самая низкая цена по шинам Nokian!!!
Так что хватай по 3385 руб. и не думай, везде чутка дороже:
3600руб - NOKIAN 205/60R16 92H HAKKA H
http://www.kolobox.ru/ru/6/36
3704руб - Nokian HAKKA H 205/60 R16 92 H
http://zapaska.nnov.ru/tyres/?act=podbo ... &x=12&y=13
3740руб - NOKIAN HAKKA H 205/60R16 H
http://www.topshina.ru/buses.php?fltr%5 ... &x=45&y=17

Nokian Hakka H, Continental ContiPremiumContact 2, Michelin Primacy HP
рисунок почти одинаковый - продольный с небольшими вариациями и причем сами до него додумались пришли в итоге, + на компах все расчитали, а тесты это только подтвердили, тк он самый оптимальный после слика/полуслика для гражданских нужд

Zux - у них самая низкая цена по шинам Nokian!!!
Так что хватай по 3385 руб. и не думай, везде чутка дороже:
3600руб - NOKIAN 205/60R16 92H HAKKA H
http://www.kolobox.ru/ru/6/36
3704руб - Nokian HAKKA H 205/60 R16 92 H
http://zapaska.nnov.ru/tyres/?act=podbo ... &x=12&y=13
3740руб - NOKIAN HAKKA H 205/60R16 H
http://www.topshina.ru/buses.php?fltr%5 ... &x=45&y=17

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек