Шины и диски
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я про GY Extrime, как не присматривался с виду тока надрезы, извини
сам глянь на Hakky 4,5 разве их выемки на лапках можно сранить с выемками у шины GY Extreme?
но если считаешь они там есть, пусть так и будет, спорить не буду
сам глянь на Hakky 4,5 разве их выемки на лапках можно сранить с выемками у шины GY Extreme?
но если считаешь они там есть, пусть так и будет, спорить не буду
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Были Bridgestone B700AQ, похоже по составу на жесткий ластик, первые года 2 все отлично и тормоза и переставка, а потом заметил параметры *поплыли*, вроде торможу также, а еду дальше уже и прилично!!!, потом в журнале Авторевю тест был, как ведут себя шины с 50% износом (срезали наполовину протектор) и подтвердилось, что Bridgestone у них тоже *поплыли*
PS:
Резина жесткая, шумная, гулкая, держит первые пару лет отлично, НО, потом, в свете последних *открытий её свойств*, сейчас бы выбирал из:
Michelin, Continental, Nokian, Yokohama
PS:
Резина жесткая, шумная, гулкая, держит первые пару лет отлично, НО, потом, в свете последних *открытий её свойств*, сейчас бы выбирал из:
Michelin, Continental, Nokian, Yokohama
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
~Fear~ в Авторевю на тесте были другие Бриджи, другой модели и вообще пару лет спустя после моих юзаний, а характер-ки все теже остались...
PS: просто привыкнув и *запомнив* их поведение, или длину торможения с одной скорости, то через пару лет, если любишь погонять, ты попадешь с ними, ибо протащат, подло предав твои ощущения и свои хар-ки
Хоть и нравятся их (Бриджей) повадки первые годы, но я за стабильность отношений
PS: просто привыкнув и *запомнив* их поведение, или длину торможения с одной скорости, то через пару лет, если любишь погонять, ты попадешь с ними, ибо протащат, подло предав твои ощущения и свои хар-ки
Хоть и нравятся их (Бриджей) повадки первые годы, но я за стабильность отношений
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек