~Fear~
если человек бар*н, то он ими они и остануться хоть сс* им в глаза
Ты за словами своими следи тут, не с бабушками на лавке пиз*ишь!
Про расход и динамику тебе 2 реальных владельца 2,0 двигателя пишут на ручке, и которые любят погонять, то бишь как раз и покрутить любят движок, наблюдения мои теже, что и у
savage3000 -динамики ПОЧТИ не прибавлялось (иногда есть, иногда нет, и это на том же баке заправленном, такое же поведение похожее и на 92 бензине в дождь, когда мотор оживает и начинает летать), про расход повторюсь тотже!!! Скока раз не пробовал, периодически все пытаюсь уловить экономию с 95 (после очередного откровения о 95 бензине, экономии, динамики, не спорю на других машинах может и есть, коли под него и разрабатывался, но с нашим ловить тут нечего на 95), но её НИ РАЗУ не поймал, чтоб дальше 460-480км уехал на полном баке!!! На 92 столько же проезжаю!
Дале про динамику, летом НА ПОЛНОМ баке Луколовского 92, делал замеры 0-100км/ч на штатеной резине, уже писал тут, получилось: 9.3, 9.5, 9.2 сек, все параметры уложились в заводские (9,5 сек) !!!
Те никакого ухудшения динамики нет, что означает, что как раз все параметры работы в норме!!!
Была бы РЕАЛЬНАЯ разница в разгоне с 2,0л ИМЕННО нашим движком лил бы только 95, и закончим спор!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек