Чип-тюнинг 1,5 и 2.0
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Glance еще пара вопросов, подскажи плиз:
тут в теме одной про педаль-бустер наткнулся:
В ФокусКлубе про это все подробно описано(такое чуйство, что там одни электронщики и кибернетики собралися:)). Так вот, на современных движках с электроприводом заслонки, действительно существует задержка хода заслонки и впрыска топлива относительно резкого нажатия на газ. Сделано это из экологических соображений и способствует экономии топлива. Так вот устройство, о котором идет речь, обманывает мозг машины. Т.е. когда резко жмешь пол-газа, то оно сообщает мозгу, что педаль нажата на 100% и пусть тот поторопится открыть заслонку. Когда положение заслонки достигает 50%, то устр-во сообщает, что педаль нажата на 50% и открытие прекращается. В результате, мы получаем лучший отклик на педаль, но при этом возрастает расход топлива. Теоретически можно сделать так, чтоб не было задержки и без этого устр-ва, но возможно ли это на практике???
Задержка эта убирается чип-тюнингом или ???
тут в теме одной про педаль-бустер наткнулся:
В ФокусКлубе про это все подробно описано(такое чуйство, что там одни электронщики и кибернетики собралися:)). Так вот, на современных движках с электроприводом заслонки, действительно существует задержка хода заслонки и впрыска топлива относительно резкого нажатия на газ. Сделано это из экологических соображений и способствует экономии топлива. Так вот устройство, о котором идет речь, обманывает мозг машины. Т.е. когда резко жмешь пол-газа, то оно сообщает мозгу, что педаль нажата на 100% и пусть тот поторопится открыть заслонку. Когда положение заслонки достигает 50%, то устр-во сообщает, что педаль нажата на 50% и открытие прекращается. В результате, мы получаем лучший отклик на педаль, но при этом возрастает расход топлива. Теоретически можно сделать так, чтоб не было задержки и без этого устр-ва, но возможно ли это на практике???
Задержка эта убирается чип-тюнингом или ???
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Glance
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 1:13 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Обсуждать "педаль-бустер" не будем - "лохотрон".
Уже обсуждалось 1001 раз.
Что касается программы ЭБУ, то за связь ДПП (датчика положения педали) и механизма управления ДЗ
( дроссельной заслонкой) отвечают несколько сотен параметров.
Наиболее важные (для нас
) - скорость и величина открытия ДЗ в каждой конкретной режимной точке.
Этих параметров несколько десятков, они, конечно, доступны нам при ремаппинге "прошивки".
Требования Евро-4 накладывают свой "отпечаток" на работу рассматриваемого алгоритма, но и мы так же
можем подкорректировать работу данного узла.
Только этот вопрос является далеко не основополагающим при поднастройке программы управления.
на,так скажем, более динамичное поведение автомобиля.
Это лишь "легкие штрихи", какие-то проценты...
Существует же много автомобилей и без EGas (электронное управление ДЗ), например, у Mitsubishi это всё
до последнего X-го семейства.
И что там не требовалось поднастройки программ? Все они - гоночные машины?
Я делал в апрельских версиях для Х-ов режим открытия дросселя "вслед за педалью", т.е. совершенно как с тросиком,
мы получили острую, резкую реакцию мотора на изменение положения педали "газа".
Вплоть до рывков автомобиля в движении.
И всё...
Поймите, как бы Вы резко не нажали на педаль "газа",т.е. резко не открыли ДЗ,
десятки (если не сотни) килограмм кинематических масс двигателя,
трансмиссии, колёс и самого автомобиля не смогут мгновенно провернуться и переместится
в пространстве.
Не сможет крутящий момент двигателя импульсом бросить Ваш автомобиль вперёд с требуемым ускорением, т.к. несоразмерны
мощность двигателя и общая масса автомобиля.
Сделать же программный педаль-бустер в "прошивке" ЭБУ - "два пальца по асфальту", только никто, я писал,
в здравом уме и трезвом рассудке этого делать не будет.
Вы будете слушать музыку, если у вашего усилителя только три положения громкости 0, 50 и 100%?
А ЭБУ при попытках такого поведения ДЗ тихо бы "сходил с ума", если бы не алгоритмы
"защиты от дурака" в программе.
Уже обсуждалось 1001 раз.
Что касается программы ЭБУ, то за связь ДПП (датчика положения педали) и механизма управления ДЗ
( дроссельной заслонкой) отвечают несколько сотен параметров.
Наиболее важные (для нас

Этих параметров несколько десятков, они, конечно, доступны нам при ремаппинге "прошивки".
Требования Евро-4 накладывают свой "отпечаток" на работу рассматриваемого алгоритма, но и мы так же
можем подкорректировать работу данного узла.
Только этот вопрос является далеко не основополагающим при поднастройке программы управления.
на,так скажем, более динамичное поведение автомобиля.
Это лишь "легкие штрихи", какие-то проценты...
Существует же много автомобилей и без EGas (электронное управление ДЗ), например, у Mitsubishi это всё
до последнего X-го семейства.
И что там не требовалось поднастройки программ? Все они - гоночные машины?

Я делал в апрельских версиях для Х-ов режим открытия дросселя "вслед за педалью", т.е. совершенно как с тросиком,
мы получили острую, резкую реакцию мотора на изменение положения педали "газа".
Вплоть до рывков автомобиля в движении.
И всё...
Поймите, как бы Вы резко не нажали на педаль "газа",т.е. резко не открыли ДЗ,
десятки (если не сотни) килограмм кинематических масс двигателя,
трансмиссии, колёс и самого автомобиля не смогут мгновенно провернуться и переместится
в пространстве.
Не сможет крутящий момент двигателя импульсом бросить Ваш автомобиль вперёд с требуемым ускорением, т.к. несоразмерны
мощность двигателя и общая масса автомобиля.
Сделать же программный педаль-бустер в "прошивке" ЭБУ - "два пальца по асфальту", только никто, я писал,
в здравом уме и трезвом рассудке этого делать не будет.
Вы будете слушать музыку, если у вашего усилителя только три положения громкости 0, 50 и 100%?
А ЭБУ при попытках такого поведения ДЗ тихо бы "сходил с ума", если бы не алгоритмы
"защиты от дурака" в программе.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
спасибо за объяснения, последнюю надежду прибил, теперь только турбина и полный привод остается
я тут один джип нашел, точнее два, уходят менее чем за 5 секунд
4,7сек Jeep SRT-8
4.3сек ML63AMG
правда по городу расходец от 22л по паспорту...
стартуют жесть!!!
http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0


я тут один джип нашел, точнее два, уходят менее чем за 5 секунд
4,7сек Jeep SRT-8
4.3сек ML63AMG
правда по городу расходец от 22л по паспорту...

стартуют жесть!!!
http://www.youtube.com/watch?v=epmGE--EtN0
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а для меня открытие, что Джип и стоковый Jeep SRT-8 натягивает мусклкар Gallardo LP560 2009
http://www.youtube.com/watch?v=ORJbaQgR ... re=related
я в шоке!!!
http://www.youtube.com/watch?v=ORJbaQgR ... re=related
я в шоке!!!

Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7370
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
и cрт8 не стоковый...читай - ...SRT8 426 Tuned by A.J Hemi Tuner www.Extremperformance.ae contact us .. +97150-416-4447 , +9712-555-9939
- Санек
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
- Город: Екатеринбург
- Зодиак:
Glance
Если ты не собираешься в Уральский федеральный округ, подскажи, если на твою прошивку попробовать другую залить, получится?
и что будет если официалы попробуют обновить стоковую прошивку на ТО ???
Если ты не собираешься в Уральский федеральный округ, подскажи, если на твою прошивку попробовать другую залить, получится?
и что будет если официалы попробуют обновить стоковую прошивку на ТО ???
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
вопрос к Glance
подключали мне вчера в митсубиши центре компьютер и промывали дроссельную заслонку, после чего обороты стали плавать!!!
Мастер сказал что машина самообучаемая(как собака)
и все встанет на место через сто км.
Реально ли такое или они там все олени)? обращаюсь к тебе как к профессионалу так как ты чиповал мне машину и я видел как ты работал!
подключали мне вчера в митсубиши центре компьютер и промывали дроссельную заслонку, после чего обороты стали плавать!!!
Мастер сказал что машина самообучаемая(как собака)

Реально ли такое или они там все олени)? обращаюсь к тебе как к профессионалу так как ты чиповал мне машину и я видел как ты работал!