Кому интересны спортивные пружины с занижением?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#61 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт июн 11, 2010 3:34 pm

вряд ли они смогут открыть ссылку:)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#62 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт июн 11, 2010 3:53 pm

:lol: Жжешь. Ну машину то они смогли закатить на ТО не ударив об стену, я думаю диагност у них подкажет как открыть, у него есть компьютер, сам видел :D Хм.. но есть ли у него интернет :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#63 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт июн 11, 2010 3:55 pm

это ты кстати зря...машины они там тоже регулярно колечат, и товарки в том числе

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#64 Непрочитанное сообщение FreeRider » Пт июн 11, 2010 5:45 pm

RedFox писал(а):чип-тюнинг успел обновит прошивочку последнюю
Можно об этом подробней!!! У кого чиповал и обновлялся?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#65 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июн 11, 2010 9:58 pm

известно у кого у Алексея, он же Glance 8-960-177-7702
Располагается за заправкой Волга петролиум, что справа перед Дворцом спорта, чип-тюнинг 5000руб, потом обновление бесплатное

По поводу калечения новых авто из Агата это да, заезжал недавно в кузовной центр Восток-Авто, дык там 2 новых Outlander с мордой от LancerX стоят в целофане - помяли при транспортировке, вот отремонтируют и впарят, как новые, тока тсс, никому ;)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#66 Непрочитанное сообщение FreeRider » Пт июн 11, 2010 10:14 pm

RedFox писал(а):известно у кого у Алексея, он же Glance 8-960-177-7702
я у него и делал, он обещал что к будет обновление, вот только забываю позвонить узнать.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#67 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб июн 12, 2010 2:10 pm

Он сказал что завязал с лансами, последнее обновление было зимой

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#68 Непрочитанное сообщение FreeRider » Вс июн 13, 2010 9:36 am

шило

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#69 Непрочитанное сообщение neo847 » Вс июн 13, 2010 10:08 am

Вроде Ежик хотел обновление сделать к концу лета. Но это не точно. Надо узнать поточней. :oops:

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#70 Непрочитанное сообщение FreeRider » Вс июн 13, 2010 4:58 pm

Ху из Ежик?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#71 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 5:30 pm

Ежик чип-тюнер в Москве
Glance в Нижнем Новгороде

На сколько мне известно Glance не завязал с обновление прошивок под LancerX, просто он ее вывел/довел до уровня как хотел в идеале
Но может и изменить её под клиента и его требований/пожеланий

Сейчас Glance Маздами и Субарами занялся, многие ждали появления прошивок, по словам Glance последние Форестеры и Мазды не едут - слабо разгоняются, задушены сильно под Евро 4/5, клиенты многие жалуется и ждали появления прошивок
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
saibot
Совесть LancerX
Сообщения: 5803
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 4:35 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Телец

#72 Непрочитанное сообщение saibot » Вс июн 13, 2010 10:45 pm

ребят, по чип-тюнингу есть отдельная тема, вам мало???

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#73 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июн 13, 2010 10:48 pm

вроде все прочитали, три

+1
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
RuSSkIy
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 12:37 pm
Город: Москва

#74 Непрочитанное сообщение RuSSkIy » Ср июн 16, 2010 12:51 pm

neo847 писал(а):Вроде Ежик хотел обновление сделать к концу лета. Но это не точно. Надо узнать поточней. :oops:
От ежика пока новостей нет .. ждемс
Ох уж эти женщины! И жить с ними невозможно, и пристрелить жалко (c)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#75 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 01, 2011 11:32 pm

Вот и дошли руки наконец-то установить московские спортивные пружинки с прогрессивной навивкой (жесткостью), которые валялись почти год.

В общем успел их уже немного понагружать, отписываюсь в чем разница со штатными:
При резкой рулежке (перестройка с одного ряда на другой) даже при 40км/ч, заметно уменьшились крены и машина не раскачивается, как раньше, а скорее как бы кренится немного, как на Intense (у меня Invite+)

Подвеска стала в целом монолитная и крепкосбитая, по энергоемкости сказал бы как у Логан или VW машин, если раньше при проезде крутых кочек или ж/д путей на скорости 60-80км/ч, подвеска как бы немного звенела (звук Бзинь) и пружинки жили своей жизнью, а аммо своей, как бы разболтанная подвеска по ощущениям была (проверили все аммо все сухие и рабочие, чтоб не думали, что изза них так было), то тут они срабатывают как бы монолитно, глухо, четко, энергоёмко (звук Букх) и както ПРИЯТНО!!!, именно такое ощущение, что так и должно быть в идеале, как у других правильных машин, да у того же Логана, на нем чуть ли не по кирпичам можно гонять и ямам, не сбавляя ходу, а подвеске хоть бы хны, и запас есть на отбой и глухо съедает не передавая в салон, в общем впечатления только положительные.

По ощущениям, что из дешевой японки со звенящей дешевой подвеской, машина стала на класс выше реально, более комфортная, тихая и приятная, как по звуку, так и по ощущениям от работы самой подвески, ее тихости и сбалансированности прохождения неровностей ям/кочек, и ж/д переездов, кстати стало именно приятно раз заразом переезжать ж/д переезды не сбавляя ход, настолько изменилось работа и отдача её, владельцам LancerX пружины стоит сменить УЖЕ только лишь за это, не говоря про улучшение в рулежке при активном вождении.

При проезде полицейских, ощущение сбитости и монолитности
подвески еще только усиливается, приятно проходить их сходу, кстати никакого звона, бряканья нет (на передние пружинки натянул трубки штатные, нового дизайна, 200р за штуку, номер 4040A253)

При рывке с места (тапка в пол) нос теперь не задирается вверх, при 60км/ч там где раньше машинка могла сорваться в занос при резкой рулежке, она теперь крениться, НО рулится и входит в заданный поворот, кстати именно такое поведение ЦЕПКОСТИ и послушности провоцирует еще больше гонять и активно рулить, машинка стала более юркая, правильная и послушная, предел срыва бокового серьезно сдвинулся, теперь кругаля под мостами/виадуками проходишь не по пределу опасного закидывания/наклона кузова или возможного закидывания жопы вперед, а по визгу или сносу от самой резины, прикиньте!!! Но даже с визгом в предельном повороте машинка рулиться приятно, понятно, правильно и безопасно, чувствуется УВЕРЕННОЕ управление!

В общем комфорт езды, и уровень возможностей рулежки подымает на порядок!!!!

По расходу:
Пружинки вроде 9000руб встали
Трубки 2*200руб
Замена 4 пружин - 2600руб, заняло 3 часа с разбором обшивки багажника (http://rusto52.narod2.ru/shema_proezda/) - вид замасленного гаража/бокса с большим подъемником, до кучи еще сам мастер работал в Агате по Митцу, очередь к нему, записываемся на прием заранее ;)

PS: спасибо Zux, за ценные советы по тонкостям замены и установки пружинок, стоял в ответсвенные моменты над душой мастера и не навязчиво просил сделать именно так :D

PS2: ябы еще чуток добавил жесткости в пружинках, хотя возможно это уже скажется на комфорте, кстати подвеска ни чуть не стала зубодробильной, такаяже мягкая, только машина теперь не раскачивается постоянно при езде по грунтовке, а раз качнется плавно и все, сразу останавливается, кстати в будующем думаю можно немного усилить ее поставив амма от Intense

PS3: от растяжки никакого толку не почувствовал, нигде не ощущается, грил же, что кузов наш на кручение и изгиб прочнее, чем у Ево 9
Последний раз редактировалось RedFox Сб июл 02, 2011 9:47 am, всего редактировалось 6 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»