Страница 7 из 7

Добавлено: Пт дек 30, 2011 7:33 pm
LancerZ
Может у тебя и порошочек под ковриком? :twisted:

Добавлено: Сб мар 17, 2012 10:40 am
LancerZ
Flips писал(а):
Zux писал(а):смазка высокотемпературная
какую взять посоветуйте!

а то купил ремкомплекты суппортов а там обещаных пакетиков не оказалось! видать комплектность поменяли
Если ты купил оригинал, то это повод не брать товар и просить докомплектовать или заказать в другом магазине.

К примеру, колодки NiBK идут с пакетиком сине-зелёной смазки, если её нет, алгоритм действия такой же.
Есть сомнения что её можно использовать в направляющих.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2355 ... entry60373

Поэтому из универсальных можно использовать Permatex UDBCL и Huskey Slipcote.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 2:05 pm
daliban
Хочу колодки поменять) Только вопрос, как задвинуть поршень? Он должен от руки задвигаться? Пробовал не получилось, а вот задний задвинул.

Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:08 pm
Gendolf
А что, слабо отвёртку мощную, плоскую, просунуть между старыми колодками и вдавить поршень?

Добавлено: Пн июл 07, 2014 11:22 am
LancerZ
daliban писал(а):Хочу колодки поменять) Только вопрос, как задвинуть поршень? Он должен от руки задвигаться? Пробовал не получилось, а вот задний задвинул.
Руками задвигается, просто надо давить 2-мя пальцами и долго.

Добавлено: Вс июл 13, 2014 2:48 pm
daliban
Да все получилось.

Кривой износ почему то
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Ср авг 06, 2014 7:35 pm
LancerZ
Потому что суппорт с плавающей скобой и обслуживать его надо почаще. В идеале ещё передние кололдки местами менять.

Добавлено: Пн авг 11, 2014 11:17 pm
RedFox
помню на LancerX оригинальные сточил за первые 17т км, и да внутренние сточились в нуль до металла, а наружные еще имели ~3мм слоя ферродо

Помню это сейчас на Tiguan при пробеге 15т км, хотел передние махнуть местами, но оказалось сношены внутренние и наружные колодки равномерно на ~50%, а запаса хватит до 30т км пробега, и поскольку нравятся как тормозят (оч цепкие) и не скрипели ни разу, наверное 1раз когда согласен переплатит, но пусть стоят оригинальные, очень уж хороши они по совокупности свойств
А ещё когда сняли их смотреть, то оказалось они разные наружные и внутренние...
И еще ради расширения кругозора, если передние колодки у нас можно самому поменять, то задние только на сервисе или имея спец оборудование, которое подключается к шине и дает команду на раздвигание задних колодок в сервисный режим и последующую адаптацию новых установленных (тк стоит электро-ручник)

Добавлено: Ср окт 15, 2014 6:02 pm
LancerZ
Что-то плохо убиваешь колодки :).

Добавлено: Ср окт 15, 2014 11:14 pm
RedFox
самому дивительно их размер почти такойже как на LX, да и масса больше авто стала +300кг (1650), да чаще и быстрее набирает крейсерскую скорость, и постоянно автохолд(автоудержание в D, и электроручник) включен, а вот так ходят в 2 раза дольше, и ни намека на скрипы, хотя TRW сзади стоят, которые вообще были самые ужасные и мало ходящие на LX


PS: я тут хотел в саду воздушный фильтр двигателя по быстренькому тряхануть/почистить как на LX, ага счас, открываю капот, а там воздушник привинчен 8 винтами, причем с шестигранником, причем внутри шляпки ;))
пришлось инструмент искать, докупать, ну все не как у людей у них :)

Добавлено: Сб дек 13, 2014 4:27 pm
LancerZ
Немцы знают толк в извращениях :).

Добавлено: Вс дек 14, 2014 1:33 am
RedFox
реально перезаморочены на соединениях и усложнении конструкции изза этого, хотя в идеальности технологии "самого принципа идеальности" вопросов нет, но мля не на такомже кол-ве соединений и кучи ненужного..

вон новую Q7 обновили и махом аж 350кг срезали жира..

http://auto.mail.ru/article/53249-preme ... 1_7_litra/

Добавлено: Вс дек 14, 2014 1:20 pm
LancerZ
Андрей с кузбаса делал Q7, они когда разбирали её просто плевались от этой замороченности.