Воздушный фильтр нулевик HKS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#16 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс дек 20, 2009 9:14 pm

воздушный салонный угольный (кондиционера) каждые 15,000км меняют
воздушный моторный через 30,000км (см Инструкцию по Эксплуатации), но он так засирается к 30,000км, что походу и его надо менять через, каждые 15,000км, см фото

[ ссылка на изображение ]

(справа родной после пробега 30,000км)

благо дешевые аналоги найдены по 300-400руб:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=399268#399268
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Spear
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 3:30 am
Город: Барнаул
Зодиак: Водолей

#17 Непрочитанное сообщение Spear » Вт май 15, 2012 3:12 pm

Взял аналогичный HKS! Если честно разочарован практически на 100%
:-( Раньше при замене старого, забитого штатного на новый оригинал, звук вновь задышавшего движка радывал, и динамика улучшалась (мб самовнушение конечно), но звук 100% все кто садились в машину после замены замечали. сейчас же, старый фильтр прошел дето около 15к звук мотора стал глуховатым, решил менять, взял HKS, поставил, и понял что толку вооще 0!!! ради интереса как будет время заскочу возьму простой и отпишу сравнение нового HKS и штатного оригинала. Мое мнение: не берите HKS пустая трата денег! в планах попробовать K&N если кто ставил отпишите ощущения.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 15, 2012 9:31 pm

Да все нулевики пустая трата денег, это не новость :). И ещё грязный двигатель...

Вот вам пример из моей книжки:

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#19 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 6:33 pm

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Spear был нулевик HKS от EvoX в штатное место, звук не изменился, как объяснили звук меняется у открытых грибкофф, если в штатное место то все глушится длинным пластмассовым хоботом - впуском в коробку фильтра, при разгоне скинул где-то 0,3 сек, главное с ним стабильно стало 8,5 сек, без него результат сильно гулял 8,8-9,2 сек (с чипом)
также отпишусь что помер датчик расхода воздуха (не дешевый), гдето через 4 месяца езды с ним, т.е. на начало 2го лета (ставил только на летний период)

теперь зная все + и - , пусть каждый сам решает
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#20 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 16, 2012 7:08 pm

Твои картинки ни о чём, что первая, что вторая. Про теплоэкран ни слова.

Хотя если там был двигатель в 1000 лс, верю.

PS: читать надо правильную литературу.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#21 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 8:45 pm

чистоту фильтрации видно, что прирост есть тоже видно во всем диапазоне оборотов, что холодный впуск лучше и ежу понятно, кому не понятно читает книжки :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#22 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 16, 2012 9:12 pm

Ну и что тебе понятно? Можешь написать зависимость мощности от температуры впускного воздуха?

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#23 Непрочитанное сообщение neo847 » Ср май 16, 2012 9:41 pm

RedFox
И еще не забудь про выпуск хотябы и настройки мозгов!! :wink: :twisted:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#24 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 9:46 pm

neo847
+1
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср май 16, 2012 10:17 pm

Zux писал(а):Ну и что тебе понятно? Можешь написать зависимость мощности от температуры впускного воздуха?
Я всё жду ответа на свой вопрос.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 11:38 pm

занимался этим 10 лет назад, многое уже подзабыл, точно на вскидку сразу не скажу, если интересно посмотри литературку по термодинамике ;)

ну или в кратце тут 2 перца это обтерли

http://forum.spnet.ru/showthread.php?t= ... ost2018776

PS: как вспомню эти работы под 30стр (для ДВС, котлов, турбин), что расчитывал по ночам содрогнусь, умеешь перед сном расслабить
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#27 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 17, 2012 12:04 am

Мне ничего не надо смотреть я и так знаю. Перепечатываешь бездумно материал из интернета, без понимания сути вещей.

Могу проще задать вопрос, на сколько градусов надо увеличить температуру, чтобы мощность упала на 1%?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#28 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт май 17, 2012 12:15 am

если знаешь молодец, мне это пока не интересно

а терять время совсем не хочется, поверь
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#29 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 17, 2012 12:35 am

Да ты уже столько времени потратил читая всякую бесполезную херню в интернете (околоавтомобильную, псевдонаучную и не лансероспецифичную) и постя её тут на форуме, так что не верю.

Чего только стоят вот эти картинки:

[ ссылка на изображение ]

За них надо кубок художнику давать сразу.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт май 17, 2012 12:55 am

водяной знак там "За рулем" попробуй сразу не относиться критически и все отрицать, а подумать что это, и как это возможно... ;)

не все мне интересно, что тебе, например твои побрякушки бестолковые, я же не писал, что половина боловство пустое, у каждого свои тараканы в голове, ну пусть будут :D

а если для тебя разные тесты херня и ты им не веришь, автоматом не значит что это не правда...

кстати мне жутко было интересно внутрь поддона заглянуть, но если ты ковыряешься под машиной не значит, что все тоже самое это делают, или любят в конце концов, странно, что для тебя это открытие
Последний раз редактировалось RedFox Чт май 17, 2012 12:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»