Кому интересны спортивные пружины с занижением?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

Кому интересны спортивные пружины с занижением?

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн мар 22, 2010 7:27 pm

Хочу заказать прижинки пожестче (надоело плавание на переставках машины), они идут как правило чуть с занижением от -25 до -35 см

Вариантов много уже есть на LancerX от просто пружин (от 8500руб) до CoilOverof под 1500ye

Присмотрел просто пружинки, есть московские неплохие, и конечно именитые пружины Eibach Pro-Kit, H&R Sport Spring ,TEIN S-Tech, RRM (G.R.I.P.) но стоят уже под 15-16т руб %)

Сам склоняюсь к Московским спортивным пружинам с занижением -25мм, с прогрессивной навивкой, и с порошковым напылением, цена доступная в пределах 8500руб

Передние со стандартными:

[ ссылка на изображение ]


Задние со стандартными:

[ ссылка на изображение ]

Чем отличается поведение стандартной подвески от полуспортивной смотрим тут видео:

http://performance-suspension.eibach.de ... eos_camaro



Как будет выглядеть после установки и занижения:

[ ссылка на изображение ]



Если наберем 5 комплектов на заказ. то отдадут всего по 7500руб. :twisted:


Кто-то хочет присоединится и тоже заказать?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн мар 22, 2010 9:15 pm

это все конечно здорово, НО....с нашими зимама и летними поездками по озерам и прочим местам и так постоянно днищем задеваешь и бампером, а если еще на 3-4 см опуститься будет ваще жопец...имхо не для наших дорог...да и без того не особо мягкая подвеска станет еще жестче и еще чаще будет напоминать пятой точке о несовершенстве дорожного полотна...имхо

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#3 Непрочитанное сообщение mkm » Пн мар 22, 2010 10:03 pm

я тоже согласен, не для наших дорог...
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#4 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 23, 2010 1:25 am

счас опять вот закусились с Мazada-6 новой разогнались до 120км/ч по Комсомолке от пр.Ленина со светофора и пришла пора поворачивать плавно налево около а/с Форд, после ж/д путей, поворот плавный, вы все знаете его, небольшие колеи и чуток асфальт ушатанный там, шли в ровень с ним, машины на пределе, но моя так начала наклонятся и раскачиваться, что извините, я опять слил, и только из-за опасности дальнейшей раскачки кузова, тк потом не поймаймал бы ее после 2-ой волны раскачки качка на такой скорости, сдался вот, не стал с такой подвеской дальше камикадзить, обидно, шли ведь вровень! А М6 как влитая шла и ни намека на раскачку представляете! И хочу подчеркнуть также и с хендаями гонялся и с тюнеными 10-ами и еще не помню с чем вроде аакордами, по прямой делаю или вровень, НО если начинается дорога неровная или поворот пусть даже плавный, всеёё, гонка проиграна...

в общем еще раз убеждаюсь, у нас не подвеска, а *жидкий стул* мягкие пружинки, причем с длинной подвеской, которые на скоростях не держат машину, а ведут к сильной раскачке кузова, делая ее не управляемой, а что касается клиренса, то вы зря -25мм это не заметно для машины, тем более она не будет уже так кливать и рыскать носом над землей/снегом, даже я со своими легковыми клиренсами 120-135 на предыдущих авто, забирался туда, куда не каждый и паркетник сунется, просто головой надо думать куда направлять колеса, а неглядя кидать авто в говна с сразбегу, на колдобины.

По поводу жесткости не очкуйте это не жесткий СПОРТ, где позвоночник осыпается, а полуспорт, точнее Street подвеска, она в меру мягкая, чтоб не вытрясло всю душу, и не дает раскачиваться кузову СИЛЬНО, т.е. самое то! Для безопасной рулежки на скорости такуюже ставят на М3/6 и Хэндайях, VW, BMW и тп серийно!!!
А наша подвеска черезчур мягкая и длинноходая (посмотрите на первое фото на длинные и тоненькие/слабенькие пружинки у нашей подвески) + высокий клиренс и машина болтается в итоге, а не рулится!!!
Ваша безопасность, Вам выбирать, просто хотел для всех дешевле сделать.

Кто надумал дайте знать тут :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение BadNews » Вт мар 23, 2010 9:03 am

на первом рисунки у тюненой пружины уж как то близко два нижних витка друг к другу...не равномерно как-то...с задней такого нет...сто пудово прутки будут удараться друг в друга

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#6 Непрочитанное сообщение AlTol » Вт мар 23, 2010 12:40 pm

RedFox
Колеса поставь 18-ые родные (на штатной йоке адван) и забудешь про разговоры о слишком мягкой и валкой подвеске и про заниженные пружины. Поскольку нифига она не мягкая :)

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение BadNews » Вт мар 23, 2010 12:45 pm

во-во..

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#8 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 24, 2010 5:14 am

на наши разбитые дороги Нижегородские только не 18 катки, слишком уж раздолбанный асфальт везде и колеи, даже на OutlanderXL многие меняют 18 на 16, тк пробивают часто, кстати и я на 16-х с давлением 2,2 частенько слышал бзынь даже на скорости всего 70-80км/ч, до диска видать на очередной ямке доходило, нехочу чтоб пробило/зажевало, так что 16 самое оно, тока качаю повышенное давление 2,5атм в них - не пробивает уже и лучше держит

Кстати koks писал тоже что болтает его на 18 катках:
Сегодня поставил себе H&R, занижение -40/-30 мм. У меня интенс, село клево. Пружины с переменным шагом. Никакой тряски и прыгучести нет. На скорости стало как-то даже плавнее . Машина стала более собранной, крены и заваливания ушли. На моих 235/40/18 очень было заметно. Это все первые впечатления, потестил мало, но пока доволен.
ЗЫ - перед и зад просели на взгляд одинаково, -40/-30 пока не видно, визуально мм по 30/20 ниже стало.
Ниже выжал саму суть с 35 страниц и разных форумов LancerX п подвеске:

По поводу клиренса по расчетам для Московкой пружин -25мм:
Отсчет идет от 165 мм 165-25 получаем 140 мм у кого 150 мм все равно получаем 140. Как так? ненадо путать, стояки разные, в разные места приварены опоры пружин у Invite+ и Intense
А по отзывам дык вообще ниже всего на 1,5см стало - почти не заметно от штатных

А по поводу ваших разогнался до 160, дык я и грю дальше просто опасно, плавнометающийся снаряд уже, а не машина с такой подвеской.

Чем опасна езда с мягкой стоковой подвеской и как матает на переставках, смотрим тут:

http://performance-suspension.eibach.de ... comparison



По поводу близко/неравноммерной навивки на пружинах, дык так и должно быть, ибо накрутка прогрессивная, те самое оно!!! Такая же навивка на пружинах TEIN S-Tech тока стоят они 470$

По поводу серьезности проделанных работ, а не просто навивки:
Прчем пружины разные,левая и правая сторона отличаються по жесткости. Левая сторона больше загружена, аккомулятор,бак, ВОДИТЕЛЬ и все прочее. Разрабатывались специально под машину со взвешиванием машины целиком, по осям и по правой и левой стороне для повышения устойчивости на дороге и чтобы не происходило резкого срыва задней оси. Теперь если развивается занос то он прогнозируемый и легко контролируемый, проверено на себе
- Magnum


Почитайте отзывы других уже кто поменял:

1-
Управляемость улучшилась на порядок исчезли крены в поворотах и вообще машина стала более собранной сбитой в единое целое. За этот только год, который только начался попали и пострадали уже достаточно много Лансер Х машинок и их хозяев. Во многих случаях виновата не доработанная подвеска у Лагсер Х. Из за этого машина теряет управляемость и становится не управляемой во время заносов.
2-
Вчера поставили пружины от Магнума.
Честно сказать очень доволен.
Крены уменьшились, машина стала держать дорогу лучше. Стала более послушна в управлении.
Клиренс уменьшился всего на 10мм, визуально не очень заметно, но если приглядеться то все-таки заметить можно.
russkiy

3-
поставила себе пружинки) машина стала ниже на 1 см. но по управляемости стала намного лучше. теперь она стала устойчивей и в повороты отлично входит, а раньше зад немного таскало). Главное результат, а он есть) в шашечки на скорости играть и в повороты входить красотаааааа)))))) мне было с чем сравнить) я каталась на машине магнума (у него установлены пружины) определенное время, а потом опять пересела на свою, без пружин... реально мою машину кренило в поворотах... сейчас машина после установки пружин намного лучше управляется и ее "не колбасит" на дороге, особенно на большой скорости.
Юлия - (известная наша Московская гонщица)

4-
итак вчера поставил пружины, по ощущениям машина явно стала жестче, не гремить и не стучить на кочках и маленьких неровностях, просто проглатывает все это, как и должно быть.
Результатом очень доволен, управляемость стала заметно лучше, седня еще зделаю "Спорт" развал, и думаю будет еще круче.
Faraon

5-
Ну вот и я себе пружины воткнул наконец.
Плюсов много, сразу могу сказать.
При торможении, причем не обязательно резком, морда сильно не клюет и тем самым, намного комфортнее толкаться в пробке
На поворотах машину держит очень хорошо, входил в поворот 90 градусов примерно 60-70, никаких вопросов и заносов нет.
Тебя не кренит, а тем самым ты не слетаешь с траектории поворота, колеса понимают, что все хорошо и не буксуют, получается достаточно быстро и резко повернуть!
Когда вы входите в поворот, или делаете резкий маневр, одна часть машины приподнимается, а другая просидает, тем самым машина становится менее устойчивой.
Специфика пружин в том, что машина не просидает в поворотах. И несмотря на то, что противоположная сторона всеравно приподнимается, в итоге вы получаете очень устойчивый аппарат, который держится за дорогу.
Как не пытался заложить в поворот на дороге, визга так толком и не услышал.
Пробовал проходить с большой скоростью заезды на эстакады, те которые идут винтом, или полукругом. Скорость большая, но машина стоит, я в ней сижу ровно и меня не наклоняет почти, визга резины нет, хотя до этого он был.
Кочки машина проезжает ровно так же, с моей точки зрения, как и раньше. Достаточно мягко и безо всяких там тук-тук. Т.е. на прохождение препятствий в виде кочек и лежачих полицейских это в принципе не влияет, никакой жесткости не чувствуется. По трассе, на скорости, разницы почти нет, но при перестроении, поворотах, маневрах и просто извилинам дорожным гораздо приятнее рулить.
Итог: Машина устойчивее , а значит безопаснее, как в поворотах, и резких, иногда просто необходимых маневрах, так и на трассе. Разницу видно не только водителю, но и пассажирам тоже.
Спасибо всем. Спасибо Magnum.
- FreeStyler-r




Ладно, я понял, никто не хочет, но сам закажу! :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#9 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 24, 2010 9:40 am

дорого...имхо...еще тыщ 5 чтобы 4 пружины поменять

Аватара пользователя
w0nders
Опытный Лансеровод
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:04 pm
Город: из роддома
Зодиак: Овен

#10 Непрочитанное сообщение w0nders » Ср мар 24, 2010 12:23 pm

меня пружины заинтересовали, но пока в состоянии раздумья...аргументы весьма интересные, в особенности видео.
Если я правильно понял итоговое занижение будет порядка 1.5-2 см ?
и еще вопрос - если будут обращения в ремонт или по гарантии могут ли возникнуть претензии со стороны ОД ?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 24, 2010 5:29 pm

w0nders
если будут обращения в ремонт или по гарантии могут ли возникнуть претензии со стороны ОД ?
Само собой по гарантии не пройдет, если аммортизатор потечет, но что мешает перед поездкой к дилеру, штатные поставить? :twisted:

BadNews
дорого...имхо...еще тыщ 5 чтобы 4 пружины поменять
дорого покупать пружины за 500$ в инет магазинах (прикидывал даже с eBay если покупать их по 250$ то конечная как ни крути под 12тр выходит с доставкой и ожиданием под 2 месяца) и менять пружины у дилера +1,5тр за пружину (ща в Агат звонил на Моск.ш.), но кто мешает купить за 8тр и поменять в сервисе недорогом? :twisted:
В конце концов за такую безопасность/управляемость это *копейки* с перетряхиванием и настройкой всей подвески, профи в Москве все за нас это уже сделали и довели до ума, сделав нам пружинки с прогрессивной характеристикой и МИНИмальным занижением, нам осталось тока их установить!!!
Эти минимальные вливания себя окупят летом, поверьте :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#12 Непрочитанное сообщение BadNews » Ср мар 24, 2010 5:42 pm

окупят...на пикнике...:)

да я ж не против...просто у меня нет лишних 8,5 плюс 6 за замену, итого 14,5 т.р.

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#13 Непрочитанное сообщение FreeRider » Ср мар 24, 2010 6:09 pm

BadNews писал(а):окупят...на пикнике...:)
плюс 6 за замену, итого 14,5 т.р.
вот это вот про что было?!

Аватара пользователя
mkm
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5923
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 9:34 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Рак

#14 Непрочитанное сообщение mkm » Ср мар 24, 2010 6:16 pm

я пас, денег на это нет у меня, да и не нужно мне это
Mitsubishi Outlander III, 2.4 CVT, Ultimate 4WD, белый

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#15 Непрочитанное сообщение FreeRider » Ср мар 24, 2010 6:17 pm

Машина реально плавает, ИМХО оно того стоит.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»