Для ваших стоек - только pro-kit.Valeronn писал(а):140 это уже предел... А тут 165-30=135... И какой вариант будет лучше в плане лучшей управляемости, устойчивости:
1. Замена на Pro Kit
2. Замена амортизаторов Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425
Кому интересны спортивные пружины с занижением?
Парни, кто резал пружины, подскажите! Перед задран как на тазике, мне это дико не нравится, но покупать спорт стойки и пружины затратно выходит.. на фото видна разница, где то на 4-5 см нужно уронить перед, если отрезать по красной линии она на сколько упадет? походу сильно..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X S26 MT White Horse
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Skyline если у тебя версия Intense можешь резать, если Invite то лучше все же пожестче пружины поставить они заодно и покороче, сильно не роняй иначе бампер каждый год будешь красить/менять, мой опыт
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек