Кому интересны спортивные пружины с занижением?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
на мосту и на 80км/ч ловишь машину при боковом ветре, а тут 180км/ч
PS: я тут в ручную пружинки пока попробовал промять (тоже ждут своего часа), на нажим они мягкие как ни странно, но продавливаются заметно очень мало при этом, т.е. самое оно!
FreeRider на развал через 2-3 дня езжай, дай им приработаться/осесть так сказать
PS: я тут в ручную пружинки пока попробовал промять (тоже ждут своего часа), на нажим они мягкие как ни странно, но продавливаются заметно очень мало при этом, т.е. самое оно!
FreeRider на развал через 2-3 дня езжай, дай им приработаться/осесть так сказать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews как ты ездиешь и разворачиваешься тебе точно надо пружины, у тебя машина наклоняется так что без 5 минут кувырок
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
заберу машинку из ремонта (через недельку где-то) - сразу поставлю, ждут родимые стоят давно, синенькие такие, сам весь на измене, лето, да чип-тюнинг успел обновит прошивочку последнюю, тока успел вкусить кайф от нее по сравнению со старой и сдал в ремонт, прямоточные банки присматриваю потихоньку, задумок куча, а кайфа скока будет, мммм....
PS: кстати проехался на машинке FreeRider (вместе заказывали одинаковые пружинки московские спорт), знаете, машинка мягкая, реально, также мягко ходит, но не раскачивается многократно! и не кренится сильно, те отрабатывае разово, мягко, НО в меру, в общем кто боялся комфорта лишится, зря, он останется, тока раскачиваться кузов не будет - стабильнее и БЕЗОПАСНЕЕ будет рулежка на скорости/переставке, все остальное отпишу, когда на свою поставлю и оттестирую жестко и смачно
PS: кстати проехался на машинке FreeRider (вместе заказывали одинаковые пружинки московские спорт), знаете, машинка мягкая, реально, также мягко ходит, но не раскачивается многократно! и не кренится сильно, те отрабатывае разово, мягко, НО в меру, в общем кто боялся комфорта лишится, зря, он останется, тока раскачиваться кузов не будет - стабильнее и БЕЗОПАСНЕЕ будет рулежка на скорости/переставке, все остальное отпишу, когда на свою поставлю и оттестирую жестко и смачно
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Ясно, спасибо. Сам думаю на тему, но решил начать с малого - с преднего стабилизатора И ещё хорошо, что пружины не сложно самому менять:
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... ucts_id=75
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... ucts_id=75
- BadNews
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 7371
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
че-то так много витков на этих...
там есть нюансы на самом деле...верхняя чашка опоры....ее нужно поставить в определенном положении, чтобы отверстия в ней и нижней опоре совпали. но не все мастера придают этому внимания, в частности в агате на родионова! в результате пружина встает не верно, скручена неправильно, расстояние между витками получается не равномерное, жесткость меняется...может получиться дисбаланс левой и правой стороны а в будущем, преждевременный выход из строя самой стойки.
так что будьте внимательны
там есть нюансы на самом деле...верхняя чашка опоры....ее нужно поставить в определенном положении, чтобы отверстия в ней и нижней опоре совпали. но не все мастера придают этому внимания, в частности в агате на родионова! в результате пружина встает не верно, скручена неправильно, расстояние между витками получается не равномерное, жесткость меняется...может получиться дисбаланс левой и правой стороны а в будущем, преждевременный выход из строя самой стойки.
так что будьте внимательны