Кому интересны спортивные пружины с занижением?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб июл 02, 2011 8:40 am

:good:

Аватара пользователя
FreeRider
Мозг LancerX
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 12:33 pm

#77 Непрочитанное сообщение FreeRider » Пт июл 08, 2011 4:25 pm

Лопнула правая передняя пружина :cry: ! Какие теперь поставить?!

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#78 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт июл 08, 2011 7:43 pm

Лучше наверно те же, ток заказать 1 нужную

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=723905#723905

Продублирую, чтоб не потералась инфа:

www.shikano.ru - tuning shop, подвеска, обвесы, тормоза и многое другое... Аксессуары MOMO
765-87-20

PS: написал им по поводу тебя, жду ответа от них
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#79 Непрочитанное сообщение BadNews » Пт июл 08, 2011 10:40 pm

а лучше оригинал и не ипать мозги:) особенно вдохновляют советы того, кто их цже два года поставить не соберется:)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#80 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июл 09, 2011 1:11 am

BadNews пружинки уже стоят, а сломаться может все, даже варик :twisted: :D

PS: подвеска на Intense реально хороша и собрана, поездил на ней -сразу бросается по ощущениям, а на Invite полное ггг, расхлябана и разболтана, машина плавает, а не рулиться, так что штатное хороша тока на Intense
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#81 Непрочитанное сообщение BadNews » Сб июл 09, 2011 10:25 am

RedFox
не знаю че у тебя плавает...у меня все нормально рулится

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#82 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июл 09, 2011 11:12 am

на интенсе прокатись змейкой даже на 40км/ч, только резко руля, поймешь по кренам кузова
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#83 Непрочитанное сообщение Hohol » Сб июл 09, 2011 12:05 pm

Поставили пружины - получился гоночный болид. Шумахер нервно курит :D

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#84 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июл 09, 2011 12:15 pm

кофортная езда и управляемость даже на 60км/ч уже другая, более приятная, даже в спокойном режиме движения!!!

И она того стоит, чтоб заморочиться поменять, только ради комфорта уже, по ощущения как едешь в машине классом вышедороже, и реально чувствуется :oops:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#85 Непрочитанное сообщение BadNews » Сб июл 09, 2011 1:51 pm

ну дааа...жестче подвезка на наших идеально ровных дорогах с бордюрами произвольной высоты и комфорту сразу прибавилось:) особенно актуально на 40 и 60 км/ч:)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#86 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб июл 09, 2011 5:19 pm

тупо на жесткой подвеске, с жесткими пружинами (с постоянным шагом навивки/постоянной жесткостью), да осыпался бы позвоночник, а с этими *Московские спорт* - нет!
Почему? Ключевое слово >>>прогрессивная навивка/жесткость<<< у пружин, и мягко в меру и кузов не раскачивается одновременно...

проще один раз попробовать, чем 100постов теоретизировать :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#87 Непрочитанное сообщение Hohol » Сб июл 09, 2011 10:22 pm

Как не усирайся БМВ М3 из лансера не сделаешь. Не получится из гражданского авто спортивный болид или авто классом выше заменой пружин. Но самовнушение великая сила...

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#88 Непрочитанное сообщение max21 » Вс июл 10, 2011 12:18 am

Hohol писал(а):Как не усирайся БМВ М3 из лансера не сделаешь. Но самовнушение великая сила...
:plus_one:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#89 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июл 10, 2011 8:50 am

Hohol болид нет, согласен, а комфорт и управляемость на Invite повысить можно :good:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#90 Непрочитанное сообщение Hohol » Вс июл 10, 2011 10:08 am

Мне и так комфортно и машину в занос не отправлял. Хорошая резина и голова за рулем важнее пружин. Для комфорта больше шумоизоляция важна.

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»