Кому интересны спортивные пружины с занижением?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Лучше наверно те же, ток заказать 1 нужную
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=723905#723905
Продублирую, чтоб не потералась инфа:
www.shikano.ru - tuning shop, подвеска, обвесы, тормоза и многое другое... Аксессуары MOMO
765-87-20
PS: написал им по поводу тебя, жду ответа от них
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=723905#723905
Продублирую, чтоб не потералась инфа:
www.shikano.ru - tuning shop, подвеска, обвесы, тормоза и многое другое... Аксессуары MOMO
765-87-20
PS: написал им по поводу тебя, жду ответа от них
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
BadNews пружинки уже стоят, а сломаться может все, даже варик
PS: подвеска на Intense реально хороша и собрана, поездил на ней -сразу бросается по ощущениям, а на Invite полное ггг, расхлябана и разболтана, машина плавает, а не рулиться, так что штатное хороша тока на Intense
PS: подвеска на Intense реально хороша и собрана, поездил на ней -сразу бросается по ощущениям, а на Invite полное ггг, расхлябана и разболтана, машина плавает, а не рулиться, так что штатное хороша тока на Intense
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
кофортная езда и управляемость даже на 60км/ч уже другая, более приятная, даже в спокойном режиме движения!!!
И она того стоит, чтоб заморочиться поменять, только ради комфорта уже, по ощущения как едешь в машине классом вышедороже, и реально чувствуется
И она того стоит, чтоб заморочиться поменять, только ради комфорта уже, по ощущения как едешь в машине классом вышедороже, и реально чувствуется
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
тупо на жесткой подвеске, с жесткими пружинами (с постоянным шагом навивки/постоянной жесткостью), да осыпался бы позвоночник, а с этими *Московские спорт* - нет!
Почему? Ключевое слово >>>прогрессивная навивка/жесткость<<< у пружин, и мягко в меру и кузов не раскачивается одновременно...
проще один раз попробовать, чем 100постов теоретизировать
Почему? Ключевое слово >>>прогрессивная навивка/жесткость<<< у пружин, и мягко в меру и кузов не раскачивается одновременно...
проще один раз попробовать, чем 100постов теоретизировать
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек