Кому интересны спортивные пружины с занижением?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#91 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июл 10, 2011 10:20 am

не скажи, поймешь когда сам попробуешь...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#92 Непрочитанное сообщение Hohol » Вс июл 10, 2011 6:09 pm

А оно мне надо??? Меня и так все устраивает.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#93 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июл 10, 2011 6:49 pm

а меня нет! :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#94 Непрочитанное сообщение Hohol » Пн июл 11, 2011 9:54 am

Один фиг гоночный болид из лансера не сделаешь. Так же как и авто представительского класса.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#95 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июл 11, 2011 10:09 am

зачем тогда сам чиповал ей мозги? :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Hohol
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 7:08 pm
Город: Дзержинск

#96 Непрочитанное сообщение Hohol » Пн июл 11, 2011 12:51 pm

Вовсе не для гонок. Поэкономичнее машинка стала. Это не гоночный автомобиль, хоть немецкой феррари его называй, все равно спортивным он не
станет

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#97 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн июл 11, 2011 12:58 pm

Я его заказал именно в такой комплектации и цвете по велению сердца и с одобрения мозха :D
Как красивое, надежное, очень динамичное(в своем классе и бюджете) авто, и его ну просто обожаю! :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#98 Непрочитанное сообщение Valeronn » Чт май 02, 2013 7:42 pm

Какие пружины ставить и где заказать, чтобы сделать машину устойчивей? Спасибо!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#99 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 03, 2013 7:06 am

Eibach.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#100 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 12:16 pm

а какие, чтобы как можно меньше занизить авто?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#101 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 03, 2013 2:42 pm

Eibach pro kit.

Устойчивость как раз в частности и появляется когда центр тяжести понижается.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#102 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 4:24 pm

Я это понимаю ))) У 9-го клиренс был 140 (Intense). Зашел на сайт Eibach pro kit обещают перед -30, зад -25... думаю маловато будет совсем. Хотелось бы подвеску как на 9 лансе (на Intense) с наименьшими затратами и клиренсом не менее 150 мм. И под Pro Kit штатные амортизаторы я так понимаю тоже менять на эти Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425???

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#103 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт май 03, 2013 4:35 pm

Аммо не надо менять, будет 140 спереди.

Какое-то у вас противоречие - то хотите как на 9-м 140 мм, то чтоб не менее 150 мм. Такого не бывает.

Valeronn
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:38 pm
Зодиак: Козерог

#104 Непрочитанное сообщение Valeronn » Пт май 03, 2013 4:42 pm

140 это уже предел... А тут 165-30=135... И какой вариант будет лучше в плане лучшей управляемости, устойчивости:
1. Замена на Pro Kit
2. Замена амортизаторов Передние KYB 339082 и 339083, задние - 341425

Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#105 Непрочитанное сообщение neo847 » Пт май 03, 2013 5:25 pm

И то и другое. У меня так и стоит

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»