ТО - 60.000
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Новый номер MOBIL ANTIFREEZE EXTRA 151158Zux писал(а):Я как ленивый заказывал всё в инет-магазе (последняя цифра партномер):
Тормозуха: Liqui Molly (LM) DOT 5.1 0.25л 3092 (надо 2)
Антифриз: Mobil Antifreeze Extra концентрат 5л 145727
Масло (религиозная тема) LM Longtime High Tech 5W-30 5л 7564
Также льют из знакомых товарищей:
LM Synthoil Energy 0W-40 (отличная ПАО синтетика, не залил из-за жабы, меняю через 7500 масло)
Shell Helix Ultra 5w-40
Castrol SLX 5w-30
Свеча denso родная (на 1.8/2.0) без значка митцу K20PSRB8
Колодки акебоно родные перед без значка митцу AN-650WK
Фильтр мотора оригинал или сакура 1500A023 или А5828
Салонник невский, у меня осталось парочка отсюда:
http://forum.lancerx.ru//viewtopic.php?p=676735#676735
[ ссылка на изображение ]
http://www.vlgparts.ru/d_catalog3/1/?nav_id=19&id=89
Последний раз редактировалось LancerZ Сб апр 28, 2012 3:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Zux ты ошалел?? за антифриз 1199р, когда он (зеленый) в Ленте, Метро, 250р 4л
катаюсь 3 года на недорогом типа Forsage, подливаю стакан перед летом и фсе...
катаюсь 3 года на недорогом типа Forsage, подливаю стакан перед летом и фсе...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
с чего бы мне в падать в истерику, просто что за цены??
Даже если купить 3 канистры по 4л это 750 руб, против 1200р, смысл переплаты объясни, ведь антифриз смесь воды дистилята + гликоля, этоже не космические технологии секретные, и чем наш Дзержинский например хуже тогоже изза бугра дорогого Mobil, а коли нет разницы смысл переплаты???
А он ведь на наших авто не критичен, тупо водичка бегает и отводит тепло, да и нагрев всегда летом в половину хода по шкале всегда стоит!!!
А раз он не кипит как на классике ВАЗа, то и гнаться за сверх противокипением антифриза нет!
а раз так то на нем как раз можно съэкономить в отличие от колодок!
И вообще если ты заметил, то всегда выбираю соотношение лучшее кач-во/цена, а не цена/кол-во
верю!
Даже если купить 3 канистры по 4л это 750 руб, против 1200р, смысл переплаты объясни, ведь антифриз смесь воды дистилята + гликоля, этоже не космические технологии секретные, и чем наш Дзержинский например хуже тогоже изза бугра дорогого Mobil, а коли нет разницы смысл переплаты???
А он ведь на наших авто не критичен, тупо водичка бегает и отводит тепло, да и нагрев всегда летом в половину хода по шкале всегда стоит!!!
А раз он не кипит как на классике ВАЗа, то и гнаться за сверх противокипением антифриза нет!
а раз так то на нем как раз можно съэкономить в отличие от колодок!
И вообще если ты заметил, то всегда выбираю соотношение лучшее кач-во/цена, а не цена/кол-во
ага ездишь в Агат и не парясь все покупашь ихнее и ремонтируешься там же...мне 500р экономии не интересны, даже голову не забиваю подобной ерундой.
верю!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
0/цена = 0.
Вообще что за привычка загаживать флудом информативные сообщения?
Я специально залез на форум поделиться новым номером, так как старый не пробивался и я как раз себе заказывал антифриз.
А теперь всё теряется в дебрях бессмысленного флуда.
PS: при чём тут Агат? Я езжу и в него и не в него, просто одно дело экономить 500р за 2 года, а другое несколько тысяч 2-3 раза в год (я так ТО проходил) или ты считать разучился?
Вообще что за привычка загаживать флудом информативные сообщения?
Я специально залез на форум поделиться новым номером, так как старый не пробивался и я как раз себе заказывал антифриз.
А теперь всё теряется в дебрях бессмысленного флуда.
PS: при чём тут Агат? Я езжу и в него и не в него, просто одно дело экономить 500р за 2 года, а другое несколько тысяч 2-3 раза в год (я так ТО проходил) или ты считать разучился?
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну как бы я тоже написал информационное, чтобы не переплачивать, и где купить, не?
а вот дальше кто-то написал про все говно, что не у меня, и пошел флуд, так? Я же не пишу что он говно, просто дорого, смысл. Ладно, проехали
воффка52 а чем компоты отличаются, если оба будут состоять на 50% из воды дистиллированной и этиленгликоля, который тупо повысит точку температуры кипения воды до 120С
(у нас он бегает при 90-95С в нормальном режиме, а излишки тепла отводятся через радиатор наружу, причем радиатор у 2л стоит вроде от 2,4л Lancer GTS, т.е. есть большой запас по теплоотводу до кучи)
и за что тут сверх технологичное немецкое нанотехнологии переплачивать?
Ведь есть вещт на которых нельзя экономить, подписываюсь, а есть не критичные, а разницу лучше потратить на любимую, машину, отдых и тд
а вот дальше кто-то написал про все говно, что не у меня, и пошел флуд, так? Я же не пишу что он говно, просто дорого, смысл. Ладно, проехали
воффка52 а чем компоты отличаются, если оба будут состоять на 50% из воды дистиллированной и этиленгликоля, который тупо повысит точку температуры кипения воды до 120С
(у нас он бегает при 90-95С в нормальном режиме, а излишки тепла отводятся через радиатор наружу, причем радиатор у 2л стоит вроде от 2,4л Lancer GTS, т.е. есть большой запас по теплоотводу до кучи)
и за что тут сверх технологичное немецкое нанотехнологии переплачивать?
Ведь есть вещт на которых нельзя экономить, подписываюсь, а есть не критичные, а разницу лучше потратить на любимую, машину, отдых и тд
Последний раз редактировалось RedFox Сб апр 28, 2012 4:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
помимо воды и этиленгликоля есть пакет присадок, моющих, противопенных, смазывающих - ими смазывается помпа, антиокислительных - этиленгликоль в чистом виде та еще химия. ну и краситель как индикатор износа
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воффка52 брошурку смотрю штудировал? Давай зачетку
согласен, но разве в нашей системе много гадости может образоваться если лить готовый антифриз, на дистиляте, а не разведеной самоумниками водопроводной водой тосол (отсюда и ржавый тосол, в расширительном бачке становятся)
У нас все же аллюминевое и соединяющие трубки резино-пластиковые в 90%, где бегает антифриз! А не железное как на класике ВАЗа.
(когда подливал, бочок был белым как новым, никакого рыжего налета, те ржавчины не было, если че, хотя 3 года как уже езжу на нем)
Или может стоит фильтр который пусть теоретически насобиралбы всю бяку? Нет, а раз так то постоянно летающая грязь в жидкости только больше сделает делов в системе (как пескоструйка по кругу будет спиливать все), чем тупо прилипшая на стенках где-то, логично?
этиленгликоль сам по себе уже смазывает, а то что противопенные, то они везде есть, даже в масле и давно умеют делать
Дак за что переплачивать, в веру грааля? А реально, ничего такого сложного-то нет, чего наши химики не знают, будет реалистами
согласен, но разве в нашей системе много гадости может образоваться если лить готовый антифриз, на дистиляте, а не разведеной самоумниками водопроводной водой тосол (отсюда и ржавый тосол, в расширительном бачке становятся)
У нас все же аллюминевое и соединяющие трубки резино-пластиковые в 90%, где бегает антифриз! А не железное как на класике ВАЗа.
(когда подливал, бочок был белым как новым, никакого рыжего налета, те ржавчины не было, если че, хотя 3 года как уже езжу на нем)
Или может стоит фильтр который пусть теоретически насобиралбы всю бяку? Нет, а раз так то постоянно летающая грязь в жидкости только больше сделает делов в системе (как пескоструйка по кругу будет спиливать все), чем тупо прилипшая на стенках где-то, логично?
этиленгликоль сам по себе уже смазывает, а то что противопенные, то они везде есть, даже в масле и давно умеют делать
Дак за что переплачивать, в веру грааля? А реально, ничего такого сложного-то нет, чего наши химики не знают, будет реалистами
Последний раз редактировалось RedFox Сб апр 28, 2012 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
- Город: НиНо
у меня образонение как бэ профильное и позволяет без брошур обходится, еще раз повторюсь - этиленгликоль дико агресивная химия, способная убить алюминий с резиной за несколько суток. верить можно хоть в вуду, я голосую кошельком, разница между 4 литрами качествнного антифриза и 4-я литрами компота не покроет затрат на приобретение и замену помпы/радиатора/шлангов. и уж НДБ радиатора печки
Zux
именно, добавить немного денег и ехать не думая на любое расстояние
Zux
именно, добавить немного денег и ехать не думая на любое расстояние
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
воффка52
в общем если быть до конца правильным, то в идеале надо лить к японцам японский антифриз, тк составы резинок, плассмас, покрытий металла и тп отличаются у ипонцев и немцев! Это везде написано на допусках.
Соответсвено по разному вступают в хим реакцию немецкие жидкости с ипонскими деталями, уплотнениями, покрытиями и тп
(от разжижения и растрескивания резинок уплотняющих возможно, до образовангий наростов и разъедания защитных покрытий, и тп )
в общем если быть до конца правильным, то в идеале надо лить к японцам японский антифриз, тк составы резинок, плассмас, покрытий металла и тп отличаются у ипонцев и немцев! Это везде написано на допусках.
Соответсвено по разному вступают в хим реакцию немецкие жидкости с ипонскими деталями, уплотнениями, покрытиями и тп
(от разжижения и растрескивания резинок уплотняющих возможно, до образовангий наростов и разъедания защитных покрытий, и тп )
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек