Страница 1 из 3

Серьезная тема, не проходите мимо...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:15 pm
saibot
Всем привет! Други, особенно на МТ, подскажите, плз.

за 72 тыс достаточно активной езды начало умирать сцепление, чувствуются некоторые провалы, вчера на природе сел на порог, чутка буксанул - повалил сизый дым. Честно, последний раз копался в машине лет 5-7 назад.

Какая часть из сцепы скоро умрет? че заказывать первым?

Re: Серьезная тема, не проходите мимо...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:26 pm
D_A_V
saibot писал(а):Всем привет! Други, особенно на МТ, подскажите, плз.

за 72 тыс достаточно активной езды начало умирать сцепление, чувствуются некоторые провалы, вчера на природе сел на порог, чутка буксанул - повалил сизый дым. Честно, последний раз копался в машине лет 5-7 назад.

Какая часть из сцепы скоро умрет? че заказывать первым?
Диск скорее всего, ИМХО.
Его подпаливаешь, когда буксуешь.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:59 pm
Serg 449
ведомый... возможно еще потребуется замена выжимного...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 3:59 pm
saibot
Serg 449
код можешь скинуть? сам делал? где?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:02 pm
Serg 449
Тох, пока не делал ... Темы спроси ...я в этом плаваю в кодах...
вообще вскрытие покажет, но диск точно...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:06 pm
saibot
по емексу бьются 3 позиции

диск сцепления
корзина сцепления
главный цилиндр сцепления

что из них можно приговорить и заказывать?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:10 pm
Serg 449
только диск...
корзина - это крайний случай...
но вообще вскрытие покажет...

Добавлено: Пн июл 25, 2011 4:12 pm
saibot
ну в нашем случае это не очень удобно, т.к. в наличии запчастей нигде нет... а вскрывать - закрывать не айс.

а сделать где можно, а?

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:25 pm
RedFox
я бы позвонил/подъехал в Агат и пробил, четам малой кровью...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 5:04 am
FreeRider
В Агате, малой кровью, эт вряд ли :twisted:

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:29 am
RedFox
узнал бы че надо менять только, а сделал в гаражах

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:38 am
LancerZ
Ну во первых если ездить ещё будешь, то менять лучше в сборе, а во вторых сейчас есть усиленное сцепление на ланс, но оно чуть подороже :).
RedFox писал(а):я бы позвонил/подъехал в Агат и пробил, четам малой кровью...
А вот этого делать не надо. На последнем ТО-90 я открыл мастеру глаза на то, что у нас оказывается нет гидрокомпенсаторов в моторе. Когда меняли жидкость ГУР-а думал мне насос загубят - слили целиком и крутили посуху, еле от мата сдержался. Что такое сервисный мануал мицу я думаю они даже и не знают. Но у них есть отдельные специалисты и главное инструмент для серьёзных работ, это единственный плюс...

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:46 am
saibot
Zux
ессно ездить буду ))) менять ваще всё?

а че за усиленное? почем? код?

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:50 am
LancerZ
Кода не будет, привезу на заказ. Цену вечером скажу, надо каталоги полистать, американское оно.

Добавлено: Вт июл 26, 2011 8:52 am
saibot
мне хватит сил ваще педальку выжать на этой сцепе? )))