Первый раз встречаю такую хрень или история одного стука ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Akebono конечно не как штатные они, там прорези даже всего на 3мм сверху, а не до конца, как на штатных, грили же ТЕПЕРЬ надо брать Nisshimbo
Serg 449 у тебя машина -ведро с болтами получается реально
Serg 449 у тебя машина -ведро с болтами получается реально
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Пальцы суппорта. Смазка, кривизна, итп.Serg 449 писал(а):Какие пальцы проверить???
Акебоно родные колодки, сотню раз обсосано. 3 или 5 разницы нет (я лично ещё ни одни колодки до конца не снашивал), на оригинале с номером *5ХХ прорезь на 3 мм, на *2ХХ почти до конца.RedFox писал(а):Akebono конечно не как штатные они, там прорези даже всего на 3мм сверху, а не до конца, как на штатных, грили же ТЕПЕРЬ надо брать Nisshimbo
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вчера забрал пер. колодки Nisshinbo [PF3548] там сразу прорезь до конца без 1 мм, вечером фотки сделаю (плохих отзывов нет вообще, не пылят и по тестам лучше любых металлических были), сравню с остальными попохже чутка, надоела полукерама эта морсе...
Zux а напиши полные артиклы Акебоно тех, что с полной прорезью, на перед и зад, плз.
они?
Колодки торм. пер. Akebono [AN-650WK]
Колодки торм. зад. Akebono [AN-651WK]
PS: кому надо:
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
Zux а напиши полные артиклы Акебоно тех, что с полной прорезью, на перед и зад, плз.
они?
Колодки торм. пер. Akebono [AN-650WK]
Колодки торм. зад. Akebono [AN-651WK]
PS: кому надо:
Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Вчера добрался до левого колеса, такая же хрень как и с парвым только в более легкой флорме.
Очистил от всех наростов, ржавчины, обработал колодки и суппорт керамической смазкой.
ТИШЬ - БЛАГОДАДЬ сзади.
Подробней опишу позже, есть некоторые соображения. Шланг забыл дома фотки слить.
Забегая вперед, скажу, что на дисках нарастает так, что внешней стороной задевает суппор, даже выработка небольшая на нем есть
Для себя реши:
1. Поменять задние колодки, возможно буду диски точить(снимать ржавчину)
2.Поменять направляющие верхние (на верх буду ставить такие же как снизу) на всех суппортах (у меня три штуки прикипели, отворачивать придется в тисках, снимая суппорты с машины). Конструктив такой, что верхние отворачивать только рожковым, ни накидной, ни торцовый не подходит, мешает тормозной шланг. Поэтому от шестигранников остались рожки да ножки.
3. Смазать все по полной
4. Поменять тормозуху
Очистил от всех наростов, ржавчины, обработал колодки и суппорт керамической смазкой.
ТИШЬ - БЛАГОДАДЬ сзади.
Подробней опишу позже, есть некоторые соображения. Шланг забыл дома фотки слить.
Забегая вперед, скажу, что на дисках нарастает так, что внешней стороной задевает суппор, даже выработка небольшая на нем есть
Для себя реши:
1. Поменять задние колодки, возможно буду диски точить(снимать ржавчину)
2.Поменять направляющие верхние (на верх буду ставить такие же как снизу) на всех суппортах (у меня три штуки прикипели, отворачивать придется в тисках, снимая суппорты с машины). Конструктив такой, что верхние отворачивать только рожковым, ни накидной, ни торцовый не подходит, мешает тормозной шланг. Поэтому от шестигранников остались рожки да ножки.
3. Смазать все по полной
4. Поменять тормозуху
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
По памяти оригиналы:RedFox писал(а): Zux а напиши полные артиклы Акебоно тех, что с полной прорезью, на перед и зад, плз.
они?
Колодки торм. пер. Akebono [AN-650WK]
Колодки торм. зад. Akebono [AN-651WK]
4605A261 - прорезь до конца
4605A557 - прорезь на половину
То, что колодки акебоно это 100%, она у нас всю тормозную систему делает, но видимо для вторичного рынка они собаку подкладывают.
+1Serg 449 писал(а):Конструктив такой, что верхние отворачивать только рожковым, ни накидной, ни торцовый не подходит, мешает тормозной шланг. Поэтому от шестигранников остались рожки да ножки.
Конструктор суппорта подумал "а всё равно всё прикипит нах**" и провел рядом шланг впритык...
В принципе можно шланг зажать и открутить если прокачка планируется.
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Тём, прокачка однозначно будет, тормозуху-то менять буду.
Я думаю со шлангом тоже будут проблемы с откручиванием
Вчера привезли Нишинбу задние.
Первое, что бросилось в глаза разная форма фрикционных накладок на внешней и внутренней колодках. Я что-то не помню, что на родных так было.
Площадь внутренних и внешних приблизительно одинаковы.
Короче буду когда снимать посмотрю. По памяти между Ремзой и родными разницы по форме по-моему не было.
Тормозуху какую лучше???
Я думаю со шлангом тоже будут проблемы с откручиванием
Вчера привезли Нишинбу задние.
Первое, что бросилось в глаза разная форма фрикционных накладок на внешней и внутренней колодках. Я что-то не помню, что на родных так было.
Площадь внутренних и внешних приблизительно одинаковы.
Короче буду когда снимать посмотрю. По памяти между Ремзой и родными разницы по форме по-моему не было.
Тормозуху какую лучше???
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
- Serg 449
- Мозг LancerX
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Кстати еще хочу посоветоваться спросить.
Направляющие. Верхняя с резинкой на торце. Функционал не совсем её понимаю. по длине одинаковы.
Вопрос.
1. Оставить конструктив без изменений?
2. Поставить обе "верхние" с резинкой?
3. Поставить обе "нижние" без резинки?
Тём ты в городе?
Направляющие. Верхняя с резинкой на торце. Функционал не совсем её понимаю. по длине одинаковы.
Вопрос.
1. Оставить конструктив без изменений?
2. Поставить обе "верхние" с резинкой?
3. Поставить обе "нижние" без резинки?
Тём ты в городе?
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ