Первый раз встречаю такую хрень или история одного стука ...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#16 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Пн авг 22, 2011 8:28 am

Zux
Акебоно - перед, но походу это все-итаки не они ...в пятницу стал разворачиватьсяи при заднем ходе слева сзади "появились болты в стиралке", как было справа... завтра разберу левое.

Какие пальцы проверить???
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#17 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн авг 22, 2011 8:39 am

Akebono конечно не как штатные они, там прорези даже всего на 3мм сверху, а не до конца, как на штатных, грили же ТЕПЕРЬ надо брать Nisshimbo :D

Serg 449 у тебя машина -ведро с болтами получается реально :lol:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Пн авг 22, 2011 9:59 am

RedFox
не говори....
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср авг 24, 2011 7:12 pm

Serg 449 писал(а):Какие пальцы проверить???
Пальцы суппорта. Смазка, кривизна, итп.
RedFox писал(а):Akebono конечно не как штатные они, там прорези даже всего на 3мм сверху, а не до конца, как на штатных, грили же ТЕПЕРЬ надо брать Nisshimbo :D
Акебоно родные колодки, сотню раз обсосано. 3 или 5 разницы нет (я лично ещё ни одни колодки до конца не снашивал), на оригинале с номером *5ХХ прорезь на 3 мм, на *2ХХ почти до конца.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#20 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт авг 25, 2011 7:24 am

вчера забрал пер. колодки Nisshinbo [PF3548] там сразу прорезь до конца без 1 мм, вечером фотки сделаю (плохих отзывов нет вообще, не пылят и по тестам лучше любых металлических были), сравню с остальными попохже чутка, надоела полукерама эта морсе...

Zux а напиши полные артиклы Акебоно тех, что с полной прорезью, на перед и зад, плз.

они?
Колодки торм. пер. Akebono [AN-650WK]
Колодки торм. зад. Akebono [AN-651WK]


PS: кому надо:

Nisshinbo [PF-3548] перед
Nisshinbo [PF-3502] зад
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#21 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Чт авг 25, 2011 3:14 pm

Други, кто знает хде диски проточить можно?
И сколько денег стоит?
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#22 Непрочитанное сообщение BadNews » Чт авг 25, 2011 6:49 pm

можно...1,5 рубля в агате, 900руб. в другом сервисе

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#23 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Пт авг 26, 2011 9:26 am

Вчера добрался до левого колеса, такая же хрень как и с парвым только в более легкой флорме.
Очистил от всех наростов, ржавчины, обработал колодки и суппорт керамической смазкой.
ТИШЬ - БЛАГОДАДЬ сзади.
Подробней опишу позже, есть некоторые соображения. Шланг забыл дома фотки слить.
Забегая вперед, скажу, что на дисках нарастает так, что внешней стороной задевает суппор, даже выработка небольшая на нем есть :shock:
Для себя реши:
1. Поменять задние колодки, возможно буду диски точить(снимать ржавчину)
2.Поменять направляющие верхние (на верх буду ставить такие же как снизу) на всех суппортах (у меня три штуки прикипели, отворачивать придется в тисках, снимая суппорты с машины). Конструктив такой, что верхние отворачивать только рожковым, ни накидной, ни торцовый не подходит, мешает тормозной шланг. Поэтому от шестигранников остались рожки да ножки.
3. Смазать все по полной :D
4. Поменять тормозуху
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт сен 01, 2011 6:41 pm

RedFox писал(а): Zux а напиши полные артиклы Акебоно тех, что с полной прорезью, на перед и зад, плз.

они?
Колодки торм. пер. Akebono [AN-650WK]
Колодки торм. зад. Akebono [AN-651WK]
По памяти оригиналы:

4605A261 - прорезь до конца
4605A557 - прорезь на половину

То, что колодки акебоно это 100%, она у нас всю тормозную систему делает, но видимо для вторичного рынка они собаку подкладывают.
Serg 449 писал(а):Конструктив такой, что верхние отворачивать только рожковым, ни накидной, ни торцовый не подходит, мешает тормозной шланг. Поэтому от шестигранников остались рожки да ножки.
+1

Конструктор суппорта подумал "а всё равно всё прикипит нах**" и провел рядом шланг впритык...

В принципе можно шланг зажать и открутить если прокачка планируется.

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#25 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Пт сен 02, 2011 8:22 am

Тём, прокачка однозначно будет, тормозуху-то менять буду.
Я думаю со шлангом тоже будут проблемы с откручиванием
Вчера привезли Нишинбу задние.
Первое, что бросилось в глаза разная форма фрикционных накладок на внешней и внутренней колодках. Я что-то не помню, что на родных так было.
Площадь внутренних и внешних приблизительно одинаковы.
Короче буду когда снимать посмотрю. По памяти между Ремзой и родными разницы по форме по-моему не было.
Тормозуху какую лучше???
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Аватара пользователя
Serg 449
Мозг LancerX
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 2:55 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение Serg 449 » Пт сен 02, 2011 8:26 am

Кстати еще хочу посоветоваться спросить.
Направляющие. Верхняя с резинкой на торце. Функционал не совсем её понимаю. по длине одинаковы.
Вопрос.
1. Оставить конструктив без изменений?
2. Поставить обе "верхние" с резинкой?
3. Поставить обе "нижние" без резинки?
Тём ты в городе?
Серо-зеленый LX Invite+ 2.0 MT БЫЛ
Темно-серый XL Ultimate 2.4 4WD CVT ЕСТЬ

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»