Страница 1 из 2

посоветуйте про колодки HEEELP!

Добавлено: Вс сен 18, 2011 5:06 pm
tsolodov
Всем привет, обрисую ситуацию:
почему-то задняя правая колодка очень сильно стерта по сравнению с задней левой. Есть подозрение что в течение месяца ее нужно будет поменять. Вопрос: где в НИНО купить оригинал подешевле+замена+диагностика почему так происходит+исправлнеие этого косяка.

зы. Ланс купил совсем недавно(июль, БУ), при покупке колодка была эта раза в 2 шире+заметил, что диск задний правый греется сильнее остальных.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:48 pm
w0nders
если не секрет, покажите какой износ.
по идеи - износ колодок на одной оси должен быть примерно идентичным

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:07 pm
tsolodov
Вот именно, на глаз левая 8 мм, правая 3-4мм. Явно что то не так :( , причем диск греется сильно, особенно когда езжу быстро(трасса или ночь). Могу сказать точно, что за месяц колодка правая уменьшилась(видно не вооруженным глазом). Левая такая же как и при покупке.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:15 pm
tsolodov
кстати, езжу спокойно, на тормоз стараюсь не давить зря. :)
про нагрев диска: если все диски на вскидку градусов 20-30, то этот все 80. Заметил это первый раз случайно, катаясь ночью, просто потрогал все диски, и офигел чутка, колодка была меньше, но не на много, сейчас же разница очевидна.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:31 pm
w0nders
колодки греются больше 200 градусов, а диски еще больше.
Подождем мнения гуру, от себя предположу вероятно проблема с тормозным диском, поскольку машина тормозит сначала передней осью, а затем уже задней видимо это как-то балансируется и не происходит заноса иначе как объяснить, то что одно заднее колесо "тормозит" больше.

Если машина на гарантии - лучше к диллеру :)

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:39 pm
tsolodov
машина не на гарантии, я имел ввиду легкосплавный колесный диск, а не тормозной :)

один раз пришлось уже применить экстренное торможение, машина в занос не ушла, но и скорость там была не космическая))))

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:42 pm
neo847
Значит суппорт проверяй. его скорее клинит. Вот и греется. :)

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:44 pm
tsolodov
neo847 писал(а):Значит суппорт проверяй. его скорее клинит. Вот и греется. :)
Куда лучше пойти проверять(сам я не механик, хотя думаю справлюсь)? Какой сервис кто посоветует?

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:50 pm
neo847
Агат на Московском. Хотябы.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 7:57 pm
tsolodov
neo847 писал(а):Агат на Московском. Хотябы.
Спасибо!
Кто еще посоветует сервисы нормальные?

Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:29 pm
tsolodov
neo847 писал(а):Агат на Московском. Хотябы.
Кстати, а почему не на Родионова?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:16 am
Serg 449
tsolodov
проверь направляющие, скорей всег верхнюю (с резинкой) закусило...
износ на внутренней колодке равномерный? или ты их не снимал?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:43 am
tsolodov
Serg 449 писал(а):tsolodov
проверь направляющие, скорей всег верхнюю (с резинкой) закусило...
износ на внутренней колодке равномерный? или ты их не снимал?
Не снимал. боюсь ))))

Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:44 am
LancerZ
tsolodov писал(а):
neo847 писал(а):Агат на Московском. Хотябы.
Кстати, а почему не на Родионова?
Потому что ламеры. Хотя на московском тоже не лучше, мастер-приёмщик убеждал меня что у нас гидрокомпенсаторы, про том что сам ездит на десятом лансе. Это был разговор на тему измерения зазоров толкателей на ТО-90. Но опыта у них по любому больше. Но не столько, чтобы платить им деньги которые они хотят. Личку смотри.

По тормозам - закисло там всё, тормоза не реже раза в год надо обслуживать. Неровный износ характерен для всех плавающих суппортов. Но на переднем хоть колодки местами можно поменять.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:25 pm
tsolodov
Еще вопрос, продаются ремкомплекты для суппортов, там резинки которые выходят из строя+смазка. Так вот, в таких мастерских наверняка смазка не родная, на сколько это критично?