Ремонт и обслуживание
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
саморегулируемый да, в теории, на практике перекос в силу внутренних колодок
в идеале узнать пищат или нет колодки можно только на новом торм диске, тк шансов что на б/у торм диске запоют и те которые не пищали, не будем расписывать все возможные варианты (кривой диск, перегретый местами - синие пятна, проточенные канавки от предыдущих колодок и тд)
в идеале узнать пищат или нет колодки можно только на новом торм диске, тк шансов что на б/у торм диске запоют и те которые не пищали, не будем расписывать все возможные варианты (кривой диск, перегретый местами - синие пятна, проточенные канавки от предыдущих колодок и тд)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
У кого тормозная жидкость для японского летуна осталась, нам с Шишиком 1 литр нужен!? Я так понимаю, по 0,5 литра на машину.
p.s. сегодня купил рем.комплект суппорта за 550 руб. Так, с*ки, пакетик со смазкой специальной для тормозной системы не положили!
p.s. сегодня купил рем.комплект суппорта за 550 руб. Так, с*ки, пакетик со смазкой специальной для тормозной системы не положили!
Последний раз редактировалось Diablo Пн май 28, 2012 1:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Коллеги! Какие могут быть причины глухого "побрякивания"(как-будто камушек в пластиковом пенале прыгает) по неровностям на небольших скоростях в заднем левом колесе? Брякает не синхронно с кочками, т.е. например колесо провалилось в ямку, а бряка может быть 2-3 раза, а может и не быть вообще! Причём, если чел сидит на заднем левом диване, то сильнее брякает!
1) Суппорта (вроде пластины на месте, колодки недавно менял);
2) Пыльник отбойника о шток (ХЗ);
3) Рычаги вроде не люфтят (дёргал);
4) Стойка вроде работает - не раскачивает машину;
5) Заднего стаба нет и косточек с втулками тоже.
Help!!!
1) Суппорта (вроде пластины на месте, колодки недавно менял);
2) Пыльник отбойника о шток (ХЗ);
3) Рычаги вроде не люфтят (дёргал);
4) Стойка вроде работает - не раскачивает машину;
5) Заднего стаба нет и косточек с втулками тоже.
Help!!!
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
а причем точка сварки на поверхности и повторяющийся звук???
чтото с раскачкой кузова связано, проверь багажник и особенно где запаска лежит пластиковый поддон, может мусор или еще чего, может пыльник об пружину или еще чего задевает, после мойки звук если прекращается то во внешнем кузове гдето это/подвеске например, если нет то внутри гдето, пусть качают и ищи
чтото с раскачкой кузова связано, проверь багажник и особенно где запаска лежит пластиковый поддон, может мусор или еще чего, может пыльник об пружину или еще чего задевает, после мойки звук если прекращается то во внешнем кузове гдето это/подвеске например, если нет то внутри гдето, пусть качают и ищи
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Где хоть найти эту профуканную точку сварки и как устранить?Zux писал(а):Про**ана точка сварки в заднем крыле, иногда щёлкает. Где-то была тема про это вместе с лечением. Свечи поменял?
Блин, катаюсь пока так!
Последний раз редактировалось Diablo Пн июн 25, 2012 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Когда качают - звука вообще нет. Только при проезде неровностей мелких! Звук заметил ещё в сентябре 2011 г. Сейчас он из "оркестра" остался единственный! Остальные устранил!RedFox писал(а):а причем точка сварки на поверхности и повторяющийся звук???
чтото с раскачкой кузова связано, проверь багажник и особенно где запаска лежит пластиковый поддон, может мусор или еще чего, может пыльник об пружину или еще чего задевает, после мойки звук если прекращается то во внешнем кузове гдето это/подвеске например, если нет то внутри гдето, пусть качают и ищи
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
- Diablo
- Чёрный Нижегородец
- Сообщения: 3577
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
- Город: Нижний Новгород
- Зодиак:
Я в шоке...
Шум в области задних арок.
Данное явление проявляется у владельцев по-разному в виде разных звуков, таких как: "Хрюканье", "Буханье", "Брынчание", "Треск". На самом деле эта проблема долго не давала спокойно жить многим умам. Так как многие владельцы умудрились вложить много денег , времени, сил и нервов, прежде чем реальная причина была найдена.
Основные попытки, но бесполезные: замена задних стоек, проклейка всей машины и багажного отсека шумоизоляцией и виброизоляцией, замена всевозможных втулок.
Реальная проблема: пропущена роботом точка сварки в районе стыка колесной арки и порога. В результате металл гуляет при нагрузке на эти места при резком ускорении и прохождении неровностей.
[ ссылка на изображение ]
стрелкой указана точка, куда нужно бить
Решение: необходимо вышеуказанный участок простучать аккуратно резиновым молотком, лучше пусть это сделает человек компетентный. На картинке это место указанно. Важным моментом условием является то, что необходимо стучать точно в угол. Место, где сходится арка и порог - вершину угла. Если установлены пластиковые накладки на пороги, то потребуется их снятие. Также иногда помогает смазка направляющих суппортов задней оси.
Шум в области задних арок.
Данное явление проявляется у владельцев по-разному в виде разных звуков, таких как: "Хрюканье", "Буханье", "Брынчание", "Треск". На самом деле эта проблема долго не давала спокойно жить многим умам. Так как многие владельцы умудрились вложить много денег , времени, сил и нервов, прежде чем реальная причина была найдена.
Основные попытки, но бесполезные: замена задних стоек, проклейка всей машины и багажного отсека шумоизоляцией и виброизоляцией, замена всевозможных втулок.
Реальная проблема: пропущена роботом точка сварки в районе стыка колесной арки и порога. В результате металл гуляет при нагрузке на эти места при резком ускорении и прохождении неровностей.
[ ссылка на изображение ]
стрелкой указана точка, куда нужно бить
Решение: необходимо вышеуказанный участок простучать аккуратно резиновым молотком, лучше пусть это сделает человек компетентный. На картинке это место указанно. Важным моментом условием является то, что необходимо стучать точно в угол. Место, где сходится арка и порог - вершину угла. Если установлены пластиковые накладки на пороги, то потребуется их снятие. Также иногда помогает смазка направляющих суппортов задней оси.
Обкатываю японский бизнес-класс
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...