Покатушки Mitsubishi 4x4 (11.12.2011)
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Покатушки Mitsubishi 4x4 (11.12.2011)
В общем приехали к 12, везде народ чет трется, но потом еще раза в 3 больше привалило
Сначало, чего и как было, не понятно, но заметил 60% народа сразу в столовке шашлыки жрало сидело и глинтвейном запивало (кстати он, как и все напитки и соки, кофе и тд, были безалкогольные). Решили пойти далее и покататься по нарастающей: ASX, XL, L200, Pajero Sport, Pajero-4
Некоторых моделей было по 2штуки сразу, участовали 2 автосалона Агата с Моск шооссе и с Родионова. Была небольшая очередь, но бодренько двигалась мин чез 3-5, тк разрешалосб всего 1 кружок по полеснежной трассе прокатиться, были и 2 горки земельные, под 1,5м высотой, перевалы скорее (в начале трассы и в конце), на них всем можно было кататься от ASX и XL даже. а вот в конце самом крутая горинка под 2,5м, там только Padgero Sport и Padgero-4 разрещалось кататься, принудительно включив блокировку 4*4 и Low (понижайку)
Че сказать прокатился на всех, если после ASX ощущения добротно-непонятные, вроде едет и вроде неплохо, но както плавно все делал, машинка не раскрылась, как и XL, тк некоторые сидевшие манагеры, все переживали, и не давали почуять пределы машинки, -мы ведь не будем быстро ездить, да?, -вы не гоните, это же универсалы повышенной проходимости... ДА?? 8/
В итоге мне надоело усюсюкаться с ними (менеджерами) и кто знает меня, тот поймет, как динамичного водителя (не агрессивного! , просто динамично передвигаюсь на дорогах) и на реальных Джипах от L200 и выше, уже их не слушал, и тапка в пол и повороты на грани сноса и на сколько позволяла подвеска (ходы на отбой и крены кузова) по пересеченке/колеям, получил полный восторг и машины раскрылись во всей красе!
Считаю так и надо проводить тест драйвы для джипов, тем более на загородных трассах, а в городе и так понятно что он едет по асфальту и даже тормозит...
В общем, в конце еще раз решил на них (ASX, XL) прокатиться, кстати от L200 полный восторг, подвеска не убиваемая, много ходовая по высоте и кренится мало, не ожидал от нетакого, как и бодрости от 2,5л Дизеля на автомате, т.е. 5-ка! Честная, и по управляемости и управлению!
Еще чуть больше понравился Pajero Sport там аж честные 5,5 балла поставилбы, еще лучше ускоряется, не гремит, хорошо рулится и слушается руля (заворачивает а не несет по диагонали как Grand Vitary в грязи, тестил) дык и в салоне ничего не гремит
Padgero-4 оценка наверно 5-, 3л автомат был, динамика -ускорение, достаточна сказалбы, управляемост тоже, а вот когда раскачиватся на колеях глубоких/ямках, сказалбы запас на пробой аммо на пределе по ощущениям, не пробило, но как она плюхнулась носом, оно и понятно для 2х тонника. Но надо сказать она единственная кто вписалась в снежных вираж круговой с заносом по сугробу и сама выехала из него, на L200 и PadgeroSport пришлось сдавать назад и потом ехать
На некоторых фотках увидите знакомые лица, смотрите внимательнее
Далее выли Конкурсы для народа, пироги с чаем/кофе, или горячие щи, ну и далее покатушки на бабане, квадроциклах.
А потом еще раз кормешка и весь уже народ попер в деревянную большую столовую подкрепиться шашлычком (давали без ограничений и свиной и куринный) ну и там всего по выбору, тоже все бесплатно.
Когда хотел еще раз проехаться на ASX и XL. Разобраться с непонятными чувствами, то оказалось что один ASX (голубой) котоый 4WD - сломался чет а 2ой белый только 2WD, ну поездил на нем, ну как обычный передне управляемы LancerX - с передним приводом ниоченм в общем, а так машинка добраяпо салону все зхнакомо и продумано.
Проехался еще раз на XL, подвеска жесткая ОЧЕНЬ, понимаю, что на трассе будет хорошо стоять, НО на скорости да погрязи или пересеченке, все в печенках будет отдаваться, да и сама машинка, как оказалась очень тяжелая и подвеска очень короткоходая, все до отбоя было, в общем если и ползти на ней по грязи то только тихонько, нет вы непоняли, еще тише надо, или ну его накуй такой
В общем Pajero Sport лучше всех!
В общем праздник удался организаторам и Агату Спасибо!
Фотоотчёт Покатушки Mitsubishi 4x4
не сортировал, времени нет, извиняйте
http://fotki.yandex.ru/users/redfox-nn/album/176303/
Сначало, чего и как было, не понятно, но заметил 60% народа сразу в столовке шашлыки жрало сидело и глинтвейном запивало (кстати он, как и все напитки и соки, кофе и тд, были безалкогольные). Решили пойти далее и покататься по нарастающей: ASX, XL, L200, Pajero Sport, Pajero-4
Некоторых моделей было по 2штуки сразу, участовали 2 автосалона Агата с Моск шооссе и с Родионова. Была небольшая очередь, но бодренько двигалась мин чез 3-5, тк разрешалосб всего 1 кружок по полеснежной трассе прокатиться, были и 2 горки земельные, под 1,5м высотой, перевалы скорее (в начале трассы и в конце), на них всем можно было кататься от ASX и XL даже. а вот в конце самом крутая горинка под 2,5м, там только Padgero Sport и Padgero-4 разрещалось кататься, принудительно включив блокировку 4*4 и Low (понижайку)
Че сказать прокатился на всех, если после ASX ощущения добротно-непонятные, вроде едет и вроде неплохо, но както плавно все делал, машинка не раскрылась, как и XL, тк некоторые сидевшие манагеры, все переживали, и не давали почуять пределы машинки, -мы ведь не будем быстро ездить, да?, -вы не гоните, это же универсалы повышенной проходимости... ДА?? 8/
В итоге мне надоело усюсюкаться с ними (менеджерами) и кто знает меня, тот поймет, как динамичного водителя (не агрессивного! , просто динамично передвигаюсь на дорогах) и на реальных Джипах от L200 и выше, уже их не слушал, и тапка в пол и повороты на грани сноса и на сколько позволяла подвеска (ходы на отбой и крены кузова) по пересеченке/колеям, получил полный восторг и машины раскрылись во всей красе!
Считаю так и надо проводить тест драйвы для джипов, тем более на загородных трассах, а в городе и так понятно что он едет по асфальту и даже тормозит...
В общем, в конце еще раз решил на них (ASX, XL) прокатиться, кстати от L200 полный восторг, подвеска не убиваемая, много ходовая по высоте и кренится мало, не ожидал от нетакого, как и бодрости от 2,5л Дизеля на автомате, т.е. 5-ка! Честная, и по управляемости и управлению!
Еще чуть больше понравился Pajero Sport там аж честные 5,5 балла поставилбы, еще лучше ускоряется, не гремит, хорошо рулится и слушается руля (заворачивает а не несет по диагонали как Grand Vitary в грязи, тестил) дык и в салоне ничего не гремит
Padgero-4 оценка наверно 5-, 3л автомат был, динамика -ускорение, достаточна сказалбы, управляемост тоже, а вот когда раскачиватся на колеях глубоких/ямках, сказалбы запас на пробой аммо на пределе по ощущениям, не пробило, но как она плюхнулась носом, оно и понятно для 2х тонника. Но надо сказать она единственная кто вписалась в снежных вираж круговой с заносом по сугробу и сама выехала из него, на L200 и PadgeroSport пришлось сдавать назад и потом ехать
На некоторых фотках увидите знакомые лица, смотрите внимательнее
Далее выли Конкурсы для народа, пироги с чаем/кофе, или горячие щи, ну и далее покатушки на бабане, квадроциклах.
А потом еще раз кормешка и весь уже народ попер в деревянную большую столовую подкрепиться шашлычком (давали без ограничений и свиной и куринный) ну и там всего по выбору, тоже все бесплатно.
Когда хотел еще раз проехаться на ASX и XL. Разобраться с непонятными чувствами, то оказалось что один ASX (голубой) котоый 4WD - сломался чет а 2ой белый только 2WD, ну поездил на нем, ну как обычный передне управляемы LancerX - с передним приводом ниоченм в общем, а так машинка добраяпо салону все зхнакомо и продумано.
Проехался еще раз на XL, подвеска жесткая ОЧЕНЬ, понимаю, что на трассе будет хорошо стоять, НО на скорости да погрязи или пересеченке, все в печенках будет отдаваться, да и сама машинка, как оказалась очень тяжелая и подвеска очень короткоходая, все до отбоя было, в общем если и ползти на ней по грязи то только тихонько, нет вы непоняли, еще тише надо, или ну его накуй такой
В общем Pajero Sport лучше всех!
В общем праздник удался организаторам и Агату Спасибо!
Фотоотчёт Покатушки Mitsubishi 4x4
не сортировал, времени нет, извиняйте
http://fotki.yandex.ru/users/redfox-nn/album/176303/
Последний раз редактировалось RedFox Вс дек 11, 2011 6:28 pm, всего редактировалось 3 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
Когда ехал домой, то заметил впереди ехали рядом Forester новый и Pajero Sport, дык у Pajero Sport сзади бОльше был клиренс видно было, хотя у обоих заявлено по 215мм
В раздумьях...
В раздумьях...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ага на своем хотел выипнуться там по легкому бездорожью типа, один куй бампер под замену уже ))))
Кстати на фотке никого не узнаете?
А впереди как раз видно ту 2,5м крутую горку (земельно/снежную), что не для настоящих джипов...
[ ссылка на изображение ]
кое кто в раздумьях, а не куйнуть ли через нее, на L200, или ну её накуй...
Кстати на фотке никого не узнаете?
А впереди как раз видно ту 2,5м крутую горку (земельно/снежную), что не для настоящих джипов...
[ ссылка на изображение ]
кое кто в раздумьях, а не куйнуть ли через нее, на L200, или ну её накуй...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса
Я тоже был на этом недоразумении, и чувства от него совсем противоположные, сначало все было ОК, приехали позднее, кое как нашли где поставить авто, зашли перекусили Агатовским шашлыком, и пошли на тест, меня интересовал только L200 а жену ASX и XL соответственно... Вдоль дороги размещалось несколько неорганизованных кучек людей, с вопросами где здесь конец очереди и есть ли очередь вообще а также где очередь на L200 мне никто ответить не смог, лишь только были ответы "здесь кто быстрей к водительской двери добежит" о_О мы были немного ошеломлены этому. Но вдруг на горизонте появилось это чудо и припарковалось в сторонке и к нему на удивление никто не побежал, мы доволные этому факту подошли к авто но менеджер сказал что машине нужно остыть о_О, но дело было не в бабине, просто менеджеру нужно было курнуть срочняком, ну понятное дело может с RedFoxom прокатнулся вот нервы и здали =) Ладно стоим ждем когда "закипевший L200" остынет, и тут нарисовываются три мадам и начинают тереться и фотаться возле "забронированного авто", мы им культурно дали понять что мы первые в очереди, но они просто проигнорировав это стали в нее усаживаться о_О, ладно может у этих толкушек наглость второе счастье, обращаюсь к менеджеру "что это такое, ведь мы как положено в этой местности первые подошли к авто или мне еще сходить в лес за палкой и будем как в диком племени завоевывать авто?" он как нашкодивший мальчишка опустил лицо, и проборматал "ну да здесь так вот как в диком племени" о_О После этого у меня накипело, и я пошел выяснять это у девушек на регистрации, им тоже меня удалось удивить =) Их ответ был произнесен с такой гордостью типо это не им должно быть стыдно а мне =): "Мы уже не в первый раз проводим такие мероприятия и у нас уже так заведено, кто первый сядет тот и катается, и пожав плечами обещали все уладить" Но улаживать уже было нечего, мы совсем расстроились и поехали домой так и не на чем не прокатнувшись, оценку мероприятию ставить нет смысла мне просто не верится что такую "организацию" сделал Агат...
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
ну там прям как маленький, обиделся и ушел, зря, побыстрее надо быть и понаглее гдето, люди как видишь разные бывают, взял бы ключи из машины и послал бы этих мамзелей, пока не вылезут, или встал спереди авто и все, пусть давят!
Там очередь двигалась быстро по 3 мин, прокатились на всех авто, а на ASX, XL, аж 2 раза, иногда садились на задние места к людям и после их теста пересаживались на перед, в конце трассы, не выезжая к народу
Там очередь двигалась быстро по 3 мин, прокатились на всех авто, а на ASX, XL, аж 2 раза, иногда садились на задние места к людям и после их теста пересаживались на перед, в конце трассы, не выезжая к народу
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Letychiy mouse
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 10:02 am
- Город: Нижегородская обл. г.Выкса