Рулевая рейка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#16 Непрочитанное сообщение Diablo » Чт апр 19, 2012 8:31 pm

Зачем-то эту контргайку и гайку придумали-же! У многих московских форумчан сам дилер подтягивал!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#17 Непрочитанное сообщение воффка52 » Чт апр 19, 2012 11:38 pm

ага, спецом, что б рукастые парни из РФ лазили туда. Олег, ты же не лезешь сам к себе в рот с пассатижами зубы выдерать
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#18 Непрочитанное сообщение dav x » Пт апр 20, 2012 4:16 am

На многих машинах подтягивают рулевую рейку в этом месте! Деталь стачивается и из за увеличенного зазора появляются посторонние звуки. На Civic я даже покупал рем. комплект хватает на дольше, чем просто подтянуть. Тут главное не перетянуть. Если перетянешь, руль не будет сам крутиться когда отпустишь его после поворота.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#19 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт апр 20, 2012 11:31 am

И что за деталь стачивается? Можете на картинке показать?

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#20 Непрочитанное сообщение dav x » Пн апр 23, 2012 4:35 am

В нашем каталоге я не нашел подобных вещей, может рейка не ремонтопригодна. А вот у Civic в 7ом кузове было так:
[ ссылка на изображение ]

10 со временем вырабатывается ее я и поменял и набил все какаой то там смазкой=)
9 то, что все подтягивают и 19 та самая контрогайка для которой нужен спец ключ

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Diablo » Пн апр 23, 2012 8:45 am

Рем. комплекты есть у спец. фирм, которые берутся за ремонт реек с ГУР-ом пока почему-то, С ЭУР ремонтируют на Украине. Разницы особой не вижу.

Где-то же рем.комплекты есть !!!!
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

dav x
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:49 am
Город: Красноярск
Зодиак: Дева

#22 Непрочитанное сообщение dav x » Пн апр 23, 2012 9:03 am

Может они уже подобрали запчасти... Может кто нить разберет эту часть рейка на Lancer и расскажет что там можно поменять и как ее лечить

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#23 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 23, 2012 10:05 am

Может кто нить разберет эту часть рейка на Lancer и расскажет что там можно поменять и как ее лечить
+100
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#24 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 23, 2012 12:19 pm

Вот "наша" рейка (это от 9-го, но конструкция идентичная):

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн апр 23, 2012 4:47 pm

Zux а наших какие слабые места (в циферках), и чего можно где подшаманить?
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#26 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 23, 2012 5:15 pm

Нечего там шаманить. Слабые места - это наконечники и, в меньшей степени, тяги. Если ты довёл до износа рейку (вопрос только в каком месте там можно что-то износить, только в 1-м), то ничем уже это не исправить, деталь меняется в сборе.

Dagger
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 2:29 pm
Город: НН

#27 Непрочитанное сообщение Dagger » Вт апр 24, 2012 2:34 pm

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня Лансер Х 2008 2,0 CVT. Сегодня ездил СЦ с проблемой стука в подвеске, вынесли диагноз люфт рулевой рейки, причем нужно обязательно менять. Цену озвучили 50 тыров.

Прошу вас высказать мнение:
1. В некоторых ветках есть темы о продаже реек с б/у авто. Стоит это делать?
2. Может есть более дешевый вариант реек или возможность ее подшаманить?

Короче говоря пока не знаю что делать, всем заранее спасибо за мнения!

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#28 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт апр 24, 2012 2:42 pm

Dagger Традиционный вопрос:
Как проявляется неисправность по Вашему субъективному ощущению?

Вот писал парень на соседней ветке:
"Первый раз тоже самое было что и сейчас. Думал хана рейке. Поменяли по гарантии тягу и все прошло. Стоя на месте, крутя руль, отдается стук в рулевой рейке. По асфальту все в норме, но стоит заехать на гравийку, то все пипец...С товарищем в гараже на яме проверяли. Он крутит руль влево вправо по тихой, а я внизу в это время. При покачивании рулем стук отдается в рулевые тяги и причем отчетливо чувствуется стуки не в рулевом наконечнике, а именно с другой стороны. Думаю проблема в них на 90%. "
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Dagger
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 2:29 pm
Город: НН

#29 Непрочитанное сообщение Dagger » Вт апр 24, 2012 3:26 pm

Diablo, на самом деле у меня обе стойки передние под замену + ступичный подшипник, поэтому что конкретно стучало мне сложно сказать.
По ощущениям проблема с рулевой выражалась в биение руля при движении по частым кочкам (по трамвайным плиткам например). Причем если при этом еще жать на газ, биение руля становится оч сильным. Что ехать так дальше просто страшно.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#30 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 26, 2012 6:39 pm

седня катался на Форике тест драйвовом, перед XV, дык вот переезжая небольшие жд пути, попал как бы по диагонали в резонанс, и тоже на руле почуял как по нему отдается, другая какбы часть от колес, хотя пробег там был 7500км вроде, вроде как не должно быть такого на детском пробеге, хотя может уже ездуны по грязюкам поиздевались, но как же тогда в реале его юзать, хз короче

OFF:
Кстати на XV поведение небо и земля в лучшую сторону и по тишине, по сравнению с Форестером, хотя такое ощущение что сев в XV, сел как в свой Lancer X, все тоже самое, и там же и переключалки, и регулировки и подогревы и подлокотник закрытые а не дырка из 3 сторон как Форике, в общем понравился он, но он не не пуляет и не едет, (2л CVT), толи Tiguan (2л Турбо 170лс +автомат 6ст) так рвет с места и так несет... :shock: :crazy:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»