Рулевая рейка

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт май 10, 2012 4:54 pm

Zux писал(а):И сколько такой или подобный ремонт стоит?
Ответ - до*я.

Для страдальцев - нашли Воффке52 рейку в Мск за копейки, предложения полно, спросу мало.

Так что кому надо, несите 10 тыр и вам найдём :).

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#47 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вс май 13, 2012 9:09 pm

фуфло все эти ремонты, для лансера по крайней мере, у приобретенной рейки пробег менее 10к, тяги только чуть пылью покрылись. и тишина от подвески.. ни стуков ни скрипов :)
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#48 Непрочитанное сообщение Diablo » Вс май 13, 2012 9:11 pm

воффка52 и Zux я так понял за 10 000 рейка вместе с рулевыми тягами? наконечников нет?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн май 14, 2012 9:47 pm

Наконечники вещь копеешная. А есть или нет, от ситуации зависит.

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#50 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт май 15, 2012 4:15 pm

Diablo
у 1го резьба забита была, взял свой старый
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#51 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт май 15, 2012 4:21 pm

воффка52 сам менял рейку? или отдавал кому?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#52 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 15, 2012 4:27 pm

Что там менять, пару гаек открутили и всё :).

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#53 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт май 15, 2012 4:31 pm

Zux писал(а):Что там менять, пару гаек открутили и всё :).
Хоть бы кто фото отчёт выложил бы "под пиво" :)
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#54 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт май 15, 2012 4:38 pm

сам поменял, для тех кто собирается повторить процедуру совет: начинайте разбор в последовательности
1. открутить и выбить наконечники
2. открутить стойки стабилизатора от стабилизатора
3. открутить 4 болта подрамника и после этого открутить заднюю опору двигателя
подрамник опуститься примерно на 15 см - это оч. сильно сэкономит время
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#55 Непрочитанное сообщение Diablo » Вт май 15, 2012 4:42 pm

а последовательность откручивания рейки? нужно ли из салона откручивать рулевой кардан и как отцентрировать положение рейки?
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

воффка52
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 12:50 pm
Город: НиНо

#56 Непрочитанное сообщение воффка52 » Вт май 15, 2012 6:08 pm

карданчик откручивается у самой рейки, рейка крепится 2-я болтами к подрамнику, рейку отцентрировать "на глаз", остальное либо на развале выведут либо руль переставить, главное на много не ошибаться. что бы шлейф руля не порвать
храни тебя господь в сухом и прохладном месте
----------------------------------------------------------
Lancer X 1.5AT
S Max 2.5T 6MT

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#57 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 15, 2012 6:51 pm


Аватара пользователя
neo847
Мозг LancerX
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 11:47 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#58 Непрочитанное сообщение neo847 » Вт май 15, 2012 9:17 pm

ЖЖестььь!!!! :shock: :shock: :shock: :bu:

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#59 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вт май 15, 2012 9:29 pm

На самом деле рейка с ЭУР более жизнеспособная, можно вообще без пыльников ездить :twisted:, рейка с ГУР кончит плохо.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#60 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср май 16, 2012 6:13 pm

зато у гидро нет косяков, когда рейку плющит/коротит и она сама поворачивает в кювет, или выворачивает на встречку (много случаев попадается именно с электро рейками), обратной связи нет и чувствительность хуже, 0 размазан на руле

сам боюсь их нах :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Нижний Новгород»